Лариса Монахова
КВН для родителей «Права ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН для родителей
Ведущий: Уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить на важную, актуальную тему. В современном мире каждый человек должен знать свои права, права ребенка, соблюдать их и защищать. Наша встреча будет проходить в виде игры «КВН». Тема игры: «Права ребенка».
Публикация «КВН для родителей „Права ребёнка“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Права детей. Викторины, интеллектуальные игры
- Права ребенка. Консультации для родителей
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
Представляю жюри КВН:
1) Лепилова Е. Ю. – председатель
2) Гуменюк Е. А. – заведующий детским садом
3) Княжевская Т. Ю. – старший воспитатель детского сада.
За каждый правильный ответ члены жюри будут ставить от 1-3 баллов.
Начнем нашу игру
Первый конкурс «Д/З»
Вам было дано д/з, выбрать капитана, название команды, эмблему, девиз. (Проходит представление)
Итоги 1 –го конкурса. Слово жюри.
Второй конкурс называется «Объявления»
Я буду называть сказку, а вы должны сказать, какие права нарушаются в сказке :
1) Команда 7й группы. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
(право на жизнь)
1) Команда 8й группы. К. И Чуковский «Доктор Ай болит» (право на охрану и укрепление здоровья)
2) Команда 7й группы Х. К. Андерсен «Гадкий утёнок» (право на проживание в семье)
2) Команда 8й группы Сказки «Теремок», «Три медведя», «Заяц, лиса, петух».
3) Команда 7й группы С. Я Маршак «Кошкин дом» (право на имущество)
3) Команда 8й группы А. К. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино» (право на образование.
Итоги 2-го конкурса. Слово жюри.
Третий конкурс «Волшебный мешочек»
В этом конкурсе мы уточняем или узнаем что то новое о правах ребенка в семье. Из волшебного мешочка вы будете доставать киндер-сюрпризы, раскрывать их, зачитывать вопрос, который там написан и отвечать на него.
1) Воспитание ребенка является правом или обязанностью? (и правом и обязанностью)
2) С какого возраста ребенок способен принимать самостоятельные решения? (с 3 лет)
3) Кто несет ответственность за воспитание ребенка в случае развода? (Оба родителя)
4) Кто несет ответственность за воспитание и образование детей? (родители)
5) Какие права были нарушены в ситуации, ребенку в больнице перелили зараженную кровь? (право на жизнь)
6) ООН считает человека ребенком от рождения до скольки лет? (до 18 лет)
7) На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей? (на государство)
8) Какой стиль воспитания не совместим с правами ребенка? (Авторитарный)
Слово жюри
Четвёртый конкурс «Работа по карточкам»
(Капитаны команд вытаскивают по 2 карточки)
Перед вами карточки с вопросами и несколькими вариантами ответов. Зачитываете вопрос и находите на ваш взгляд правильный ответ. На размышление дается 1 минута.
Карточка 1
- Каким образом должна соблюдаться в образовательном учреждении охрана здоровья воспитанников:
А) педагогические работники образовательного учреждения обязаны регулярно проходить бесплатные медицинское обследование;
Б) правильно организовывать режим питания, занятия, воспитания;
В) направление ослабленных детей в специальные оздоровительные учреждения;
Г) создание условий, гарантирующих охрану и укрепления здоровья воспитанников.
Карточка 2
Всем стало известно, что родители воспитанника вашей группы в Доу жестоко обращаются с детьми. Какие действия вы предпримите?
А) побеседовать с родителями группы и указать на неправильность их действий;
Б) сообщить воспитателю или заведующей ДОУ где находится ваш ребенок;
В) позвонить в органы опеки и попечительства и сообщить, что нарушены права ребенка.
Карточка 3
В каком году была принята Конвенция ООН о правах ребенка?
А) в 1990 году
Б) в 1959 году
В) в 1989 году
Карточка 4
Кто является уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области?
А) Арешина Елена Васильевна
В) Тихонова Ольга Витальевна?
Слово жюри
Игра – тренинг для родителей
Ведущий: Вы отлично справились с заданиями и самое время отдохнуть. Прошу всех встать. Сейчас вы, передавая друг другу вот эту игрушку, будете называть слова, которые выражают похвалу ребенку, ласковые и добрые слова. Молодцы! А теперь давайте установим для себя правило – ни одного дня без похвалы и ласковых слов для наших детей.
Ведущий: И последний конкурс нашей игры, называется «Педагогические ситуации». Вам было дано д/з – инсценировать данные ситуации. Команда соперника дает комментарий этой ситуации.
Ведущий: Закончилась игра. Слово жюри. Вручение призов командам.
Ведущий: Итак, вы вспомнили с помощью игры права ваших детей, свои обязанности перед детьми. Хочется закончить нашу игру упражнением, которое поможет выразить свою любовь и подарить теплоту и нежность своего сердца. (Звучит музыка)
Выходите в круг. Сложите ладошки, представляя, что вы держите птицу в руках. Чтобы ее согреть, подышите на ладошки, прижмите их к груди и выпустите птичку на волю. Сейчас вы почувствовали, как приятно о ком-то заботиться и как это ответственно.
Спасибо большое за работу!