Папки-передвижки

КВН «Природа вокруг нас» (для детей старшей группы)

летина любовь
КВН «Природа вокруг нас» (для детей старшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы

КВН «Природа вокруг нас»

(для детей старшей группы)

Ведущая. Дорогие дети, дорогие взрослые. Сегодня мы собрались в клубе любителей природы.

Светлее небо, тает снег…

Мы Вам расскажем о весне:

Как птицы с юга к нам летят,

Как ручейки бегут, звенят.

И хочется, конечно, нам

Пустить кораблик по волнам.

Итак, начнем мы все сейчас

Наш удивительный рассказ.

Ведущая. А теперь детвору

Приглашаю на игру.

Есть веселая игра,

Называется она

Публикация «КВН „Природа вокруг нас“ (для детей старшей группы)» размещена в разделах

КВН.

«Музыка-мы начинаем КВН»

Шутки, смех, вопрос, ответ,

Знает ту игру весь свет.

А в нашей игре будут состязаться две команды «Зайчата» и «Бельчата».

Сегодня разговор пойдет о настоящих друзьях природы.

Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри:

Представляет членов жюри.

За каждый правильный и наиболее понравившийся ответ команда «Зайчата» будет получать вкусный грибок (показывает, а команда «бельчата» красивую шишку.

Итак, первый конкурс

1. Художественное слово команд.

Дети ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ

1. Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

Деревья одеваю,

посевы поливаю,

Движения полна,

зовут меня …

2. Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнет,

В лесу подснежник

Расцветет.

3 Снежок растаял и с полей

Бежит проворливый …

(Ручей.)

4. Наконец река проснулась,

С боку на бок повернулась –

Затрещал, ломаясь, лёд –

Значит, скоро.

Жюри:

Нам очень понравились обе команды. Поэтому «Зайчата» и «Бельчата» получают свою первую награду по одному грибку и по одной шишке.

Ну вот, дети, наступила весна. В лесу и парке начинают зеленеть деревья, просыпаются животные и насекомые.

2. Загадки о насекомых

Жюри:

Нам очень понравились обе команды. Поэтому «Зайчата» и «Бельчата» получают свою награду по одному грибку и по одной шишке.

Чтоб участники обеих команд показали достойно свои знания и умения, нужно им размяться.

3. Разминка.

Звучит мелодия Дети выполняют движения по показу. МУЗЫКА

Вед. :

Итак, я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, и я думаю, что теперь можно приступать к выполнению заданий.

4. Конкурс команд.

Ответы на вопросы и загадки (поочередно).

Зайчатам. Назовите зимующих птиц.

Бельчатам. Назовите перелетных птиц.

Зайчатам. Назовите домашних животных.

Бельчатам. Назовите диких животных.

Зайчатам. Какие животные впадают в зимнюю спячку?

Бельчатам. Какие времена года вы знаете?

Оценка Жюри.

5. Угадай, чей голосок?

Какие птицы и звери издают такие звуки (в записи) :

1. Грач.

2. Кукушка.

3. Сова.

4. Воробей.

5. Волк.

6. Медведь

Оценка Жюри.

6. Назови одним словом

1. Волк, лиса, олень, медведь - это (звери).

2. Клубника, черника, крыжовник, малина – это (ягоды).

3. Ель, сосна, береза, ива - это (деревья).

4. Воробей, соловей, дрозд, кукушка– это (птицы).

Оценка Жюри.

7. Конкурс капитанов.

Капитаны собирают пазлы с изображением животных. Оценка жюри.

Ведущий. :

Пока капитаны трудятся, мы покажем, каких животных мы знаем.

Пантомима (заяц, медведь, лиса, ёжик)

Ведущий:

Капитаны замечательно справились со своим заданием, но на этом их испытания не кончились. Вы ведь знаете, что от капитанов многое зависит, особенно если он со своей командой отправится в лес. Прежде всего, капитан должен знать правила поведения в лесу.

Пусть они назовут их, а команды будут им помогать.

Проводится конкурс знаний правил поведения в лесу. (Карточки)

Оценка Жюри.

А теперь детвору приглашаем на игру.

Проводятся подвижные игры.

1. Кто быстрее возьмет шишку. (Дети бегают под музыку, с окончанием поднимают шишки.)

2. Кто больше соберет грибов. (С завязанными глазами)

Слово жюри:

Ребята, какие вы сегодня были молодцы, как много знаете о природе. И теперь настало время подвести итоги.

Проводится подсчет грибов и шишек.

VIII. Итог соревнований.

Награждение.

Ведущий: Очень жалко расставаться

Так не хочется прощаться

В этот праздник, в этот час.

Угостить хочу я вас.

Публикации по теме:

«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы Цель занятия: 1. Формировать знания детей о человеке, как части природы и окружающего мира в целом; 2. Учить понимать роль человека в нарушении.

Фотоотчет о пластилинографии с воспитанниками старшей специальной группы «Бабочки вокруг нас»Фотоотчет о пластилинографии с воспитанниками старшей специальной группы «Бабочки вокруг нас» В рамках изучения лексической темы "Насекомые" воспитанники старшей специальной группы на игре-занятии по образовательной области "Искусство:.

Фотоотчет «Как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы»Фотоотчет «Как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы» Марина Лебедева Фотоотчет как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, предлагаю.

Фотоотчет выставк детских работ «Природа вокруг нас»Фотоотчет выставк детских работ «Природа вокруг нас» Уважаемые коллеги мы как и многие в этом году работаем над повышением экологической культуры дошкольников. Первые основы экологической культуры.

Конспект занятия «Природа вокруг нас» в старшей группе Детский сад № 1 «Тополек», структурное подразделение МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка Конкурс: «Зеркало природы» 1 этап: «Природа, как.

Конспект викторины «Природа вокруг нас» с детьми подготовительной группыКонспект викторины «Природа вокруг нас» с детьми подготовительной группы Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе. Задачи: Образовательные: систематизировать.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа вокруг нас»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа вокруг нас» Цель: - Формировать у детей основы экологического сознания и эмоциональной отзывчивости к окружающему миру. - Формировать у детей убеждения,.

Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные»Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные» Был тёплый осенний день. Мы уже возвращались с прогулки в группу, стали спускаться по лесенке и вдруг кто-то из детей крикнул : " смотрите,.

Познавательное наблюдение «Мир вокруг нас. Грибной пенёк» с детьми старшей группыПознавательное наблюдение «Мир вокруг нас. Грибной пенёк» с детьми старшей группы Задачи:- расширить знания детей о грибах; - обобщить представление детей о взаимосвязи в природе; - развивать познавательный интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Природа вокруг нас» (для детей старшей группы)
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 14:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Природа вокруг нас» (для детей старшей группы)» (включая файлы) размещена пользователем летина любовь (УИ 1901090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД