Вика Анищенко
Сценарий квест-игры «Мы — защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы юные помощники Природы»
Публикация «Сценарий квест-игры „Мы — защитники природы“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экологические квесты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Материал: Заранее приготовленные конверты с заданиями, аудиозапись письма от Эколят, карточки с рисунками: груша, черепаха, яблоко, медведь, заяц, акула, картинки не живая природа, ножницы, клей, плакат фоновый зеленый, медали, клятва юных Эколят, музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Добрый день, ребята, приветствую вас на нашем необычном развлечении, сегодня нам почтальон принес интересные конверты, хотите узнать от кого это письмо ребята, почему так думаете? Открываем и слушаем задание.
1 задание: от Елочки
Отгадайте загадки о природе и животных :
Красненькие крылышки,
черные горошки.
Кто это гуляет
по моей ладошке?
(Божья коровка)
Лежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
(Еж)
Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.
(Аист)
И в морях, и в океанах
Рыба страшная живё т:
Пасть с ужасными зубами
И большой-большой живот.
(Акула)
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы
2 Задание: (конверт с изображением Умнички)
Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Если я приду в лесок». Я буду называть действия, а вы отвечайте: если это хорошо, говорите «да» и хлопайте, а если плохо, то все вместе кричите «нет» и топайте!
***
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
***
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
***
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
***
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
***
Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)
***
Если сильно насорю
И убрать забуду? (нет)
***
Если мусор уберу,
Банку закапаю? (да)
***
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)
Воспитатель: хвалит детей, молодцы справились с заданием Умнички Воспитатель: хвалит детей, вот вам новый конверт от эколенка Шалуна
3 Задание: (конверт с изображение Шалуна)
«Вы знаете, что такое живая и не живая природа? «Перед вами карточки надо расставить части живой и не живой природы на свои места»
Воспитатель: хвалит детей, ну что устали давайте поиграем в игру «У медведя во бору».
Воспитатель – Спасибо за помощь, а вот и новый конверт от эколенка Тихони
4 задание: (конверт с изображение Тихони, ваше задание сделать волшебную поляну для эколят
Нужно столы, ножницы, клей, готовый фоновый плакат – зеленый, на него приклеивать готовые цветы.
Воспитатель посмотрите, какая красивая получилась у нас полянка.
«Вот вы и добрались до самого конца, мы очень рады, что вы стали настоящими помощниками Природы.