Валентин Андреевич Емелин
Квиз «Зелёная мозгобойня» для учащихся 6–7 классов
▼ Скачать + Заказать документы
В современном мире информационные и мультимедийные технологии играют большую роль в повседневной жизни, такая же ситуация сложилась и в образовании. При этом урок хочется сделать ярким, интересным для учеников и познавательным. Поэтому Квиз, как игровая форма проведения части урока, а именно рефлексия, подходит лучше всего.
Игра разработана для учащихся 6 - 7 классов для развития кругозора, актуализации знаний по ботанике и краеведению.
Цели и задачи
Цель: актуализация знаний по ботанике и о растениях родного края в игровой форме.
Задачи:
-проверить знания учеников по ботанике и знания о растениях родного края;
Публикация «Квиз „Зелёная мозгобойня“ для учащихся 6–7 классов» размещена в разделах
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2023
развить у детей навыки работы в команде;
-повысить кругозор учеников за счёт межпредметных связей и нестандартных вопросов.
Описание механики игры
Игра подходит для проведения как внутриклассного мероприятия так и для параллели классов. в первом случае класс делится на 4 и более команд (4-7 участников).
Каждая команда садится за отдельный стол. На столе 4 бумажки и ручка.
В игре 3 тура по 5 вопросов
1 тур С МИРУ ПО НИТКЕ за каждый правильный ответ команда получает по 5 баллов (МАХ 25 баллов)
2 тур НУ ТЫ И СКАЗОЧНЫЙ КУСТ за каждый правильный ответ команда получает по 5 баллов (МАХ 25 баллов)
3 тур У НАС ПОД НОГАМИ за каждый правильный ответ коанда получает по 10 баллов (МАХ 50 баллов)
Максимальное количество баллов за игру 100.
Побеждает команда набравшая большее количество баллов.
Когда команды занимают места за своими столами, ведущий начинает объяснять участникам правила игры.
ГЛАВНОЕ: ответы нужно не выкрикивать, а записывать на листок бумаги.
После каждого тура листы собираются для проверки и оценивания. Количество правильных ответов записывается в сводную таблицу и оглашается участникам квиза. После или во время проверки ответов участников, оглашаются правильные ответы с пояснениями.
Далее ребята берут следующий листок и начинается следующий тур.
ВАЖНО: вопросы нужно зачитывать два раза. В первый раз на каждый вопрос даётся около 30 секунд, после чего ведущий переходит к следующему вопросу тура. Когда все вопросы тура оглашены, ведущий возвращается к первому вопросу тура и снова повторяет все вопросы тура. После этого, команды сдают свои листочки с ответами.
ВАЖНО: каждой команде целесообразно придумать себе название и девиз. Это благотворно сказывается на командной работе коллектива и развитии творческих способностей, а также настраивает детей на игру.
В конце игры подводятся итоги, выявляются победители. Можно наградить детей грамотами и оценками в журнале по предмету.