Алла Красикова
Квест к празднику 9 Мая в старшей и подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Квест к празднику 9 Мая
Старшие и подготовительные групы
Составила : Красикова А. Н.
Цель: Воспитание патриотизма, желания трудиться и защищать свою Родину.
Атрибуты: коробки, флажки 4 цветов, мелки 4 цветов, ключи разного размера, Шар – тайник 4шт., Записки с заданиями и карты, спортивный инвентарь, сейф, Письмо (из «центра», воздушные шары (много, кубики и мячики разного размера, знамя
Публикация «Квест к празднику 9 Мая в старшей и подготовительной группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Ход квеста:
Дети находятся на общей площадке. Ведущий сообщает, что на нашу страну совершено вероломное нападение. Нами, из генерального военного штаба получено сообщение: только вы, воспитанники нашего детского сада можете обезвредить врага, освободить нашу Родину и добыть знамя победы. – Ведущий зачитывает письмо из центра: «На территории ваших игровых площадок спрятана шифровка с заданиями из центра. Найдите её и действуйте согласно инструции в ней. А как найти инструкцию на площадке, вам подскажет загадка:
Может мячиком он стать,
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это… (шар)».
Дети с воспитателями расходятся по площадкам и ищут шар, внутри которого записка : «Обнаружен склад с вражескими боеприпасами. Ваша задача уничтожить его и найти карту с маршрутом по которому вы должны идти.» Дети лопают шарики и на ходят «карту» со стрелками по которым они должны идти и указателем ключа. Стрелки на асфальте дают детям выбор возможных направлений.
Правильное направление приводит ребят к хранилищу ключей (множество коробок с прикреплёнными к ним ключами и картой «сокровищницы»). Дети забирают все найденные предметы и двигаются по стрелкам к «сокровищнице подбирают правильный ключ вскрывают «сокровищницу», внутри записки с загадками и картой дальнейшего движения. Дети отгадывают загадки и воспитатель предлагает запомнить отгадки.
1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды из болота
Вытащил он бегемота.
Он известен, знаменит.
Это доктор. (Айболит)
2. Лежат поросятки,
Привязаны к грядке.
Хороши зелёные,
А зимой солёные. (Огурцы)
3. Твои помощники — взгляни —
Десяток дружных братцев.
Как славно жить, когда они
Работы не боятся. (Пальцы)
4. Расту червяком, питаюсь листком,
Потом засыпаю, себя обмотаю,
Не ем, не гляжу, неподвижно лежу.
Но с новой весною я вдруг оживаю,
Свой дом покидаю, как птичка порхаю. (Бабочка)
5. Что за чудо-дерево
Зимой и летом зелено?
Высоко стоит,
Далеко глядит.
Весной цветёт,
Летом плод даёт.
Осенью не увядает,
Зимой не умирает. (Ель)
6. Шагаешь — впереди лежит,
Оглянешься — домой бежит. (Дорога)
Воспитатель предлагает детям, так как больше никаких заданий нет, вернуться на исходную позицию
К исходной позиции можно пройти только преодолев полосу препятствий и спортивных конкурсов:
1. Бег с препятствиями
2. Подлезание
3. Проползание
4. Эстафета
Далее дети с воспитателем возвращаются на исходную позицию (столик с флажком на общей площадке). На столе записка : «Осторожно, в траве минное поле. Обезвредьте мины - найдите предметы с наклеенными буквами». Дети находят буквы и приносят воспитателю. Воспитатель подводит детей к мысли о том, что из букв состоят слова, значит надо составить слово, которое поможет на одолеть врагов.
Если дети не догадываются воспитатель помогает загадкой:
Мы с сестренкой поздравляем
Наших бабушку и деда!
В этом месяце бывает
Светлый праздник, День (Победы)
Дети при помощи воспитателя составляют слово «Победа».