Наталья Грицаева
Сценарий квест-игры к 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Квест –игра к 8 марта.
Вед: Пришла Весна и с собой принесла праздник 8 Марта «Женский день!»,
когда поздравляют своих мамочек,бабушек, сестричек и всех девочек.
(звучит фоновая музыка,дети садятся на стульчики)
Вед: Ребята,смотрите, какое -то письмо,интересно от кого?
(вед. поднимает письмо с пола и читает).
Публикация «Сценарий квест-игры к 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
«Ну,здравствуйте мои дорогие ребятишки! Это ваш хороший друг,весёлый клоун — Кузя, что… не помните меня. ?.Мы с вами знакомились ещё летом,когда вы только пришли в наш детский сад! Очень я люблю пошалить и что-нибудь, у кого-нибудь незаметно взять на время…такие фокусы знаете ли обожаю.
Вот узнал я,что вы мамам к празднику, красивые подарочки приготовили своими руками, ну вот и решил посмотреть…
Ох и интересненько мне стало. Вот и посмотрел. …
Что они мне таааккк понравились, ну просто прелесть,вот я их себе и прибрал. Но если вы такие уж дружные и очень любите своих мам,я предлагаю вам отгадать ребус.
Вот угадаете,какое слово я зашифровал, вот и получите подарочки.
Я то такой добрый -добрый клоун, а пошалить и что-нибудь прихватить да поиграть, пожанглировать, это я люблю…
Только без обид….Ваш «Клоун — Кузя».
Вед: Вот так баловник,этот Кузя, взял и забрал чужое, не воспитанный. Совсем не знает, что чужого брать нельзя,а если берёшь,то хоть спросить надо. Правильно, ребята?
Дети: (отвечают)
Вед: Что же теперь делать, придётся вам постараться разгадать ребус от Кузи. подарки то возвращать нужно.
Что же вы дома мамам дарить будете. Вы готовы?
Дети: (отвечают)
(звучит фоновая музыка,вед. берёт ребус,все дети собираются в центре зала, садятся на палас, разгадывают.)
зашифрованное слово будет «ПОДСНЕЖНИК».
(Как только дети разгадали ребус,звучит музыка,дети радуются,тому
что разгадали слово, садятся на стульчики.)
(скрип в дверь, шорох,посторонние звуки….)
Вед: Ребята, слышите,что за шорох,что за шум…
Кто стучится в двери тут…. .
(Из двери выглядывает Кузя. Не спеша на подсках забегает в зал, напевая себе что-то под нос.)
(звучит фоновая музыка)
Кузя:Вот я так и знал…что вы такие умные, ловкие и и быстро справитесь с моим заданием. Конечно, вы же постоянно чем- то занимаетесь,чему-то учитесь,уж от меня, вы точно ничего не скроете.
Вот и получите свои подарочки,своим мамочкам передадите…
я уже наигрался, да насмотрелся на них. (вручает чемоданчик вед.)
Вед: Ну вот,хоть бы поздоровался бы с ребятами, представился!
Кузя: Здравствуйте! (встрепенулся,громко говорит)
Я Кузя — самый весёлый и шаловливый клоун.
Очень люблю я когда вокруг и всюду много детей! (разводит руки в стороны)
Давайте знакомится! Я три раза в ладоши хлопну, и все громко,громко,
назовут своё имя.
(дети называют своё имя)
Кузя: Ну вот и познакомились поближе!
Это я сегодня исключение сделал, в честь женского праздника, пришёл к вам, чтобы поздравить всех девочек- прекрасных принцесс детского сада.
(берётся за голову,охает.)
Ой-ёй-ёй, что же делать, а про свою любимую подружку Клоунессу Ириску совсем забыл….Что же я теперь дарить ей буду? Она же расстроится…
(звучит грустная музыка, Кузя расстроился)
Кузя: Подарка то никакого я не сделал (вздыхает) заигрался, забегался.
Ни одного цветочка (плачет, плечами пожимает)
Это у вас, вон сколько цветов, а мне нужен необычный цветок- сказочный,
волшебный, с разноцветными лепесточками, всё как любит Ирисочка …
Её обычным, простым цветочком не удивить, не по радовать…
Вед: Кузя, ты не переживай, мы поможем тебе,
Что- нибудь придумаем…
Да ребята? Поможем Кузе?
Дети:(отвечают)
Вед: Ребята, посмотрите, вроде похоже на цветок… (показывает рукой на цветок)
Но чего то не хватает…Чего ребята не хватает?
Дети: (отвечают)
Вед: Ну, конечно лепестков….Здесь только сердцевинка и стебель…
Вот и начинается наше приключение …
Цветок то непростой, а волшебный, просто так его не заполучить.
Вед: «Чтобы лепесточки все вернуть,нужно сказочный, непростой путь пройти,справиться со всеми заданиями. А вот вам и подсказки.
Первая подсказка. :» Первый лепесток лежит там,где вход и выход.
Ты поближе подойди, лепесточек ты найди!
(дети ищут, у одной из дверей лежит лепесток)
ЗАДАНИЕ №1
ЗАГАДКА.
Снег растаял, солнце греет
Всюду травка зеленеет
Улыбается природа.
Назовите время года? (Весной)
Кузя: Вы справились с первым заданием!
(Кузя, крепит лепесток к цветку)
Вед: Ребята, прочитаем подсказку, где искать следующий лепесток…
(читает)
Следующий лепесток лежит там, где светло, просторно,
Где много обручей, мячей, скакалок,лавочек…
Угадай, где же спрятан лепесток? (Спортивный зал)
Дети:(отвечают)
Вед: Это же место, где вы занимаетесь физкультурой!
Кузя: А поедим мы с вами в спорт. зал. на весёлом паровозике.
Вагончики дружно цепляются, и поезд в путь отправляется!
(Дети вместе с Ведущей и Кузей под музыку отправляются паровозиком в спортив. зал. На полу лежат воздушные шары и среди них, дети находят лепесток. Вед. берёт в руки лепесток и читает)
Задание№2
Вед: «Вы весёлый шарик на ладошку положите, и упасть ему не дадите.
Подбрасывайте шарик вверх,чтобы шарики летали и на пол не упали.
А потом собрать шары и порядок навести. !»
Вед: Ребята,вы готовы? Раз,два,три, шарик взлети!
(дети под музыку подбрасывают шарик вверх, можно даже подуть
…повторяют за Кузей)
Игра «Весёлый шарик»
Вед: Вот какие молодцы! Здорово и очень весело у вас получилось!
А сейчас все шарики берите и в корзину всё сложите.
Кузя: Мы справились с заданием, пора отправляться за следующей подсказкой…Паровозик отправляется,все вагончики за Кузю цепляются.
КАБИНЕТ ДЕФЕКТОЛОГА
Задание №3
СОБЕРИ ПАЗЛЫ — Цветы
Вед: И назови какие цветы собрал : роза, ромашка, тюльпан, василёк,и т. д.
Раз,два,три, пазлы собери!»
Кузя:Вы справились,ребята!Молодцы!
(Кузя крепит лепесток к цветку)
Вед: Отправляемся дальше.
Задание № 4
(Зимний сад)
Весна: Здравствуйте,ребята!
Я — Весна,я — красна! Бужу землю ото сна.
Посмотрите на окно,солнцем залито оно.
Пусть снега ёщё лежат,но ручьи уже журчат
Звонкие капели так радостно звенят.
Вед: Здравствуй, Весна красавица! Нам помощь твоя очень нужна…
Нужно помочь нашему Кузе,найти волшебный, необычный цветок для его самой лучшей подружки Ириски к празднику 8 марта!
Весна: Ну конечно,помогу. Мы с вами сейчас споем песню.
ПЕСНЯ
Весна: Ребята,вы постарайтесь, и с заданием все справьтесь.
дает еще один лепесток.
(Кузя крепит лепесток к цветку)
Задание № 5
Вед: «Сделайте незабываемое селфи, с героями праздника»
Кузя : Молодцы!Фотографии получились отличные!
(Кузя крепит лепесток к цветку)
Вед: Отправляемся дальше.
Задание №6
Весна.
С 8 марта поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Счастья, радости желаю
И большим, и малышам.
Вам, девчонки и мальчишки,
Непоседы, шалунишки,
Подарить хочу цветы
Небывалой красоты!
Чтоб увидеть их, сперва
Нужно всем закрыть глаза!
.
Дети закрывают глаза, Весна раскладывает на полу цветы звучит музыка.
Собирают цветы в корзину. Находят ещё один лепесток.
ТАНЕЦ: Морячка.
Кузя : Какой веселый танец. Спасибо.
Вед : Ребята остался последний лепесток….
ПЕСНЯ:
Кузя: Молодцы,ребята! Это же был последний лепесток.
Пришла пора увидеть наш чудо-цветок!
(Кузя крепит последний лепесток к цветку)
Кузя: Ура! Получилось! (все хлопают в ладоши)
Спасибо, вам ребята, без вас, мне бы не справится со всеми заданиями.
Вот Ириска обрадуется то.
Вед: Мы очень рады, что помогли тебе Кузя!
Поздравишь теперь свою подружку!
Дорогие ребята,вот и подошло к концу наше праздничное
увлекательное приключение. Вам понравилось? (дети отвечают)
(Звучит музыка, дети уходят в группу.)