МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «Сокровище морей»

Ирина Геннадьевна Иванова
Сценарий квест-игры «Сокровище морей»

1. Вступительная часть

Капитан: - Здравствуйте, ребята! Очень рад вас видеть! Я капитан корабля «Альбатрос», набираю команду моряков, чтобы отправиться в морское путешествие на Остров сокровищ. Вы согласны принять моё предложение? (Да)  

Капитан: У нас есть карта - маршрутный лист, в которой указано где искать клад. (показывает карту, но которую вы  получите после разминки.

Разминка

Итак, все моряки, должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Готовы:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.).

Публикация «Сценарий квест-игры „Сокровище морей“» размещена в разделах

Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.)

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

По пути нам нужно будет пройти множество испытаний!  Вы согласны? (Да)  Тогда отправляемся в путешествие за сокровищами!

Все по местам, на корабль! Отдать якорь!

1 станция «Проверка на равновесие»

Капитан:   Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

2станция «Остров загадок»

Загадки

Кругом вода,

а с питьем беда.

Кто знает, где это бывает?

( Ответ: в море.)

А почему нельзя напиться?

( Ответ: морская вода соленая, не пригодна для питья)

По морю идет, идет,

А до берега дойдет,

Тут и пропадет.

( Ответ: волна.)

В глубине морской живет

Чудо-юдо «многоног».

Восемь ног у чуда-юда,

Он зовется…

( Ответ: осьминог.)

Через море-океан

Плывет чудо-великан.

А из чудо-великана

Вырывается фонтан.

( Ответ: кит.)

Страшная, зубастая,

Хищница опасная.

В море синем шмыг да шмыг,

Все подряд глотает вмиг.

( Ответ: акула.)

Под водою быстро мчится,

Над волной – парит как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей.

( Ответ: дельфин.)

По волнам гуляет зонтик.

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжется, как крапива.

( Ответ: медуза.)

3 станция «Найди краба» (Звучит композиция «Шум моря»).

Капитан: Как вы думаете, что это за звуки? (Шум моря).

КапитанМоре какое?

(Глубокое, сильное, огромное, синее, соленое, могучее.)

Капитан: Нам нужно нарисовать синее море (работа за столом)

Задание: (нужно закрасить синими красками лист бумаги (ватман) и узнать, кто находится на дне моря). Дети решают, как и чем закрасить лист ватмана.

Берут поролон опускают в синюю краску и затушевывают весь лист ватмана, на котором воском нарисован краб.

Посмотрите, у нас кто-то вырисовывается. Кто это? ( Ответ детей: Это крабы.)

Капитан: Крабам очень понравилось море, которое вы нарисовали!

- Молодцы, ребята.

- А кто скажет, кто еще живет в море? (Дети называют).

4 станция «Остров игровой»

Игра «Меткие стрелки»

Дети бросают водяные бомбы (мячи, стараясь сбить кегли.

 

5. Станция: «Найди домик»

На мольберте размещаются схемы пруда, моря, аквариума. Затем из банка

Предметных картинок надо выбрать те, на которых изображены морские,

аквариумные, пресноводные обитатели, и поместить под нужной схемой. Дети

выполняют задание и объясняют свои действия.

Оценочно-рефлексивный

Рефлексия.  Где мы сегодня с вами побывали? Понравилось ли наше путешествие в подводный мир? Что понравилось и что вы запомнили больше всего? (Ответы детей).

Ожидаемые результаты: Положительные эмоции от игры.

У детей увеличился круг знаний о морских обитателях; появилось желание рассказывать о путешествии, придумывать интересные истории; появился интерес к логоритмическим упражнениям; словарный запас вышел на более высокий уровень; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно общаться, высказывать свои суждения.

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Секретный пакет»Сценарий квест-игры «Секретный пакет» В преддверии праздника –День защитника Отечества была проведена квест-игра на военно-патриотическую тему: «Секретный пакет». Была создана.

Сценарий квест-игры «Родина моя — Россия» Цель: Формирование у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: • Обобщить и систематизировать знания детей.

Сценарий квест-игры «Цветочные фантазии» Цель: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов, познакомить с разнообразием мира цветов. Задачи: - учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Сокровище морей»
Опубликовано: 19 июня 2024 в 07:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Сокровище морей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Геннадьевна Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД