Алла Власова
Сценарий квест-игры к 23 февраля для старших дошкольников «Школа молодого бойца»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра к Дню защитника Отечества в детском саду.
Старший дошкольный возраст.
НОД спортивно – интеллектуальный квест «Школа молодого бойца»
Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества.
Задачи:
Публикация «Сценарий квест-игры к 23 февраля для старших дошкольников „Школа молодого бойца“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа молодого бойца. Спортивные развлечения
- Темочки
Образовательные: расширять представление детей о государственном празднике. Развивающие: развивать основные физические качества дошкольников (ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость); способствовать развитию положительных эмоций.
Воспитательные: воспитывать у детей чувства патриотизма.
Материалы и оборудование: аудизаписи:для входа,песня,танец., спортивная форма у детей,пилотки,табличка с надписью “Штаб”,конверт с картой и заданием,цифры кода (всего4,5 конвертов,военный планшет,обручи на подставках(4) ,2 медицинские сумки,2 шапочки,2 бинта,лавочки,полоса препятствий.
Предварительная работа: беседы с детьми о празднике, о военных профессиях; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов,изготовление подарков папам,рассказать детям о предстоящей игре,изготовление детьми атрибутов для квеста :пилотки из бумаги и эмблемы. Придумать название команде и девиза.
Ход квест – игры.
Под песню «Бравы солдаты» дети маршевым шагом колонной по одному входят в музыкальный зал.
Ведущий.
-Дорогие ребята!
День защитника Отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. В этот праздник принято поздравлять всех мужчин: ветеранов, людей, которые несут военную службу и конечно же будущих защитников- наших мальчиков.
Стихи детей:
1. Наши мальчики сильны,
Скоро вырастут они,
Будут всех нас защищать
И в обиду не давать!
2. В день холодный февраля
Поздравляю папу я.
Он защитник, он герой —
Любим папу всей семьёй!
3. Поздравляем всех солдат!
Вам привет от всех ребят!
Говорим мы вам «спасибо»!
Вы — защитники России!
4. Сегодня папин праздник
Ну, и немного мой,
Ведь тоже я защитник,
Пока пусть небольшой.
5. Буду я, как папа,
Маму защищать.
И от всех печалей
Ее оберегать.
6. Лучшему на свете
Папе я скажу,
Что его люблю я,
Им очень дорожу.
7. Папа, дедушка и брат —
Каждый будет очень рад,
Всех поздравлю нынче я
С 23 Февраля!
Дети исполняют песню:
Ведущий:
-Я знаю,что вы готовились к празднику. Придумывали форму,название команды,девиз,эмблему. Представьте свою команду.
(Представление команд)
Воспитатель: Мы с вами приготовили папам подарки, вот только не задача: я никак не могу их найти! В моем шкафу вместо подарков лежало вот это послание.
-Что бы найти подарки, нам нужно собрать цифры секретного кода, которые выдаются после выполнения задания.
Надо отправляться на поиски подарков.
Дети читая карту,идут по направлению стрелок от одного объекта к другому. Цифры кода собирает капитан в военный планшет.
Задание 1.
Пройти по коридору до кухни,преодолевая полосу препятствий (обручи с “паутиной”,повар загадает загадку, дети отгадывают и получают первую цифру секретного кода:
Чтобы Родине служить,Нужно очень сильным быть. Чтобы силы накопить,Нужно с ложкою дружить. Только мамы рядом нет. Кто ж состряпает обед (Повар)
Задание 2.
Возвращаются снова через обручи в кабинет методиста. На столе картинки с загадками (рода войск).
Он защищает поле ржи,И рощу, и дубраву. Оберегает рубежиДалекая застава. А долг военного такой:Хранить покой и твой, и мой. (Пограничник)
Он поднимает в небесаСвою стальную птицу. Он видит горы и леса,Воздушные границы. Зачем летит он в вышину?Чтоб защитить свою страну (Военный летчик, пилот)
В бой — с целехонькою пушкой,Наилучшею подружкой. Нужен точный глазомер,Чтобы верный был прицел. (Артиллерист)
Пошел служить мой друг во флот,На корабле теперь плывет. И, хоть волна идет горой,На палубе стоит герой. На нем морская форма,Он не боится шторма. (Матрос, моряк)
Его машина вся в броне,Как будто черепаха. Ведь на войне как на войне,Здесь не должно быть страха! Ствол орудийный впереди:Опасно! Враг, не подходи (Танкист)
Задание 3.
Медицинский кабинет.
И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают. (Военные врачи, медсестры)
Медсестра дает секретную цифру кода и надевает на девочек медицинскую шапочку и дает сумку с бинтами.
Дети возвращаются следуя карте в музыкальный зал,садятся на лавочки. Привал. Девочки поздравляют маличиков стихами.
-Наши славные ребята,Гордость наша вы всегда,Поздравляем вас сегодняС Двадцать третьим февраля!
Мальчишки наши озорные,Но очень смелые такие,Нам с ними весело всегда,И если вдруг пришла беда,Они не бросят, не оставятИ улыбнуться нас заставят,Они помогут в трудный час,Они — защитники для нас!
Желаем вам, мужчины наши,Чтоб смело вы по жизни шли!Побольше ешьте дома каши,Чтоб вы здоровыми росли!ТанецЗадание 4,5,6.
В зале за это время появляется полоса препятствий.
1. Натянута волейбольная сетка. Надо проползти под ней не задев колокольчики. Тех,кто ее задел,перебинтовывают медсестры. Последний боец берет конферт с цифрой.
2. Обтянута полосатой лентой заминированая зона. По очереди бойцы достают мины (бутылочки из-под йогурта,раскручивают их,достают из них предмет (разминируют).
3. Лечь на коврик,взять в руки ружье и одним выстрелом попытаться сбить цель.
Дети получают последнюю цифру секретного кода идут по карте в кабинет заведующей,по порядку,как получали,цифры дают Фатиме Довлетбиевне,она поздравляет их с праздником и отдает подарки для пап.