кондратьева
Квест-игра «Сокровища пиратов» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра «Сокровища пиратов» (средняя группа).
Цель: Создание условий для расширения возможностей культурного, социально-позитивного и познавательного досуга детей, как основы первичной позитивной профилактики различных форм
отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Способствовать снятию психоэмоциональных напряжений.
2. Способствовать развитию познавательной, коммуникативной сферы.
3. Способствовать развитию инициативы и самостоятельности.
Публикация «Квест-игра „Сокровища пиратов“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Темочки
4. Способствовать укреплению детско-взрослых отношений.
Содержание:
Воспитатель (капитан) : «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Капитан Зоркий глаз и Джек Воробей! И сегодня мы с вами отправимся на поиски пиратского клада! Вы готовы помочь отыскать настоящий клад? (ответ детей). В плаванье могут отправиться только самые умные, смелые, отважные моряки, среди вас есть такие? (ответы детей) Сейчас мы это проверим!
Игра-танец на объединение и сплочение группы «Буки-Бяки»
Дети танцуют танец выполняя под музыку ряд движений.
Молодцы, команда!
Игровое упражнение «Посвящение-превращение в пиратов»
Посвящение в пираты :
Один, два, три, четыре, пять –
можешь ты пиратом стать,
Улыбнись, подтянись и пиратом обернись (дети поворачиваются вокруг себя).
Капитан Зоркий глаз:
Отправляемся в путешествие за сокровищами!
Все по местам, на корабль! Отдать якорь!
(капитан свистит, собирает пиратов)
Капитан Джек Воробей: Ребята, я обнаружил настоящее послание, которое поможет нам найти клад! (Достаёт скрученный свёрток (читает письмо).
Текст письма:
Здравствуйте юные путешественники. Я капитан Весельчак. Пишу своё послание с острова «Акул», где я и моя команда зарыли настоящий клад! Клад достанется тому, кто выполнит все мои задания-испытания и отгадает все мои загадки. Вы найдёте клад по моим указателям. Пришвартуйте свой корабль в бухте у Разноцветного озера шаров, выполняйте задания и за каждое выполненное задание вы будете получать кусочек карты. И ещё самое важное выполняя задания, вы приобретаете какое-то качество. Когда вы соберете карту целиком, вы найдёте клад.
Капитан Весельчак: Напоминаю! Задания-испытания необходимо выполнить и собрать карту целиком и только тогда мы найдем клад!
Капитан: посмотрите в подзорную трубу, видите ли вы на горизонте необитаемый остров Акул?
Дети: Да, капитан!
Капитан Джек Воробей: Команда, на горизонте необитаемый остров! Опустить паруса, мы подплываем.
Перед детьми открываются 6 заданий, которые выполняются последовательно, задания спрятаны в разноцветные шары. За каждое выполненное задание дети получают кусочек карты. В конце 6 задания дети собирают карту (она в форме пазлов).
Задание 1 «Собери шары», стань быстрым (красный шарик). Капитан Джек: И так, перед нами Разноцветное озеро сокровищ. В озере плавают разноцветные шары. Нам надо выловить все шары и очистить озеро (по четырём сторонам площадки-озера находятся корзины-ёмкости, в которые необходимо собрать шары). После выполненного задания, пират Зоркий глаз отдаёт детям кусочек карты.
Капитан Весельчак: Команда, вы молодцы, но не будем терять времени, нам предстоит выполнить ещё много заданий и найти остальные кусочки карты. Проследуем дальше.
Задание 2 «Закинь шары за линию», стань метким (зелёный шарик).
Капитан Джек: Ребята, вам предлагается перекинуть шарик через верёвку. Дети выполняют задание и получают второй фрагментом карты.
Задание 3 «Перетяни канат», стань сильным (синий шарик). Детям предлагается перетянуть канат.
Задание 4 Минутка- превращение «Море волнуется», стань спортивным (синий шарик). Капитан: (детям предлагается под речевое сопровождение превратиться в разных морских животных. (краб, звезда, морской конек)
Море волнуется раз, море волнуется два
Море волнуется три. Морская фигура замри.
Задание 5 «Угадай загадку», стань сообразительным (жёлтый шарик)
Капитан: (загадывает детям загадки). Ответы детей.
Направо вода и налево вода
Плывут здесь суда и туда, и сюда
Но если захочешь напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток. (Море)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
Ползет в море паук —
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах — испуг. (Краб)
Гроза морей, Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират)
В море мне никто не рад,
Потому что я –!
Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей — То Джек по кличке… (Воробей)
Задание 6 «Надень на верёвку прищепку», стань ловким (коричневый шарик).
Капитан: Ребята вам необходимо взять прищепку и прицепить её на верёвку. В конце задания дети так же получат карту с подсказкой.
В конце выполненных заданий дети собирают всю карту целиком и понимают где спрятан клад. Все идут к кладу, открывают сундук с сокровищами пиратов.
Капитан зачитывает послание из сундука
Поздравляю вас, ребята. Вы настоящая команда – вы проявили чудеса ловкости и смекалки, преодолевая невзгоды, вы остались, настоящими друзьями. Сокровище теперь ваше по праву. Пируйте!
Капитан Весельчак.
Дополнительно, детям вместе с родителями, предлагается раскрасить картинку «Рыбки в море».
Дети отправляются в группу, чтобы получить сокровища.