Татьяна Пронькина
Квест-игра «Потерянный полдник». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра "Потерянный полдник"
Цель:
организация познавательной и весёлой прогулки для воспитанников ДОО на территории детского сада.
Задачи:
Формировать целостное представление о живой и неживой природе.
Обучать дошкольников способам познания окружающего мира.
Публикация «Квест-игра „Потерянный полдник“, Младшая группа» размещена в разделах
Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать
полный содержательный ответ на них. Развивать связную речь и активный
словарь.
Укреплять здоровья дошкольников, развивать у них сообразительность
и самостоятельность мышления в решении возникающих задач.
Создавать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимо-
отношений между родителями, детьми и педагогами.
Воспитывать умение внимательно слушать взрослых и сверстников, разви-
вать чувство ответственности перед своей командой. Совершенствовать уме-
ния работать в команде, соблюдать правила игры.
Задание 1. «Розы на березе»
В конверте лежит фрагмент стихотворения К. И. Чуковского «Радость».
Рады, рады, рады
Светлые березы,
И на них от радости
Вырастают розы.
Игроки должны догадаться, что им нужно найти березу с прикрепленными к ней
розами.
Задание 2. «Шишки и желуди»
В корзине, спрятанной под березой с розами, лежит задание.
Командная игра «Собери шишки»
Игра «Шишки»
С помощью считалки выбирается водящий и озвучивает правила игры.
Родители:
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть.
Вдруг сорока прилетела
И водить тебе велела!
(Показывает на одного из детей, и тот встает в центр круга.)
Мы за спиной будем передавать шишку и говорить слова:
Гуси-лебеди летали,
Они шишечки кидали.
Все кидали и кричали:
«У меня!», «У меня!».
- А ты, водящий, угадай, у кого в руке шишка.
После произнесения текста участники игры показывают руки, зажатые в кулачки.
Водящий пытается отгадать, у кого из них шишка.