Получи документы

КВН «Педагог — 2014». Деловая игра по развитию профессиональных качеств педагогов дошкольного образования

Марина Богданова
КВН «Педагог — 2014». Деловая игра по развитию профессиональных качеств педагогов дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи игры:

Способствовать формированию профессиональных качеств педагога – дошкольника.

Развивать творческий потенциал педагогов, навыки взаимодействия, коммуникативные качества.

Воспитывать желание повышать и совершенствовать собственную педагогическую компетентность.

Ведущий:

Уважаемые педагоги!

Наша сегодняшняя игра посвящена развитию педагогических качеств. Современный педагог - это специалист широкого профиля. Кроме профессиональных знаний, он должен обладать артистическими навыками, владеть навыками пантомимики, иметь быстроту реакции, хорошую память, внимание, воображение, речь, быть коммуникабельным, должен обладать креативным мышлением, умением сотрудничать и многими другими навыками. Сегодня мы попробуем выяснить - насколько вы обладаете этими навыками, и потренируем их, проведя веселую игру – соревнование «КВН – Педагог – 2014»

Публикация «КВН „Педагог — 2014“, Деловая игра по развитию профессиональных качеств педагогов дошкольного образования» размещена в разделах

Для проведения игры студенты должны разделиться на две команды с заранее выбранными названиями: «Цветы жизни» и «Веселые панды». Судить игру будет жюри. За каждый выигранный конкурс команда получает очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Ход игры:

1. «Сделать герб команды и девиз».

Цель: проявить креативность мышления, формировать коммуникативные навыки, навыки взаимодействия.

Ход упражнения:

Командам раздается материал для творчества: бумага, ножницы, клей, фломастер.

2.«Собери квадрат»

Цель: сплочение группы, развитие навыков невербального общения, умение взаимодействовать в команде.

Ход упражнения:

Участникам предлагается «Танграм», который они должны собрать как можно быстрее всей командой, но, не разговаривая друг с другом. Побеждает команда, быстрее собравшая «Танграм».

3.«Памятник чувству»

Цель: формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия, умение понимать и принимать точку зрения другого человека, умение выражать свои чувства невербальными средствами.

Ход упражнения:

Одному члену команды дается карточка с названием чувства. Участник знакомится с ним, не показывая окружающим. Задача участника – изобразить памятник тому чувству, которое написано на карточке. Задача команды – отгадать, «памятник», какому чувству они видят.

4.«Вопросы песней»

Цель: развивать быстроту реакции, память, навыки взаимодействия.

Ход упражнения:

Одна команда, посовещавшись, должна хором спеть отрывок из любой песни, в которой заключен какой либо вопрос (например: Я спросил у осени: где моя любимая). Вторая команда должна вспомнить и пропеть хором любой, подходящий ответ на вопрос (например: Где-то на белом свете, там, где всегда мороз). Побеждает команда, задавшая больше вопросов.

5.«Рисование в командах»

Цель: развитие способности к вербальному общению, отработка навыков взаимодействия, активного слушания.

Ход упражнения:

Ведущий получает карточку с нарисованными на ней геометрическими фигурами, соединенными между собой различными способами. Ведущий рассказывает команде, что нарисовано на карточке, а каждый член команды пытается с его слов это изобразить. Побеждает команда, у которой больше рисунков идентичных образцу.

6.«Подбери пословицы»

Цель: развитие креативного мышления. Развитие способности к вербальному общению, отработка навыков взаимодействия.

Ход упражнения:

Команды получают карточки, где начало пословиц помещено в левой колонке, а их окончание - в правой. Надо отыскать конец каждой пословицы. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием или та где все ответы правильны/

СЛОЖИ ПОСЛОВИЦУ

Начало пословицы

1. Худо овцам

2. За правое дело

3. Хоть дурен

4. Трус и таракана

5. Ремесло не коромысло

6. И в пепле

7. Лесом шел

8. В зимний холод

9. Каков Дема,

10. Чужому товару

11. Не торопись отвечать,

12. Не смейся, квас,

13. Птичка ветке

14. Чужая сторона

15. Совесть без зубов,

16. Глупого пока

17. Баснями

18. Не хвались в пир идучи,

19. Эдакий Демка

20. Выбирай епанчу

Конец пословицы

1. прибавит ума.

2. и в алтаре бьют.

3. по своему плечу.

4. а из пира.

5. сыт не будешь.

6. а дров не видел.

7. цены не устанавливай.

8. где волк в пастухах.

9. да фигурен.

10. искра бывает.

11. дороже золотой клетки.

12. из потемки.

13. торопись слушать.

14. а загрызет.

15. не лучше нас.

16. принимает за великана.

17. плеч не оттянет.

18. стой смело.

19. всякий молод.

20. таково у него и дома.

7.«Покажи сказку»

Цель: развитие творческих способностей педагогов, навыков пантомимики.

Команды получают карточку с названием сказки и показывают ее без слов. Другая команда должна назвать сказку.

8. «Конкурс красноречия»

Цель: развивать образную речь педагогов, формировать профессиональные качества педагога.

Командам предлагается дополнить предложение: «Дети – это…», подобрав как можно больше определений.

Заключительная часть:

Подводятся итоги игры. Награждается выигравшая команда. Заключительное слово ведущего:

Чудо-лекарство

Взрослые! Если грустите,

Кошки скребут на душе –

Детство в аптеке спросите:

В капельках или в драже.

Пару цветных витаминок,

Капелек с сахаром пятъ –

И босиком без ботинок

Прямо по лужам гулять.

В ваших глазах отразится

Небо такой синевы.

Солнцем, травинкой и птицей

Будто бы станете вы.

Снова деревья большие,

Хочется петь и играть!

. Может, вы даже решите

Больше детей не ругать?

Детства волшебное царство –

Радость весёлых проказ.

Жаль, что про чудо-лекарство

Мамы не знают пока.

Но не беда! Слава Богу,

Вместо чудесных затей

Взрослым придут на подмогу

Смех и улыбки детей!

С. Карпова

Желаю вам успешной, радостной и творческой работы в стране «Детство».

Чаепитие с обсуждением результатов игры.

Публикации по теме:

Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Педагог — 2014». Деловая игра по развитию профессиональных качеств педагогов дошкольного образования
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 20:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Педагог — 2014». Деловая игра по развитию профессиональных качеств педагогов дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Марина Богданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД