Голубева Елена
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Квест-игра «В поисках волшебных ключей»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе
квест-игра «В поисках волшебных ключей».
Составила инструктор по физической культуре Голубева Е. Г.
Цель: создать условия для развития интереса к командному решению поставленных задач через двигательную активность.
Задачи:
- укрепление здоровья детей;
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе „Квест-игра „В поисках волшебных ключей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- совершенствовать спортивные умения и навыки, развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений;
- совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
- приучать соблюдать правила игры, формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
Методы и приемы реализации содержания занятия :
Наглядные: карта маршрута
Словесные: рассказ, беседа, вопрос, объяснение, поощрение, оценка;
Практические и игровые: упражнения.
Формы образовательной деятельности: игровая; коммуникативная; познавательная; двигательная.
Возрастная группа : дети 6-7 лет
Длительность проведения: 30 мин
Планируемые результаты: дети получат большой эмоциональный заряд, повысят познавательную, речевую, двигательную активность, научатся вместе решать задачи, что приведет к сплочению коллектива и достижению результата.
Организация среды для проведения образовательной деятельности: карта + инструкция, ящик с крышкой, 10 ключей, спорт. инвентарь: 2 корзины с мячами, 2 мешка, гимнастические палки 12 шт., 4 гимнастических мата, канат, модули, 2 удочки.
Ход организованной образовательной деятельности:
Дети заходят в спортивный зал. Строятся.
Инструктор: здравствуйте дети! Пришла я сегодня в наш спортивный зал, а тут… такое! Посмотрите, кто-то оставил тут вот этот ящик, он закрыт, и карта на нем, и записка, ну-ка давайте прочитаем: «Что бы ящик открыть – внимательно карту изучайте! Шаг за шагом все задания выполняйте и ключ волшебный получайте. На что способны покажите: силу, ловкость проявите, быстроту, координацию и не забудьте про грацию! Самых дружных ждет победа… и двойная порция обеда».
Ну что, интересно вам узнать, что в ящике спрятано? Ну тогда давайте скорее карту изучать и ключ волшебный добывать?
Разделимся на две команды, так еще интересней будет, заодно и посоревнуемся!
Дети перестраиваются в две колонны. Назначаются капитаны.
Задание 1.
2 команды выстраиваются 2 шеренги одна напротив другой на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У первых по корзине с мячами, у последних (капитаны) по мешку, по свистку первые начинаю передавать по одному мячу из корзины последующим участникам, последние складывают их в мешок, на дне первый ключ (тоже передается капитану).
Инструктор: итак, по одному ключу уже найдено, давайте дальше карту изучать.
Задание 2.
Команды выстраиваются друг напротив друга, для перетягивания каната. По середине каната привязан ключ. По свистку команды перетягивают команду соперника на свою сторону. Победитель получает ключ.
Задание 3.
По схеме на карточке составить из модулей аналогичную композицию (башню).
На последней фигуре по ключу.
Задание 4.
На полу лежат обручи. Команды выстраиваются вокруг. В середине мешочки (или коробочки) с крючком (отверстием). В руках детей совместная удочка. По свистку «вылавливают» крючком мешочек, одном из них находится ключ.
Задание 5.
Команды выстраиваются перед линией друг за другом. Задание перейти «болото», ноги не промочить (не наступать на пол). В помощь по два небольших коврика, встав ногами на один, перебросить неподалёку другой и перепрыгнуть на другой и т. д. По свистку обойти таким образом конус с флажком и вернуться обратно. Чья команда быстрее – получает ключ.
Задание 6.
Команды выстраиваются за линиями друг напротив друга. У каждого в руках гимнастическая палка. На середине зала рассыпаны малые мячи разного цвета. По свистку команды палками перегоняют мячики только заданного цвета на свою сторону в «дом» из модулей. Кто быстрее справится с заданием получит ключ.
Задание 7.
Инструктор: ну что, устали? Сейчас немного отдохнем, последнее задание «черепаха». Конкурс на самую медленную черепаху.
Все дети выстраиваются на линию, встают на четвереньки. По свистку начинают движение вперед. Победит и получат последний ключ тот, кто последним придет к финишу.
Инструктор: Молодцы ребята! Все задания выполнены, ключи собраны, давайте их подсчитаем… кто победил? Ну победители, открывайте ящик!
Дети вставляют ключи в замочные скважины, ключей не хватает, ящик не открывается.
Инструктор: не открывается. что делать? (ответы детей) Правильно! Попросим другую команду нам помочь?
Вместе открывают ящик, там фото места где спрятан подарок (на всех).
Построение. Подведение итогов.
Инструктор: понравилось вам занятие? А что больше всего? Мне тоже было интересно. Вы молодцы! А победила… дружба! До новых встреч!
https://cloud.mail.ru/public/aeHG/2MuJsED7d