Анастасия Чернова
Квест ко Дню Защитника Отечества
Квест ко Дню Защитника Отечества
Дети входят под музыку
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня у нас особый повод для встречи, мы собрались в нашем зале, что бы всем вместе отметить замечательный праздник – «День защитника отечества!»
У каждого гражданина России есть священная обязанность – оберегать свою родину, своё отечество.
Ведущий 2: Этот праздник всех дедушек, пап, старших братьев, и конечно же наших мальчиков.
Публикация «Квест ко Дню Защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
Наши мальчики ещё ходят в детский сад, но пройдут годы, они вырастут и пойдут в армию, защищать нашу отчизну.
Мальчик: День нашей Армии сегодня
Сильней ее на свете нет
Привет защитникам народа
Российской Армии
Все: Привет!
Трубы громкие поют
Нашей Армии
Все: Салют!
Девочка: Сегодня день особый для мальчишек и мужчин
День Защитника Отечества знает каждый гражданин
Офицерам и солдатам нашей доблестной страны
Пожелают все ребята никогда не знать войны
Мальчик: С самых ранних лет, ребята
Я солдатом быть хочу
Обещаю всем, что честно
Я России послужу.
Девочка: Чтоб защитниками стать
Здоровье надо укреплять
Нужно крепким, сильным быть
С физкультурою дружить!
Мальчик: Мы пока что дошколята
А шагаем как солдаты
Будем в Армии служить
Будем Родину любить
Девочка: Пусть сияет ярко солнце
И пусть пушки не гремят
Мир людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
Мальчик: Солдаты сохраняют
И жизнь, и мир, и труд
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Девочка: Наш прекрасный детский сад
Всем защитникам так рад!
Всех с улыбкой поздравляет,
Быть отважными желает.
Мальчик: Не робеть и не сдаваться,
А коль надо, то – сражаться
Чтоб был мир на всей планете,
Жили счастливо, чтоб дети!
Девочка: Пусть никто не знает горя,
В мире все мы жить должны
Не решайте силой споры
Дети не хотят войны.
Песня «Наша армия сильна»
Ведущая 1. Защитник – серьезная миссия, да
Не каждому это по силам
Но мальчики с нею справлялись всегда
И делали это красиво!
Ведущая 2: Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать вое мастерство и находчивость.
Соревнуясь с ними, свои умения и навыки покажут наши девочки. И пусть победит дружба!
Дети делятся на 2 команды.
1 задание. Эстафета
В МИНАХ НАХОДЯТ 1 ЦИФРУ Командиру команды дается листок с ручкой, для записи цифр, которые будут попадаться на протяжение квеста
2 задание. Сложить пилотки из газет
Команда МАЛЬЧИКОВ
В газетах находят 1 конверт.
Там: «Здесь книги интересные
Стоят рядами тесными
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старины»
На стене возле «Библиотеки» надпись:
«Вы эти книги разберите
Страницу 5 найдите
Там вы задание найдете
Что делать дальше вы поймете»
ЗАПИСЫВАЮТ 2 ЦИФРУ
В книжке находят 2 конверт.
Там: «В группу «Сказка» вы идите
По образцу корабль сложите»+ Картинка корабля
В группе «Сказка» мальчики находят конструктор и собирают корабль. После выполнения задания воспитатель группы «Сказка» с помощью жестов показывает, куда нужно идти дальше (НА КУХНЮ)
На кухне няня дает задание сварить суп из предложенных фруктов и овощей, которые лежат в корзине. Так же спрашивает, что еще нужно добавить в кастрюлю, что бы приготовить суп.
После выполнения задания мальчики получают 3 конверт.
Там: Изображение компьютера.
Няня говорит, что следующее задание там, где стоит этот предмет. (Учебная)
В учебной комнате мальчиков встречает логопед. Дает задание, найти отличия на картинках (их 6). ЗАПИСЫВАЮТ 3 ЦИФРУ
После выполнения задания логопед показывает на синие шарики, которые подвешены в дверном проеме. И говорит. Что следующее задание в одном из шариков.
Там: «Серого медведя вы найдите и подарки получите»
Мальчики должны догадаться, где искать медведя. А на нё м надпись:
«Чтоб замок вы смогли открыть,
Все 3 цифры по убыванию нужно сложить»
С помощью получившегося кода открывают замок и получают подарки и идут в свою группу
Команда ДЕВОЧЕК
В газетах находят 1 конверт.
Там: «Что за место у стены
Где ребята видят сны» (Кровать)
«К 6 кровати подойдите, там задание найдите»
ЗАПИСЫВАЮТ 2 ЦИФРУ
В кровати находят 2 конверт.
Там: «В группу «Бусинки» вы идите
По образцу кота сложите»+ Картинка кота
В группе «Бусинки» девочки собирают кота. После выполнения задания воспитатель группы «Бусинки» с помощью жестов показывает, куда нужно идти дальше (В Учебную)
В учебной комнате девочек встречает логопед. Дает задание, найти отличия на картинках (их 5).
ЗАПИСЫВАЮТ 3 ЦИФРУ
После выполнения задания девочки получают 3 конверт.
Там: «Тарелка, чашка, ложка, вилка. Назовите, одним словом». (Посуда)
Логопед говорит, что следующее задание там, где находится посуда. (Кухня)
На кухне няня дает задание сварить компот из предложенных фруктов и овощей, которые лежат в корзине. Так же спрашивает, что еще нужно добавить в кастрюлю, что бы приготовить компот.
После выполнения задания няня показывает на красные шарики, которые подвешены в дверном проеме. И говорит, что следующее задание в одном из шариков.
Там: «Белого медведя вы найдите и подарки получите»
Девочки должны догадаться, где искать медведя. А на нё м надпись:
«Чтоб замок вы смогли открыть,
Все 3 цифры по возрастанию нужно сложить»
С помощью получившегося кода открывают замок и получают подарки и идут в свою группу