Приложение МААМ

КВН между двумя детскими садами «Береги природу» (7 фото)

Наталья Клементьева
КВН между двумя детскими садами «Береги природу»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по экологии.

КВН "Береги природу"

Воспитатель МБДОУ №11г. Азова

Клементьева Н. В.

2015 г

Цель: систематизировать и обобщить экологические знания детей о природе.

Задачи.

Образовательные.

Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями, в рамках формирования мыслительных операций.

Уточнить и обогатить природоведческие представления детей.

Публикация «КВН между двумя детскими садами „Береги природу“» размещена в разделах

Формировать осознанно и грамотно отношение к природным объектам.

Развивающие.

Развивать познавательный интерес к природе.

Развивать чувство сопричастности к природе.

Способствовать развитию связной речи детей,пополнять и активизировать словарный запас.

Воспитательные.

Воспитывать эмоционально положительное отношение к разнообразным природным объектам.

Воспитывать чувство ответственности перед командой.

Предварительная работа.

Беседы о природе, её пользе. Рассматривание альбомов "Звери леса", чтение художественной литературы, энциклопедии, заучивание пословиц.

Интеграции образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье, безопасность, музыка, художественная литература.

Ход развлечения.

Дети входят в зал. Болельщики садятся на стулья. Участники становится полукругом.

Воспитатель: – Ребята! Сегодня у нас весёлая познавательная игра КВН. Поучаствовать в ней пришли к нам гости из 36-го детского сада. Поприветствуем их.

Тема сегодняшнего КВН – "Береги природу".

В игре участвуют две команды. Команда "Воздух" командир.

Команда "Земля", командир Юрченко Илья.

Поприветствуем команды.

Послушайте правила игры.

Команды отвечают на вопросы по очереди подняв руку. За правильный ответ команда получает фишку. Если ответ не верный, право ответа переходит к другой команде.

В конце игры почитаем количество фишек и узнаем победителя.

Оценивать ответы команд будет жюри. Его представляют…

Обе команды приготовили приветствие.

Слушаем команду "Воздух", "Земля" (аплодисменты).

Ну что ж, командам желаем успехов и приглашаем занять свои места.

Воспитатель читает стихотворение о КВН.

Воспитатель: – начнём игру с разминки.

– Кто носит на себе дом?

– Кто спит вниз головой?

– Какое растение используют для лечения мелких ран?

– Сколько ног у насекомого?

– Какой гриб самый ядовитый?

-Первый весенний цветок?

– Растёт ли дерево зимой?

- Какую птицу называют лекарем леса?

Жюри объявляет количество баллов.

Команда в "Воздух" и команда "Земля" хорошо знают представителей своей стихии.

Поиграем в игру "Передай солнышко".

(Ребята стоят в кругу и передовая солнышко друг другу называют представителей своей стихии).

Жюри оценивает.

Воспитатель: – Природа на нашей земле бывает не только живая, но и неживая.

Внимание на экран.

Какой природе относится данное изображение?

(Дети отвечают, жюри оценивает).

Воспитатель: – мы видели, как прекрасна и удивительна наша Земля. Живая и неживая природа взаимосвязаны. Это наш дом. Природа нас кормит, поит, одевает. Взамен просят лишь одно – бережное к ней отношение. Однако порой человек бездушно к ней относится.

Внимание на экран. (Мультфильм "Экология")

Вопрос командам:

– Назовите проблемы и беды Земли, который причиняет ей человек. (Жюри оценивает)

Внимание, следующий вопрос:

– Как решить эти проблемы и спасти планету? (Жюри оценивает)

Воспитатель: – а сейчас поиграем… Игра "Собери мусор". (Жюри оценивает)

Конкурс "Домашнее задание".

Ребята обеих команд приготовили знаки поведения в природе.

Задание. Обменяйтесь знаками и объясните их значение. (Жюри оценивает)

Воспитатель: – Народ издревле складывал пословицы и поговорки, которые люди передавали друг другу как правило.

– Какие вы знаете пословицы о природе? (Дети рассказывают пословицы. Жюри оценивает)

Воспитатель: – Молодцы ребята, природу любите и правила знаете.

А знают ли остальные ребята как беречь природу и правильно в ней себя вести?

Поиграем.

Будете отвечать на вопросы. Если вы согласны – хлопайте в ладоши. Не согласны – топайте.

Если я приеду в лесок и сорву ромашку

Если я съем я пирожок и выброшу бумажку

Если хлебушко кусок на пеньке оставлю

Если разведу костер и тушить не буду

Если сильно на сорю, а убирать забуду

Если мусор уберу, банку закопаю

Я люблю свою природу. Я ей помогаю.

Болельщики молодцы. Приносит своим командам ещё по фишки.

И последний конкурс.

Конкурс капитанов. Они приготовили стихи о бережном отношении к природе.

Ну а теперь жюри почитают результаты нашей игры.

(Жюри подсчитывает и объявляют о том, что победила "Дружба")

Участники болельщики получают призы. Участники пожимают друг другу руки.

Воспитатель: – Дорогие ребята! Хочется сказать вам спасибо за то, что вы такие умные и добрые и поблагодарить наших гостей, которые показали свою эрудицию и ловкость. Спасибо вам ребята. Приходите и к нам ещё в гости.

А сейчас возьмёмся за руки и пойдём под веселую песенку о природе.

КВН между двумя детскими садами «Береги природу»
Фото «Береги природу»
КВН между двумя детскими садами - фото
Развлечение по экологии КВН Береги природу Воспитатель МБДОУ г Азова Клементьева Н г Цель систематизировать и обобщить
Публикации по теме:

Буклет «Береги глаз как алмаз» Причины ухудшения зрения 1. Работа при плохом освещении. 2. Чтение при малом расстоянии от глаз до книги. 3. Чтение лежа. 4. Длительный.

«Там и тут одуванчики цветут». Целевая прогулка в I младшей группе «Береги природу» ЦЕЛЬ: формировать представления детей об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Прививать желание.

Фотоотчет о проведении соревнований посвященных Дню защиты детей между детскими садамиФотоотчет о проведении соревнований посвященных Дню защиты детей между детскими садами 1 июня, в прекрасный и солнечный день, день защиты детей наш 169 детский сад был приглашен на спортивные соревнования, которые организовали.

Фотоотчет «Спартакиада 2016» между детскими садамиФотоотчет «Спартакиада 2016» между детскими садами 4 июня на городском стадионе прошла Спартакиада между 7 детскими садами. В состав команды входят четыре мальчика и четыре девочки. По итогам.

Интегрированная НОД по познавательному развитию «Береги природу» Старший возраст МДОУ Детский сад комбинированного вида 12, Поселок Романовка Воспитатель: Гапонова Екатерина Олеговна Цель: расширить знания детей о взаимосвязи.

Конспект занятия-экскурсии для детей старшего дошкольного возраста по теме «Город Горячий Ключ — детскими глазами» «Город Горячий Ключ - детскими глазами» Цель: Уточнить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Формировать.

Консультация для родителей «Дерется ребенок, или что делать с детскими драками» Дерется ребенок, или что делать с детскими драками. Консультация для родителей. Дети дерутся и дерутся в первую очередь между собой. Кто-то.

Консультация для родителей «Как бороться с детскими страхами» (вторая младшая группа) К 3 годам у ребёнка начинает активно развиваться воображение. Это существенное достижение его общего психического развития,позволяющее малышу.

Тема проекта «Береги энергию» План работы над проектом 1. Мы создали экологический совет 2. Решили работать над проблемой 3. Разработали план а) Помогли Теплоше и Электроше.

Конспект занятия «Береги себя» "Береги себя". Программное содержание: 1. Расширять представление детей о том, какое поведение опасно. 2. Развивать умение избегать опасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН между двумя детскими садами «Береги природу»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 22:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН между двумя детскими садами «Береги природу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Клементьева (УИ 450564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД