Вера Подрыга
Сценарий квест-игры «Summer is fun!»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест игра «Summer is fun!»
Возраст подготовительный к школе, старший
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе квест– игры «Summer is fun!»
Задачи:
-создавать условия для взаимодействия детей в мини группах в ходе прохождения станций с заданиями;
-способствовать хорошему настроению детей в процессе игры и выполнения заданий;
-развивать познавательный интерес и логическое мышление;
Публикация «Сценарий квест-игры „Summer is fun!“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-создавать условия для развития умения планировать свою деятельность и достигать поставленной цели посредством выполнения игровых заданий;
-формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
-создать условия для активизации речи и словаря;
-воспитывать дружеские качества личности, умение помочь ближнему.
Ход игры.
Пелагог:Ребята,посмотрите,кто к нам бежит? Это же наша забавная обезьянка Чики. Чики это обезьянка, которая помогает ребятам учить английский язык. Он разговаривает на английском языке с ребятами.
Чики: Hello,children! I’m glad to see you! How are you today!
Дети (хором) : we are good today.
Чики: Today is nice day. Summer comes! And people celebrate a holiday today «Children’s Day». Happy holiday! I’ve got a present for you. (Чики смотрит по сторонам). But where is my present?
Педагог: Ребята,Чики приготовил сюрприз для вас и не знает,где же его оставил. Ребята,что же нам делать? А может быть мы вместе поробуем его отыскать?
Дети: да,мы поможем.
Педагог : но как же нам его найти?
Чики,а как ты к нам добирался, куда заходи?
Чики:I was at the playground and played with balls. Let’s go with me to the playground.
Дети идут вместе с Чики на площадку и выполняют 1 задание.
Педагог: Ребята, посмотрите какое безобрази, Чики раскидал все мячи. Давайте поможем собрать мячи.
Задание 1. Собрать рассыпанные мячики на земле в коробочки по цветам.
Педагог: какие вы молодцы, ребята! Посмотрите, что я нашла. (Педагог показывает полочки для цветов). Чики это твой подарок?
Чики: Yes, but it is only a part of my present.
Педагог: Будем дальше Чики помогать искать подарок?
Дети (хором) : Да.
Чики : I was very hungry and ate some bananas.
Педагог: Ребята, посмотрите, какой беспорядок устроил Чики, перевернул все тарелочки. Поможем Чики навести порядок?
Дети: да.
Педагог: Отлично. Нам нужно положить в тарелочки нужное количество бананов, которое написано на дне тарелки.
Задание 2: ребята раскладывать бананы по тарелочкам в соответствии с количеством, которое на описано на дне тарелки. Проверяют количество и считают по английски.
Педагог:ну ребята вы и молодцы! А здесь есть ещё часть подарка. (Педагог показывает ребятам цветочек). Но это ещё не весь подарок. Нужно найти последнюю часть. Идём дальше?
Дети : Да.
Чики: Children, let’s play a game!
Задание 3. На земле расположены кругом отпечатки стоп. На кождом отпечатке изображена картинка с действием. Ребята под музыку движутся по кругу, когда музыка останавливается, они выполняют действия, которое изображено на отпечатке и называют его по английски.
Педагог: Очень хорошо, ребята. Смотрите, здесь последняя часть подарка. (Педагог показывает ребятам сердцевину цветка). Что же нам с этим делать? (Ребята предлагают свои варианты). Правильно нам нужно собрать цветок.
Всё вместе склеивают цветок.
Чики : Today is the first summer’s day. And these flowers are for you! Happy Children’s Day!
Дети : Thank you, Cheeky!
Педагоги Ребята, какие вы молодцы, вы помогли Чики и нашли подарок. Но Чики пора бежать. Давайте прощаться.
Дети :Bye– bye, Cheeky!
Чики: Bye-Bye-bye, children!