Папки-передвижки

КВН для педагогов «Ребенок имеет право»

Алеся Царахова
КВН для педагогов «Ребенок имеет право»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64

КВН для педагогов

«Ребенок имеет право»

Составила старший воспитатель МБДОУ №64 А. Н. Царахова

Владикавказ

1. «Представление команд» (домашнее задание) - 5-7мин. на каждую команду

( оценивается: музыкальность, эстетичность эмблемы, внешний вид команды, оригинальность представления, юмор).

2. «Знатоки программы» /на подготовку- 5-7мин., для ответа-10мин.

- Определить для какой возрастной группы программное содержание занятии (для каждой команды 2 задания)

Публикация «КВН для педагогов „Ребенок имеет право“» размещена в разделах

- Определить по конспекту цели или программные задачи, тему, возрастную группу. ( Оценивается: правильность и полнота ответа)

Подготовительная группа:

Программное содержание: Познакомить детей со статьей Конвенции «Каждый ребенок имеет право на имя». Учить называть полным именем своих родителей друзей. Познакомить с понятием «отчество». Расширять знания детей о происхождении имени, отчества, о том, как на Руси давали имена и что они означали.

Дать представление о документе «Свидетельство о рождении». Развивать умение рассуждать, делать выводы, сопереживать. Воспитывать уважение друг к другу, к окружающим людям.

Программное содержание: Обобщать знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово и др.); развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

Старшая группа:

Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь и заботу родителей, с правом на воспитание в семейном окружении; с понятиями «род», «семья», «родители». Формировать представление о семье, как о людях, которые заботятся друг о друге, любят друг друга. Развивать интерес к истории своего рода. Воспитывать чувство долга и внимание к ближним.

Средняя группа:

Программное содержание: Познакомить детей с понятием «семья». Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Уточнять представления детей о родственных связях, учить детей видеть признаки сходства и различия. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

3. «Ты - мне, я – тебе» (домашнее задание) /10мин.

Команды задают заранее подготовленные вопросы (по 3 вопроса) по методике проведения и организации воспитательно-образовательного процесса при ознакомлении детей с их правами.

( Оценивается: четкость вопроса, полнота и правильность ответов. При дополнении ответов командой, задающей вопрос, ей присуждается одно очко).

4. «Рекламное агентство» (домашнее задание) /10мин. на каждую команду

Каждая команда готовит к «продаже» настольные или дидактические игры /с поставленными целями и описанием хода игры/ и представляет их таким образом, чтобы коллеги заинтересовались ими и захотели их использовать на практике. Команды показывают практическую значимость игр, простоту использования, высокую результативность при применении. Другая команда. Прослушав рекламу. Пытается отметить негативные моменты в предложенной игре и обосновать свои критические замечания.

( Оценивается: сама игра, реклама, эстетичность игры, аналитическая деятельность участников).

5. «Если спросишь – я отвечу». /10мин.,

Команды задают каверзные детские вопросы (от лица ребенка) поочередно каждой команде (по 3 вопроса). Команды должны дать правильный и доступный для ребенка ответ.

( Оценивается: оригинальность вопроса, правильность ответа, доступность для понимания детей, оригинальность изложения)

6. «Спешите видеть» /10мин. для каждой команды

( защита видеороликов и плакатов по теме: «Защита прав и достоинств ребенка» - домашнее задание)

Команды представляют и защищают представленный материал.

( Оценивается: соответствие материала заданной теме, оригинальность, эстетика плакатов)

7. «Блиц турнир». / 5-7мин.

Командам предлагается ответить на вопросы (по 5 вопросов для каждой команды) (оценивается правильность и быстрота ответов).

1. Вспомните, в какой сказке злая Королева увезла маленького мальчика в свой ледяной дворец? Имела ли она на это право? Почему?

Сказка «Снежная королева»

Дети имеют право жить со своими родителями и никому не позволено их разлучать.

2. Кто в сказке «Три поросенка нарушает права поросят»? Назовите это право?

Права поросят нарушает волк.

Ребенок имеет право спокойно жить в своем доме, никто не может без разрешения войти в чужой дом

3. Какое право нарушила мачеха в сказке «Золушка»?

Право поиграть, отдохнуть и веселиться.

4. В какой сказке Карабас-Барабас держал кукол в рабстве и заставлял много работать? Какие права нарушались?

Сказка «Приключения Буратино».

Каждый ребенок должен быть свободным, имеет право на игру и свободный труд за вознаграждение.

5. Папа Карло купил Буратино азбуку, он очень хотел, чтобы Буратино был грамотным. О каком праве идет речь?

Каждый ребенок имеет право получать образование.

1. В сказке «Колобок» главному герою угрожали быть съеденным. Какое право хотели нарушить звери?

Каждый ребенок имеет право на жизнь.

2. Схватив Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на …

Каждый ребенок имеет право на личную неприкосновенность

3. Какое право выполняет Доктор Айболит?

Каждый ребенок имеет право на получение медицинской помощи

4. Какое право по отношению к гадкому утенку нарушили в сказке Г. Х. Андерсена.

Право не подвергаться жестокому обращению

5. Какое право нарушил медведь в сказке «Теремок»?

Право на неприкосновенность жилища

Публикации по теме:

«Застенчивый ребенок». Консультация для педагогов«Застенчивый ребенок». Консультация для педагогов Застенчивость – это довольно распространенное явление среди детей и взрослых, которое чревато многими проблемами. Застенчивые дети часто.

День правовой грамотности «Каждый ребёнок имеет право» в рамках Всемирного дня прав человекаДень правовой грамотности «Каждый ребёнок имеет право» в рамках Всемирного дня прав человека Международный день прав человека ежегодно отмечается 10 декабря. Мы проверили мероприятия, посвященные этому празднику Цель мероприятия:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» подготовительная группа Цель: • сформировать у детей.

Консультация для педагогов ДОУ «Ребенок в роли музыкального руководителя»Консультация для педагогов ДОУ «Ребенок в роли музыкального руководителя» Подходит к завершению учебный год и я однажды решила проверить на своих занятиях вокала в ДОУ насколько дети усвоили годовой материал нашего.

Консультация для педагогов «Ребенок — ведущий праздника в ДОУ»Консультация для педагогов «Ребенок — ведущий праздника в ДОУ» Консультация для педагогов «Ребенок- ведущий праздника в ДОУ» Роль ведущего очень ответственна. Ведущий – это лицо, которое руководит.

Консультация для родителей и педагогов «Что должен знать ребенок о празднике  «День защитника Отечества?» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей : Что должен знать ребенок о празднике - День защитника.

Консультация для родителей «Имеет ли смысл учить наизусть» Консультация для родителей на тему "Имеет ли смысл учить наизусть?"Зачем детям учить стихи наизусть? Многие из нас помнят, как в детстве.

Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности»Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности» Цели: закрепить полученные ранее представления о правах ребенка; активизировать понятия «непосильный труд», «тяжелый физический труд». Вопросы.

Консультация для педагогов и родителей «Ребенок в углу»Консультация для педагогов и родителей «Ребенок в углу» Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей.

Великий квадрат не имеет предела, или Волшебство оригами После ужасной трагедии, произошедшей в городе Хиросима, когда нелюди решили испытать атомную бомбу на человеке, подписав смертный приговор,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН для педагогов «Ребенок имеет право»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 12:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН для педагогов «Ребенок имеет право»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Царахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД