Анна Полякова
Квест-игра «Путешествие в лес» по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания о диких животных.
Материал: раскраски, материал для раскрашивания, дид. игры «Четвертый лишний», «Кто где живет?», 5 конвертов, воздушные шары, коробка, игрушки: ежик, зайчик, волк.
Ход:
Столы стоят вдоль стены. В спальне коробка с воздушными шарами. Конверты с заданиями спрятаны по группе.
В-ль: Нам сегодня принесли большой конверт. Посмотрим, что в нем.
В-ль открывает конверт. В нем письмо. Читает:
«Дорогие, ребята!
Публикация «Квест-игра „Путешествие в лес“ по теме „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Животные. В мире животных
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Мы жители леса приготовили вам сюрприз. Его должны найти сами, но сначала надо выполнить некоторые задания. Задания будут в конвертах. Первый конверт вы найдете там, где много цветов.
Удачи вам, ребята!
Ваш Михайло Иванович»
В-ль: Ну что, отправляемся в лес выполнять задания!
Под песню «Листочки-самолетики» дети перемещаются в лес.
В-ль: Вот мы и в лесу. Где здесь много цветов?
В-ль с детьми подходят к уголку природы. Там их встречает ежик.
Ежик: Здравствуйте, ребята! Вы готовы выполнить первое задание?
Ежик загадывает загадки.
Летом сер, зимою бел,
По характеру несмел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку. (Заяц)
У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост —
Я коварна и хитра.
Глубоко моя нора. (Лиса)
Я оранжевый зверек,
Шубка тёплая, как грелка,
Хвостик мягкий, как пушок,
Я — старательная (Белка)
Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну (Волк)
Важно я хожу по бору,
Съесть могу и мухоморы.
Не боюсь в лесу врага —
Есть копыта и рога! (Лось)
Лежала под елками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала
Да побежала. (Еж)
Из берлоги слышен храп —
Спит хозяин, косолап.
Всю округу замело,
Но ему во сне тепло. (Медведь)
Ежик: Молодцы! Справились. Следующие задание вы найдете там, где много машин. До свиданья!
В-ль: Спасибо тебе, Ежик. Ребята, где здесь много машин?
В-ль с детьми отправляются в уголок ПДД. Там их встречает зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я вас ждал. У меня для вас конверт.
В-ль: Ребята, посмотрите, картинки. Все ли на них изображено верно?
Дид. игра «Четвертый лишний»
Зайчик: Какие умные! Все правильно нашли и объяснили. Теперь идите туда, где много музыки. Удачи вам!
В-ль: Спасибо, Зайчик. Где у нас много музыки?
В-ль с детьми отправляются к уголку музыкальному. Там их встречает волк.
Волк: Здравствуйте. Долго я вас ждал. У меня для вас конверт с заданиями.
Дид. игра «Кто где живет?»
Волк: Хорошо. Все правильно ответили. Вот только я вам не скажу куда дальше идти, пока не поиграете со мной.
П\игра «Дети по лесу гуляют». Дети идут в рассыпную по группе, произнося слова:
Дети по лесу гуляют
И грибочки собирают
Тут грибок и там грибок
Вот и полный кузовок
Выходит волк:
Я голодный злющий волк, целый день зубами щелк
Я давно совсем не ел, вас ребятушки я съем.
Дети убегают.
Волк: Спасибо. Идите туда, где живет радуга.
В-ль: Ребята, а где живет радуга? Вы знаете туда дорогу? Я вам подскажу. Это там где много цветных карандашей.
В-ль и дети идут к уголку изодеятельности. В-ль достает из конверта раскраски.
В-ль: Это последнее задание. На столах лежат разные изобразительные средства. Выберите, чем вы будете раскрашивать.
Дети выбирают себе животное и раскрашивают.
Педагог обращает внимание на стрелку.
В-ль: Ребята, посмотрите, стрелка какая-то. Надо зайти в спальню. Ого, какая коробка!
В-ль из спальни выносит коробку. Открывает. Там воздушные шарики и записка.
«Если вы читаете эту записку, значит нашли мой сюрприз, значит справились со всеми заданиями. Вы –молодцы!».