Марина Николина
Сценарий квест-игры «Мой родной край»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-игры «Мой родной край»
Составитель: воспитатель: Николина М. В.
Задачи: Формировать умения детей ценить и оберегать родной край, родную землю. Упражнять детей узнавать символику края. Воспитывать гражданственную позицию, чувство гордости за свой родной край. Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?
Дети: Да! Тогда я рада вас поприветствовать на нашей игре «Мой родной край». Вы готовы?
Публикация «Сценарий квест-игры „Мой родной край“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Мой край, мой город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. Список городов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Да! Воспитатель: А вы знаете как называется наш край? Дети: Хабаровский край. Воспитатель: Ой, что это за звуки? Кажется к нам кто-то летит!
(Звучит музыка. Под музыку прилетает Карлсон) Карлсон: Подождите, куда это вы собрались? И без меня?
Воспитатель: Здравствуй Карлсон, мы с ребятами отправляемся в путешествие по родному краю.
Карлсон: Какому такому родному краю? Я не знаю, что это?
Воспитатель: Что ты, Карлсон! Родной край-это то место в котором ты родился и живешь.
Карлсон: Что же это получается? Я живу Во-о-о-н на той крыше, это она мой родной край? Что-то вы меня совсем запутали, ничего не пойму!
Воспитатель: Не переживай, Карлсон, сейчас мы с ребятами тебе все объясним! Садись с нами в паровоз! Мы отправляемся в путь!
(Дети берутся друг за друга и под музыку двигаются к первой остановке) Воспитатель: Остановка Поговоркино. (На «Остановке Поговоркино» дети рассказывают поговорки о родном крае)
Карлсон: Ух ты! Сколько вы поговорок знаете! А Мне уже не терпится узнать, что на следующей остановке?
Воспитатель: Так чего мы ждем? Садимся в паровоз!
(Под музыку дети с Карлсоном двигаются ко второй остановке.) Воспитатель: «Остановка Флажковая» Карлсон: А что это тут в коробочке? (высыпает из коробки прямоугольные части картона, это разрезанный флаг края)
Карлсон: Ой! Что же я наделал!
Воспитатель: Не беда, сейчас ребята помогут тебе всё собрать! Но нужно не просто собрать, а собрать правильно.
Воспитатель: Ребята, вы узнали флаг нашего края?
Дети: Да!
Воспитатель: Скорей садимся в паровоз! Нас ждет следующая остановка!
(Дети двигаются к остановке № 3) Воспитатель: «Остановка Загадкино» Карлсон: Как же я люблю загадки!
(Ведущий загадывает загадки на тему родного края) Дети отгадывают:
Воспитатель: Наш паровоз отправляется! Скорей садимся! Воспитатель: «Остановка Разкраскино» Карлсон: Ничего себе! А, что это такое!
Воспитатель: Это карта Хабаровского края!
Карлсон: А, на ней, что снег лежит? Почему она белая?
Воспитатель: А мы её сейчас раскрасим!
(Дети мелками раскрашивают карту края)
Воспитатель: Паровоз отправляется!
(Дети двигаются к четвертой остановке) Воспитатель: «Остановка Стихотворная» Карлсон: Как я люблю стихи!
Воспитатель: Ребята, А вы знаете стихи о нашем крае?
Дети: Да!
(Дети рассказывают стихи)
Карлсон: Какие замечательные стихи!
Воспитатель: А нас ждет последняя остановка!
(Дети двигаются к пятой остановке) Ведущий: «Остановка Танцевалкино» Карлсон: Остановка танцевалкино? Но я не умею танцевать!
Воспитатель: А мы тебя сейчас научим!
(Дети танцуют флэш-моб). Воспитатель: Вот наше путешествие подошло к концу. Карлсон, теперь ты понял, что такое родной край?
Карлсон: Да, теперь я понял, что нет ничего дороже Родины и родного края! Спасибо ребята, я полетел на свою Родину. До свидания!
Воспитатель: Счастливого пути!
Дети: До Свидания!