Получи документы

Квест-игра «Красная шапочка» в подготовительной группе

Лисогурская Марина
Квест-игра «Красная шапочка» в подготовительной группе

Квест для детей подготовительной группы

«Поможем Красной Шапочке навестить бабушку».

Цель – развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях, о результатах труда человека.

2. Упражнять в умении различать товар и услугу, потребности и желания.

Публикация «Квест-игра „Красная шапочка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Развивать логическое мышление, речь, обогащать словарный запас детей.

4. Формировать навыки командной работы, умение договариваться, выполнять задания в определённых условиях.

Методы и приемы:

- Словесные (обогащение словарного запаса);

- Наглядные (демонстрационный материал)

Материал и оборудование: 10 золотых монет; игрушки, изображающие лесных жителей: медведя, волка, лису, зайца, белки; картинки для игр «Профессия – результат труда», «Товары и услуги», «Расходы и доходы».

Количество участников – подгруппа – 8 детей : 4 девочки и 4 мальчика.

Предварительная работа: рассмотрение наглядно-дидактических пособий; чтение сказок и загадок; беседа с детьми про деньги.

Приятного просмотра!

Ход игры.

Организационный момент.

Как хорошо на свете жить! (руки вверх)

Как хорошо уметь дружить! (руки в центр)

Как хорошо, что есть друзья! (качаем руками)

Как хорошо, что есть и я! (руки к себе)

Воспитатель: Слышите, кто-то стучится в дверь? Надо проверить. (Выходит из комнаты, затем возвращается с письмом в руках).

- Ребята, только что приходил почтальон, принес письмо, как думаете от кого?

Дети: От Красной Шапочки

Воспитатель: Почтальон сказал, что здесь что-то очень важное, давайте скорее читать!

Дорогие ребята, у меня случилось несчастье. Моя любимая бабушка тяжело больна, мне необходимо привезти ей лекарство, пирожки и горшочек с маслом, чтобы она скорее поправилась, но у меня нет денег, чтобы купить лекарства для бабушки. Пожалуйста, помогите мне собрать монетки и купить лекарства для бабушки. А как заработать монетки, для вас подсказка-карта.

Воспитатель: Ну что, дети, поможем собрать монетки, чтобы купить лекарства для бабушки?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Чтобы собрать монеты, нужно выполнить 5 заданий. Если задание выполните правильно, то вы заработаете за каждое задание по две золотые монеты. Готовы помочь?

Дети: Да, поможем.

Дети проходят по залу по карте и попадают в сказочный лес. Они подходят к столику-пенечку, рядом с которым сидит Медведь.

1 задание от медведя:

Воспитатель: Задания будут сложные, Мишка хочет проверить, готовы ли вы помочь его подруге – Красной Шапочке (воспитатель читает загадки).

- И врачу, и акробату выдают за труд … (зарплату);

- Из какого аппарата выдаётся нам зарплата? (банкомат)

- Мебель, хлеб и огурцы продают нам … (продавцы);

-Как называется место, где совершаются покупки? (магазин, рынок);

- Как одним словом называется всё то, что продаётся в магазине?

Это не чудесный дар, называется (товар);

- Будут целыми как в танке сбереженья в вашем (банке).

Медведь: молодцы, загадки вы умеете отгадывать, а вот пословицы знаете?

(Дети по картинкам отгадывают пословицы) Медведь хвалит детей, даёт им две монеты, дети идут дальше по карте.

Дети: Спасибо тебе медведь.

Подходят к столику, за ним сидит Волк.

2 задание от Волка:

Разложить попарно картинки с изображением профессии и результатом труда. (Пекарь – хлеб, фермер- яйца, овощи, швея – одежда, сапожник – обувь, художник – картины, строитель – дом, доярка – молоко).

Волк даёт детям две монеты

Дети: Спасибо тебе волк.

Дети идут дальше по карте и встречают Лису.

3 задание от Лисы:

Выбрать из предложенных картинок, что можно купить за деньги, а что нельзя.

Лиса даёт детям две монеты и предлагает поиграть.

Воспитатель: Лиса очень любит играть со своими лисятами, а вы любите играть?

Дети: Да!

Лиса: Вы хотите поиграть, дети?

Дети: Да!

Проводится физкультминутка.

- Если хочешь стать маляром - делай так, (красят кистью,

- Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке,

- Если будешь ты водитель - делай так (вращают руль,

- Если будешь ты сапожник - делай так (топают ногами,

- Если будешь ты столяр - делай так (хлопают руками,

- Если будешь ты спортсмен - делай так (приседают,

- Хватит в профессии играть.

Дети: Спасибо тебе лиса.

Воспитатель: Ну, отправляемся дальше по карте, зарабатывать монеты.

Дети проходят дальше, встречают Зайца, он предлагает свое задание для вас.

4 задание от Зайца:

Игра «Доходы или расходы». Заяц показывает картинку, и дети поднимают табличку со знаком «+» или «-».

Заяц отдает две монеты.

Дети: Спасибо тебе заяц.

Дети идут дальше по карте.

Встречают Белку, присаживаются вокруг неё.

Белка спрашивает:

- Сколько монет вы собрали?

5 задание от Белки:

- Я вам помогу, дам вам две монеты. Белочка предлагает поиграть в игру «Угадай, где продается»

Белка хвалит детей, даёт монету.

Дети: Спасибо

Воспитатель с детьми пересчитывают монеты.

Я вам предлагаю купить продукты, лекарство и передать Красной Шапочке, чтобы она отвезла их для своей бабушки.

- Где мы с вами будем покупать продукты?

- Где мы с вами будем покупать лекарство?

В дверь стучат, и заходит воспитатель в костюме Красной шапочки и с корзинкой в руках.

-Ребята, спасибо вам большое за помощь! Благодаря вам бабушка пойдет на поправку. Вы добрые и отзывчивые, а еще очень умные. Задания были сложными, но вы справились! Мы с бабушкой знали, что вы выполните все задания, заработаете деньги. В знак благодарности дарим вам эти медальки.

Дети: Спасибо!

Рефлексия.

Воспитатель задаё т вопросы:

- Понравилось ли вам наше приключение?

- Что нового вы узнали?

- Какое задание было самым интересным?

- Какое задание было для вас сложным?

- Все ли задания выполнили?

Молодцы!

При подготовки к занятию было проведено проветривание и влажная уборка. Длительность занятия соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в и интересной форме. Все моменты занятия логичны и построены в соответствии данной теме. Для активности детей использовала физкультминутку. Во время занятия старалась поддерживать интерес у детей на протяжении всего времени. Дети с поставленными задачами справились, проявили интерес. Были замечены некоторые затруднения. Этому я уделю особое внимание.

Спасибо за внимание!

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г. Свободного

Квест - игра для детей подготовительной группы

«Поможем Красной Шапочке навестить бабушку»

Воспитатель:

Лисогурская М. В.

г. Свободный

2022 г.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» в подготовительной группеФотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» в подготовительной группе Доброго времени суток гости моей странички. Хочу представить совместную работу с родителями постановку спектакля "Красная шапочка на новый.

Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Фотоотчёт утренника во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сегодня в двух вторых младших группах нашего детского.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» в средней группе Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ сказки.

Конспект занятия по аппликации «Красная шапочка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Красная шапочка» в средней группе Задачи:Расширить представления детей о героях любимых сказок, Продолжать учить детей из частей составлять фигуру красной шапочки. Закрепить.

Сценарий осеннего утренника-спектакля для подготовительной группы ДОУ «Волк и Красная Шапочка в осеннем лесу» Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом, а ведущий уже стоит нарядный посередине зала и ждёт их. Ведущий: Здравствуйте, дети.

Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок»Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Дети входят в зал под музыку. Музрук: Ребята.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Театрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группеТеатрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе "Красная шапочка" Выходят 4-ро детей (бабочки) и читают стихи: Есть среди лесов деревня Очень интересная, В ней живет с любимой мамой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Красная шапочка» в подготовительной группе
Опубликовано: 16 января 2023 в 02:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД