Тулуш Любовь
КВН среди мам «За милых мам», посвященный Дню Матери
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать дружеские взаимоотношения и сотрудничество между родителями и сотрудниками ДОУ; раскрытие творческого потенциала участников; прививать активный ЗОЖ.
Место проведения: ДК им. К. Н. Мунзук.
Приглашенные: Администрация сумона.
Администрация МБОУ СОШ.
Администрация СДК, библиотеки.
Администрация ГБУЗ РПНД
Участники: - мамы средней группы «Солнышко»;
-мамы младшей группы «Улыбка»;
- сотрудницы ДОУ.
Публикация «КВН среди мам „За милых мам“, посвященный Дню Матери» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
Перечень необходимых атрибутов: Разноцветные шарики; три больших жетона; 3 ботинки со шнурком, 3 горшка, по 3 брюки, по 3 шапки, по 3 куртки; листы бумаги А4 - 3 штуки с нарисованными геометрической фигурой, фломастеры; запись движущего поезда
Ведущий. Здравствуйте дорогие наши мамы, бабушки! Прежде всего, хочется поздравить вас с прекрасным праздником Днем Матери. Желаем вам всяческого благополучия, пусть ценят вас всегда дома и на работе, пусть украшают всегда крепкое здоровье!
Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, дружбы и взаимопомощи.
Ведущий. Сегодня у нас с вами не просто игра. Нам предстоит увлекательное путешествие на поезде. Команда, получившая жетоны красного цвета, - это один состав поезда, команда с жетоном желтого цвета – второй состав. Команда зеленого цвета - третий состав
Вед: Задача составов – успешно пройти нелегкий путь и добраться до финиша. Как настоящей железной дороге, у нас должны быть начальник с помощниками, которые будут следить за порядком и регулировать движение поездов. Это - наше жюри. За судейский столик приглашаются (перечисляет имена членов жюри).
1. Оюн М. Д. -глава сумона
2. Оюн М. С. -председатель администрации
3. Нордуп-оол Ж. В-зам по соцполитике
4. Оюн А. О. -учитель начальных классов
5. Сат С. С-заведующая детской библиотекой.
Сейчас командам необходимо выбрать начальника своего состава, придумать название поезду, самое главное – в шуточной форме.
Итак, ваше представление. Начальники представляют своего состава и название поезда. (Команды строятся.)
Ведущий. Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь?
(Звучит музыкальное сопровождение – движущий поезд, команды имитируют движение поезда вокруг зала.)
Как хорошо, когда много друзей
С тобой отправляется в путь.
Сразу становится всем веселей,
Хочется горы свернуть.
Вот и первая остановка!
1. «Станция разминочная».
Вед: Участникам придется выбрать карточки с названиями танцев народов мира. Командам предстоит всей командой станцевать выбравший танец. (Капитаны вытягивают карточки). Итак, начинаем разминку.
Ведущий. А теперь готовы ли вы дальше отправиться в путь?
(Звучит музыкальное сопровождение – движущий поезд.)
Как хорошо, когда много друзей
С тобой отправляется в путь.
Сразу становится всем веселей,
Хочется горы свернуть.
Итак, мы прибыли на станцию «Смекалистых». Участникам необходимо ответить на вопросы. Приготовились, поехали!
2. «Станция «Смекалистых».
1. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У кролика.)
2. Приспособление для передвижения по воздуху. (Ковер-самолет.)
3. Материал, из которого был изготовлен солдатик. (Олово.)
4. Как звали трех толстяков? (У них не было имен.)
5. За кем побежала Алиса в страну чудес? (за белым кроликом.)
6. Зверь, который гулял сам по себе? (кот.)
7. Что подарил Пятачок ослику Иа на день рождения? (Лопнувший шарик.)
8. Кому принадлежит старое разбитое корыто? (старухе.)
9. Кто был другом Герды? (Кай.)
10. В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном.)
Ведущий. Молодцы! Ну что, отправимся дальше в путь?
(Звучит музыкальное сопровождение – движущий поезд.)
Как хорошо, когда много друзей
С тобой отправляется в путь.
Сразу становится всем веселей,
Хочется горы свернуть.
3. «Остров Непосед».
С каждой команды приглашаются по пять участников. Будем играть в игру «Оденем ребенка на прогулку». Первый участник выступает в роли ребенка. Второй участник сажает ребенка на горшок, затем третий участник поднимает ребенка с горшка и одевает брюки. Четвертый участник надевает обувь, а последний участник надевает шапку, куртку и бежит к финишу. Побеждает та команда, которая быстрее всех построился.
Ведущий. Молодцы! Дальше отправимся в путь.
(Звучит музыкальное сопровождение – движущий поезд.)
Как хорошо, когда много друзей
С тобой отправляется в путь.
Сразу становится всем веселей,
Хочется горы свернуть.
Вот и мы прибыли на станцию под названием «Фантазеры»
4. «Станция фантазеров».
А сейчас я вам предлагаю выбрать по одному художнику от команды. Они получат по листу бумаги с нарисованными на нем геометрическими фигурами.
Задание: превратить каждую геометрическую фигуру во что-нибудь интересное, необычное. (На каждом листе бумаги изображены треугольник, прямоугольник, круг, овал.)
Ведущий. Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь?
(Звучит музыкальное сопровождение – движущий поезд.)
Как хорошо, когда много друзей
С тобой отправляется в путь.
Сразу становится всем веселей,
Хочется горы свернуть.
Вот и мы прибыли на станцию под названием «Понимай-ка»
5. «Станция Понимай-ка».
Представьте себе, что вы находитесь в выходной дома с ребенком. Чем бы вы занимались с ребенком? Проявите вашу артистичность и творчество. Вам предстоит импровизировать небольшую сценку. А что именно вам предстоит узнать сейчас. Приглашаем по одному участнику от команды и вытягиваем карточку. (Спеть песенку колыбельную, прочитать любимую сказку и разучивание стихотворения.)
Ведущий. Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь?
(Звучит музыкальное сопровождение – движущий поезд.)
Как хорошо, когда много друзей
С тобой отправляется в путь.
Сразу становится всем веселей,
Хочется горы свернуть.
Вот мы подошли к станции «Интеллектуалов».
6. «Станция Интеллектуалов».
Из каждой команды выходят по два участника. А сейчас мы поиграем в игру интеллектуалов «Своя игра». Один участник будет выступать в роли пульта (должен произнести звук «Иа», «Ко-ко», а второй участник нажимает на пульт и отгадывает заданные вопросы.
- Кто такой доктор Айболит? (Сказочный герой К. Чуковского.)
- Кто такая Наталья Дойдаловна Ажыкмаа-Рушева (Первая женщина балерина и мать художницы Н. Рушевой.)
- Какого цвета волосы у Мальвины (Голубые.)
- Назовите одного из женщин старожила нашего села (Кыргыс Маадый Хургул-ооловна. 08.03.1926г.)
- Любимое лакомство Карлсона (Варенье, плюшки.)
- Кто является первой женщиной космонавтом? (Валентина Терешкова.)
- Любимое блюдо Винни-Пуха (Мед.)
- Назовите председателя Женского движения в нашем кожууне? (Шыгжал Тамара Викторовна.)
Ведущий. Молодцы! Командам удалось пройти нелегкий путь. А, это значит, что вы подошли к финалу. Поздравляем! Теперь переходим к домашнему заданию: Художественный номер от каждой команды.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.
Жюри подводит итоги игры.
Победителям вручается главный приз – пирог, грамота. Затем идут поощрительные призы в следующих номинациях:
1) Самая активная.
2) Приз зрительских симпатий.
3) Самая находчивая.
4) Самая ловкая.
5) Самая Сообразительная.
6) Самая веселая.
Ведущий: За окнами температура воздуха самая комфортная, небо безоблачное, атмосферное давление в норме. Просьба при выходе не забывать хорошее настроение. Желающие могут оставить свои пожелания в книге отзывов и предложений. Желаем удачи! До скорой встречи!