Приложение МААМ

Квиз «Зелёная мозгобойня» для учащихся 6–7 классов

Валентин Андреевич Емелин
Квиз «Зелёная мозгобойня» для учащихся 6–7 классов
▼ Скачать + Заказать документы

В современном мире информационные и мультимедийные технологии играют большую роль в повседневной жизни, такая же ситуация сложилась и в образовании. При этом урок хочется сделать ярким, интересным для учеников и познавательным. Поэтому Квиз, как игровая форма проведения части урока, а именно рефлексия, подходит лучше всего.

Игра разработана для учащихся 6 - 7 классов для развития кругозора, актуализации знаний по ботанике и краеведению.

Цели и задачи

Цель: актуализация знаний по ботанике и о растениях родного края в игровой форме.

Задачи:

-проверить знания учеников по ботанике и знания о растениях родного края;

Публикация «Квиз „Зелёная мозгобойня“ для учащихся 6–7 классов» размещена в разделах

развить у детей навыки работы в команде;

-повысить кругозор учеников за счёт межпредметных связей и нестандартных вопросов.

Описание механики игры

Игра подходит для проведения как внутриклассного мероприятия так и для параллели классов. в первом случае класс делится на 4 и более команд (4-7 участников).

Каждая команда садится за отдельный стол. На столе 4 бумажки и ручка.

В игре 3 тура по 5 вопросов

1 тур С МИРУ ПО НИТКЕ за каждый правильный ответ команда получает по 5 баллов (МАХ 25 баллов)

2 тур НУ ТЫ И СКАЗОЧНЫЙ КУСТ за каждый правильный ответ команда получает по 5 баллов (МАХ 25 баллов)

3 тур У НАС ПОД НОГАМИ за каждый правильный ответ коанда получает по 10 баллов (МАХ 50 баллов)

Максимальное количество баллов за игру 100.

Побеждает команда набравшая большее количество баллов.

Когда команды занимают места за своими столами, ведущий начинает объяснять участникам правила игры.

ГЛАВНОЕ: ответы нужно не выкрикивать, а записывать на листок бумаги.

После каждого тура листы собираются для проверки и оценивания. Количество правильных ответов записывается в сводную таблицу и оглашается участникам квиза. После или во время проверки ответов участников, оглашаются правильные ответы с пояснениями.

Далее ребята берут следующий листок и начинается следующий тур.

ВАЖНО: вопросы нужно зачитывать два раза. В первый раз на каждый вопрос даётся около 30 секунд, после чего ведущий переходит к следующему вопросу тура. Когда все вопросы тура оглашены, ведущий возвращается к первому вопросу тура и снова повторяет все вопросы тура. После этого, команды сдают свои листочки с ответами.

ВАЖНО: каждой команде целесообразно придумать себе название и девиз. Это благотворно сказывается на командной работе коллектива и развитии творческих способностей, а также настраивает детей на игру.

В конце игры подводятся итоги, выявляются победители. Можно наградить детей грамотами и оценками в журнале по предмету.

Публикации по теме:

Праздник «Осенние веселушки» для учащихся 1–9 классов Праздник в школе для учащихся 1-9 классов «Осенние веселушки» Цель: формирование и развитие личности школьников. Задачи: 1. Воспитание.

Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов Составитель: Трощенкова С. И., Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики,.

Детский интерактив для учащихся 1–5 классов Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! В шумном зале у нас Шутки, игры, перепляс. Здесь попляшут от души Взрослые и малыши.

Фотоотчёт «Новогодние сочинения учащихся 3–4 классов»Фотоотчёт «Новогодние сочинения учащихся 3–4 классов» В последнюю неделю уходящего года и четверти моим ученикам было предложено написать новогоднее сочинение по одной из тем: 1. "Новогодняя.

Кроссворд «Математическая шкатулка» для учащихся 8–9 классовКроссворд «Математическая шкатулка» для учащихся 8–9 классов Кроссворд «Математическая шкатулка» Кроссворд «Математическая шкатулка» составлен для школьников 8-9 классов с целью проверки их умения.

Фотоотчет «Математическое кафе для учащихся 5-х классов»Фотоотчет «Математическое кафе для учащихся 5-х классов» 22 декабря в «математическое кофе» были приглашены учащиеся 5-х классов. Там их встретили приветливые официанты и строгие кассиры, их роль.

Задачи для учащихся 6–11 классов «Проценты в профессиях» Проценты в профессиях (6-11 классы)Проценты широко применяются в нашей жизни. Посмотрим, в каких профессиях они встречаются чаще всего.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Экскурсия учащихся 1 и 2 классов в православный храмЭкскурсия учащихся 1 и 2 классов в православный храм егодня православные отмечают праздник архангелов Михаила и Гавриила Этот день в народе называют праздником «Святых Архангелов», «Святых.

Викторина для учащихся 5–7 классов «Удивительные растения»Викторина для учащихся 5–7 классов «Удивительные растения» Цель викторины - помочь педагогу в игровой форме проверить степень усвоения учащимися материала по теме: «Растения». Проведение подобных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квиз «Зелёная мозгобойня» для учащихся 6–7 классов
Опубликовано: 6 октября 2023 в 14:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квиз «Зелёная мозгобойня» для учащихся 6–7 классов» (включая файлы) размещена пользователем Валентин Андреевич Емелин в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД