Елена Настина
КВН «Планета, на которой мы живем» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : познакомить детей с разнообразием животных на Земле от тундры до пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным.
Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры.
Организация : группа детей разделена на 2 команды.
Ход игры:
Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем?
Дети : Земля
Воспитатель :А что у меня в руках?
Дети: глобус (модель земли)
Темочки:
- Викторины по мотивам телепередач
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету (наш край).
Дети: дикие, домашние
Давайте с вами поиграем в КВН, разделимся на 2 команды. победит та команда, которая наберет больше всего баллов, а для подсчета баллов мы должны выбрать жюри (в конце занятия баллы должны быть одинаковы у всех)
1) «загадки» (загадки загадываются по очереди)
2) «назови признаки»(охарактеризовать основные признаки животных, каждой команде называю определенного зверя, дети охарактеризовывают их)
Лиса- хитрая рыжая пушистая
Заяц- серый белый длинноухий быстрый трусливый
Волк- злой серый зубастый страшный хищный
Белка- рыжая быстрая маленькая шустрая проворная
Медведь- бурый косолапый неуклюжий большой
Лось- рогатый большой серый сильный
3) «Кто- где живет»(показываю иллюстрации с определенной зоной, а дети должны назвать животных, поселяющие данную зону)
Тундра- северные олени полярные волки
Север- белый медведь пингвины тюлени
Тайга- лось белка соболь
Степь, пустыня- суслики сурки верблюды змеи
Африка, юг- жираф крокодил бегемот слон
4) «Кому- что дадим»
Мед- медведь
Мясо-волк
Орехи- елка
Морковь, яблоко- заяц
Трава, соль лось
ФИЗКУЛЬМИНУТКА «ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ»
5) «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Я раздаю каждой команде карточки, а вы должны выяснить кто здесь лишний и почему; кто быстрее ответит тот и победит
№1- белка еж заяц верблюд
№2- носорог лось жираф лев
6) «Один- много»
Олень- олененок- оленята
Верблюд- верблюжонок- верблюжата
Заяц- зайчонок- зайчата
Медведь- медвежонок- медвежата
Лев- львенок- львата
7) «Назови сказки,в которых встречаются дикие животные»
• «Заяц –хваста», «Маша и три медведя», «Теремок», «Заюшкина избушка»,
«Рукавичка»
Воспитатель: Молодцы, на этом наш КВН заканчивается. Ребята, вы сегодня все постарались, отвечали на вопросы, активно работали, победила дружба, всех участников я хочу наградить медалью.