Виктория Лавриненко
Квиз-игра по грамоте в средней группе «Заколдованный ключик» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Квист-игра «Заколдованный ключик»
Аннотация
Данная квист-игра разработана с целью закрепления и уточнения ранее полученных знаний детей. Задания подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Во время прохождения игры дети выполняют задания на развитие внимания, памяти, слухового и зрительного восприятия; развитие умения владеть операциями анализа и сравнения. В квист-игре просматриваются образовательные, развивающие и воспитательные задачи.
Публикация «Квиз-игра по грамоте в средней группе „Заколдованный ключик“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
Ход образовательной деятельности
Организационный момент.
- Ребята, наши друзья Таня и Саша, путешествуя по страницам сказок, встретили злую волшебницу, которая заколдовала их ключ от дома, и он разломался на маленькие части и потерялся. Таня и Саша просят нас им помочь в поисках частичек ключа.
- Чтобы помочь Саше и Тане попасть снова домой, им нужно из маленьких частей собрать ключ, ребята, давайте поможем им в этом. Злая волшебница просто так не отдаст части ключа, для начала нам нужно пройти испытания на время, время нам будут показывать песочные часы.
1 испытание «Блиц-опрос»
Вопросы:
- Сколько пальцев на правой руке?
- Сколько глаз у светофора?
- Сколько носов у двух собак?
- Сколько медведей встретила Маша в своей сказке?
- Сколько козлят у козы из сказки?
- Молодцы! (На столе листик с подсказкой где искать частичку ключа)
- В подсказке написано, что частичку ключа нужно искать в уголке библиотеки.
2 испытание
-На наших столах находятся волшебные конверты, давайте посмотрим, что в них. (в конвертах картинки).
-В каждой картинке спряталась цифра, вам нужно ее отыскать.
После того, как дети прошли испытание, воспитатель читает подсказку, в которой указано где можно найти еще одну разрезную часть ключа.
Физминутка:
Каждый из нас потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
3 испытание «Загадочная комната» :
- Следующее задание для нас приготовлено уже на столах. В наших конвертах не одна, а несколько картинок, давайте посмотрим, что же на них еще изображено. - На каждой картинке изображена комната, вам нужно отыскать в комнате, как можно больше предметов круглой, прямоугольной и квадратной формы.
После того, как дети прошли испытание, воспитатель читает подсказку, в которой указано где можно найти еще одну разрезную часть ключа.
4 испытание Игра «Волшебный мешочек»
- Злая волшебница оставила свой мешочек, но заглядывать в него нельзя, для того чтобы помочь Тане с Сашей, нам с вами нужно отгадать что спрятано в мешочке по описанию. (Эта геометрическая фигура имеет четыре угла, четыре стороны, но это не квадрат)
- После того, как дети прошли испытание, воспитатель читает подсказку, в которой указано где можно найти еще одну разрезную часть ключа.
5 испытание Дидактическая игра: «Собери ключ»
- Ребята, все детали ключика мы собрали, теперь чтобы помочь Тане с Сашей нам нужно их соединить.
Рефлексия: На этом Таня с Сашей прощаются с нами, им пора возвращаться домой. Как мы им смогли помочь? Какие задания нам встречались на пути? С нашей помощью Таня и Саша справились с заданиями и отправились домой на много быстрее.
Приложение 1