Анна Ерошкина
Квест «Спасти солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест «В поисках пропавшего солнца»
Выбегают сорока и воробей.
«Горе! Горе! Крокодил
Цель: развлечь детей летом
Оборудование:
- четыре части карты. Одна часть карты подвешена на небольшое дерево. Другую часть положить в коробочку, а коробочку положить в клумбу с цветами. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать Айболиту.
-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;
- костюмы для героев;
-обруч,
Публикация «Квест „Спасти солнышко“» размещена в разделах
-мягкие пластмассовые шарики;
-две корзины;
-канат;
-две метлы;
Роли:
- Сорока ведущая
-Ведущая
-Айболит
-Медведь
Ход.
Дети собираются на спортивной площадке.
На площадку под музыку вбегает сорока, ведущая №2 уже стоит с детьми на площадке.
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»
Ведущая №1 Подождите, вы представьтесь вначале, кто вы?
И объясните толком, что случилось?
Сорока: Я сорока белобока, а вы кто? Куда я попала?
Дети:…
Сорока: горе случилось, крокодил солнце проглотил. Нужно спасать его, а то как же мы летом, да и без солнышка. Он и луну проглотит. Поможете мне отыскать злого крокодила и спасти солнышко?
Ведущий № 1: Поможем дети? Но для этого нам нужно пройти много испытаний, чтобы добраться до крокодила.
Дети: «Да!»
Сорока: Но в на поиск крокодила со мной пойдут не все! Еще чего доброго крокодил и вас проглотит. А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Сорока «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Сорока все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Ведущая № 1: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Сорока: Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»
Дети: «Да»
Ведущая №1 «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Сорокой карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Малинка». Игроки идут под музыку.
На участке группы «Малинка» детей встречает Медведь
Медведь: «Здравствуйте, вы знаете, кто я? Верно, я Медведь. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)
Сорока: «Мы ищем крокодила, он солнце проглотил. Нет ли у тебя второго куска карты?»
Медведь «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой».
Ведущая № 1: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).
Медведь:
«Первое задание!
«Попади в цель»
(попасть мячиком в лягушку в обруче)
Второе задание!
Самые ловкие»
(собрать как можно больше шариков в корзину)
Третье задание:
«Кто сильнее»
(перетягивание каната)
Медведь: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в цветах (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Земляника», идут под музыку).
На участке группы «Земляника» детей встречает Айболит.
Айболит: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Айболит, загадки загадывать мастер. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».
Сорока: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)
Айболит: «Ну, попробуйте…
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке. (Лето)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук. (Гром)
Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Я сверкаю тут и там
В небе грозовом.
А за мною по пятам
Поспевает гром. (Молния)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Айболит: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Облепишка», идут)
Ведущая № 1: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке сидит крокодил с толстым животом).
Приходят на участок, здороваются.
Крокодил: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) иш чего задумали, а ну уходите, пока луну не проглотил и вас проглочу. У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».
Сорока: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)
Крокодил: «Первое задание…
Игра «кто быстрее переносит воды в стакане»
Второе задание…
Игра «Рыбак и рыбки»
Третье задание…
Станцевать танец с Крокодилом
(Креззи Фрог)
Крокодил: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (на ней вы увидите, где я спрятал солнце)
Ведущая № 1: «Вперед, в поисках солнца…».
Приходят на спортивный участок, ищут солнце, находят солнце около деревьев.
Сорока: Ура, мы нашли солнце! А почему мы нашли солнце? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! И за то, что вы помогли найти солнце, за это вам полагается сюрприз.
Финальный танец
Раздают конфеты.