Петрова Лилия Рашитовна
Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 2–3 лет
Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 2-3 лет.
Цель: отыскать посылку.
Задачи:
Образовательные:
1. Дать детям знания о свойствах песка – сыпучий, сухой.
2. Закрепить знания о цветах, об овощах и фруктах, понятия: один, много, ни одного, широкий, узкий.
3. Поддерживать стремления детей активно высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать мышление, любознательность детей.
Развивающие
Публикация «Квест-игра „В поисках посылки“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
• формировать внимание, мышление, воображение, память,
• развивать слуховое восприятие.
• развивать мелкую моторику.
• развивать связанную речь.
• способствовать формированию познавательного интереса через экспериментальную деятельность, квест технологию.
Воспитательные
• воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
• воспитывать аккуратность.
Методы и приё мы:
Наглядные: игрушки- заяц, ежик, белка, лиса, лесовичок.
Словесные: диалог со сказочным персонажем, объяснение, указание, беседа, вопросы.
Экспериментальные: изучение свойств песка.
Практические: сбор листьев, распределение овощей и фруктов по корзинам.
Игровые: создание игровой ситуации, двигательная гимнастика.
Материалы и оборудование: Игрушки животных и лесовичка; волшебный клубочек, листья, корзинки, муляжи овощей и фруктов, корзинки,каштаны, ведро,
Индивидуальная работа:
По развитию речи - сыпучий, сухой, узкий, широкий.
Предварительная работа: загадки про овощи и фрукты, дидактические игры на восприятие цвета.
Ход игры:
-Ребята, хотите отправиться в наш осенний лес? По дороге встречают лесовичка.
_Здравствуй, лесовичок! Почему ты расстроенный?
_-Здравствуйте, ребята! Я вез лесным зверятам посылку с подарками, а лиса их украла. Оставила мне только клубочек (мяч). Что с ним делать я не знаю. Где теперь найти лису? Лес то большой. Кто мне поможет?
-Что делать? Нельзя оставлять лесовичка в беде. Как вы считаете? Давайте поможем. Лесовичок дай нам клубочек, а мы с ребятами отправимся на поиски посылки. А ты подожди нас здесь. Не скучай без нас.
- Возможно это волшебный клубочек. Нужно его бросить. Куда он покатится, туда и нужно идти. Воспитатель бросает клубочек в сторону домика. Куда он нас приведет? Клубочек приводит нас к домику зайчика.
Первая остановка.
-Зайчик ты знаешь, где лиса живет? Знаю. Покажи нам дорогу. Но сначала вы мне помогите. Надо разложить овощи и фрукты. Разложите овощи в красную корзину, а фрукты в зеленую.
Д,/И «Овощи и фрукты»
Зайчик: Идите по широкой желтой тропинке.
Вторая остановка. Под елкой сидит ежик. Ежик помоги нам найти лису. Я вам помогу, но сначала помогите мне прибрать листочки на полянке.
Д/И «Собери листья по цвету»
Во время игры закрепляются цвета (желтый, зеленый, красный, оранжевый) .
Ежик показывает дорогу. Идите по широкой синей тропинке.
Третья остановка. Дети отправляются дальше. Пришли к белочке.
-Здравствуй Белочка. Ты не видела лису? Видела. Но сначала вы мне помогите. Я нечаянно рассыпала желуди в песке. Я не могу их собрать? Вы мне поможете? Ребята, как мы сможем найти каштаны в песке? (дети предлагают различные варианты) Потрогайте, какой песок? Сыпучий, сухой. (Словарная работа индивидуальные и хоровые ответы). Дети собирают каштаны в ведерко.
Экспериментирование: опыт с песком
Белочка благодарит и показывает дорогу. Идите по узкой желтой тропинке.
Белочка показывает дорогу к лисе.
Четвертая остановка.
-Здравствуй, лисичка. Чем ты занимаешься?
-Играю в игру «Мой веселый звонкий мяч».
-Лисичка, мы пришли за посылкой. Отдай нам её, а мы вернем лесовичку. Хорошо. Но сначала вы поиграйте со мной.
Дети прыгают как мячи, на двух ножках на месте.
Лиса отдает посылку. Возвращаются обратно к лесовичку. Лесовичок радуется благодарит детей. Угощает ребят и уходит.
Воспитатель:
Вот и закончилось наше путешествие в поисках посылки. Как вы думаете хорошее дело мы с вами сделали. Кому мы помогали?