Приложение МААМ

КВН «Знатоки космоса»

Эльвира Иванова
КВН «Знатоки космоса»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель читает стихотворение В. Астерова «Звездный дом».

Стартуют в космос корабли

Вслед за мечтою дерзновенной!

Как здорово, что мы смогли

В просторы вырваться Вселенной!

Приятно все иже сознавать

Себе жильцами в Звездном Доме,

В Миры, как в комнаты, шагать –

Через порог на космодроме.

Дети делятся на две команды. Названия придумывают сами. Например: «Ракета», «Спутник», «Восток», «Восход» и другие.

Воспитатель задает вопросы:

Публикация «КВН „Знатоки космоса“» размещена в разделах

1. Что такое космонавтика? (Наука, которая исследует космос)

2. Что такое космос? (Межпланетное пространство.)

3. Кто такие космонавты? (Люди, которые исследуют космос.)

4. Кто первым отправился в космос? (Собаки Белка и Стрелка.)

5. Как зовут первого космонавта Земли? (Ю. А. Гагарин.)

6. Назови имена космонавтов, которых вы знаете)

7. Зачем космонавту скафандр?

8. Какие планеты вы знаете?

- А сейчас отгадайте загадки:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет. (Солнце)

Ни начала, ни конца;

Ни затылка, ни лица;

Знают все, и мал и стар,

Что она большущий шар. (Земля)

Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную … (ракету)

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет

Что такое? (Самолет)

(За каждый правильный ответ дети получают фишку в виде ракеты.)

Воспитатель: Дети, на чем люди летят в космос?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, на ракете. А сейчас у нас эстафета.

Мы с вами построим ракету из палочек Кюизинера. Каждый игрок выкладывает по одной палочке.

(На маленьких столах лежат палочки Кюизинера и дети по очереди выкладывают ракету).

(Воспитатель в конце подводит итоги. Победителю дает одну фишку-ракету).

Воспитатель: Следующая игра – эстафета. Для каждой команды на магнитной доске нарисовано солнце с пронумерованными орбитами и подготовлены изображения 9 планет Солнечной системы с магнитами.

Каждый член команды, взяв одну «планету», должен добежать до доски, прикрепить «планету» на нужную орбиту и передать эстафету следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

(В конце игры воспитатель подводит итог и вручает фишку-ракету победившей команде).

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем – полетим в космос.

На огромных скоростях

Вдаль летят ракеты.

Скоро будем мы в гостях

На других планетах.

Приготовиться к старту!

Дети: К старту готовы!

Ведущий: Пристегить ремни!

Дети: Есть пристегнуть ремни!

Воспитатель: Включить зажигание!

Дети: Есть включить зажигание!

Воспитатель: Начинаем обратный отсчет!

Дети: Пять, четыре, три, два, один – пуск!

Воспитатель: Как проходит полет?

Дети: Полет нормальный!

Воспитатель: Как самочувствие?

Дети: Самочувствие отличное!

Воспитатель: Сообщаю вам известие:

Держать вам нужно равновесие.

Ведь в состоянии невесомости

Все дело в этом, а не в скорости.

(Дети имитируют движения человека в состоянии невесомости.)

Воспитатель: Возвращаемся на Землю.

Дети: Есть возвращаться на Землю.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами запустим по две ракеты. На каждой ракете находятся половинки слов, а вам нужно соединить их, чтобы получились слова.

Слова для первой команды: ПЛА-НЕТА, АСРО-НОМ, СПУТ-НИК, ТЕЛЕ-СКОП, НЕП-ТУН.

Слова для второй команды: ПЛУ-ТОН, ГАЛАК-ТИКА, ЛУНО-ХОД, КОМЕ-ТА, ЗВЕЗ-ДА.

(В конце игры воспитатель подводит итог. Победителю выдается

фишка-ракета.)

Воспитатель: Ракеты нам принесли сообщение. Их прислали инопланетяне. Вам надо быть внимательными и разгадать сообщение. Буквы зашифрованы цифрами.

Для первой команды:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ж Д Е М В Г О С Т И

Для второй команды:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

П Р И В Е Т С М А Р С А

(В конце игры воспитатель подводит итог игры, выдает фишку-ракету).

Воспитатель: Вот и закончилась наша игра. Посчитаем с вами все фишки.

(Подводится итог).

Воспитатель читает стихотворение Я. Акима «Планета Земля».

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь одной на ней цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей нету!

- Ребята, что вам понравилось сегодня, нарисуйте на ваших листах бумаги.

Дети идут рисовать за столы, где приготовлена бумага, кисточки и гуашь.

В конце дети любуются работами своих товарищей.

Публикации по теме:

Беседа о космосе Конспект беседы в старшей группе «Беседа о космосе» Задачи: расширить знания детей о космосе, о космонавтах. Дать детям знания о том, что.

Нужно верить, как Ассоль Еще одно стихотворение Евгении ГарсияНужно верить, как Ассоль         Нужно верить, как Ассоль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Знатоки космоса»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 18:48
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Знатоки космоса»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД