Екатерина Дианова
Конспект квеста «Поможем Леди Баг»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнить знания детей о культуре питания
Задачи:
• Закреплять знания о полезной еде.
• Развивать умение выделять правила здорового питания.
• Уточнить знания о режиме питания.
• Развивать навыки работы в коллективе, развивать чувство сотрудничества.
Материалы: сундук с талисманом Леди Баг, кодовый замок, конверты с заданиями: лист с изображениями гороха, конфеты, огурца, кока-колы, редиса, капусты, пирожного, авокадо; 3 листа с блюдами, часами и квадратами; карточки с частями пословиц; карточки с буквами Д,О,М; пазл.
Ход:
Темочки:
- Ребята, посмотрите, что у нас на участке. Это сундук. А вот и записка.
«В сундучке спрятан талисман Леди Баг. Помогите ей его достать. Чтобы открыть сундук надо знать «код». Код спрятан где-то на участке, чтобы его отыскать нужно выполнить задания. Выполнив все задания – получите «код». Леди Баг на вас рассчитывает!»
-Ну что поможем? А вот и первое задание.
На листке в ряд расположены изображения: горох, конфета, огурец, кока-кола, редис, капуста, пирожное, авокадо. Из первых букв полезных продуктов составьте слово, которое укажет вам, где спрятана следующая подсказка.
-Что же у нас получилось? (горка)
-Давайте отправимся к горке и поищем следующее задание с подсказкой.
Второе задание.
На расстоянии друг от друга расположены 3 листа. На первом в ряд расположены листочки с блюдами, перевернутые белой стороной: пшенная каша, суп, ватрушка, жаренное яйцо, макароны с сыром, запеканка. На втором в ряд расположены часы без стрелок с 4 буквами по кругу. На третьем расположены 6 квадратов. Ребята выстраиваются друг за другом. Первый подбегает к первому листку, переворачивает первое блюдо. Возвращается обратно и сообщает следующему ребенку в какой прием пищи можно есть это блюдо (завтрак, обед, полдник, ужин). Второй бежит ко второму листку и указывает время данного приема пищи. Запоминает букву напротив нарисованной стрелки. Сообщает ее третьему ребенку. А третий бежит и записывает эту букву в квадрат. И так по порядку все ребята.
-Какое слово получилось у вас? (машина)
-Пошлите найдем следующее задание у машины.
Третье задание.
В конверте лежат части пословиц: «1. Кашу маслом», «2. Щи да каша», «3. Хлеб», «не испортишь», «пища наша», «всему голова». Ребята должны собрать карточки так, чтобы получились целые пословицы. На обратной стороне каждой карточки буквы. Собрав верно можно прочитать слово.
Какое слово у вас получилось? (веранда)
-Отправляемся дальше.
Четвертое задание.
Ребятам предлагается сыграть в игру «Верно-неверно». Если совет правильный – все хлопают, если не правильный топают. За правильный ответ дается карточка с буквой.
Вам, мальчишки и девчушки,
Приготовил я частушки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет!
Зубы вы почистили
И идете спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет!
Из карточек составляется слово «ДОМ»
-Отправляемся на поиски следующего задания.
Пятое задание.
В конверте пазл. Собрав правильно пазл на обратной стороне будет изображение того предмета, куда нужно идти дальше.
-Что же у вас получилось, что изображено? (песочница)
В песочнице в конверте находится код от замка.
-Пошлите скорей откроем сундучок и отправим Леди Баг ее талисман. Ведь без него она никак не может помогать людям.
-Молодцы, ребята, со всеми заданиями вы справились. Что вам показалось самым сложным? А что больше всего понравилось?