Получи документы

Детская анимация как инновационная форма работы с дошкольниками. Квест-игра для педагогов «Путешествие с Мультяшкой»

Анна Захарова
Детская анимация как инновационная форма работы с дошкольниками. Квест-игра для педагогов «Путешествие с Мультяшкой»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 165»

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

КОНСПЕКТ

квест-игры «Путешествие с Мультяшкой»

для слушателей регионального семинара

«Детская анимация как инновационная форма работы

с детьми дошкольного возраста

в условиях реализации ФГОС ДО»

Подготовили:

Захарова А. В. (учитель-логопед

1 квалификационной категории)

Лимова Е. В. (педагог-психолог

высшей квалификационной категории

г. Саратов

Публикация «Детская анимация как инновационная форма работы с дошкольниками, Квест-игра для педагогов „Путешествие с Мультяшкой“» размещена в разделах

Форма проведения : квест-игра

Цель игры: Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам использования средств мультипликации в познавательно-речевом и эмоционально-личностном развитии детей дошкольного возраста; расширять знания педагогов о нетрадиционных формах работы с детьми; активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению навыков коллективной работы

Оборудование:

ноутбук, микрофон и проектор, презентация, бочка с шариками (заданиями, ребусы, кубики со слогами, доска, схема синквейна, буквы на магнитах, пенек, тауматропы, столы для рисования песком с подсветкой

Методические приемы:

словесный, игровой, практический, наглядный, проблемная ситуация.

Ход

Ведущий: Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем учреждении.

Начнем мы с квест-игры. «Квест» или «Приключенческая игра» – это один из основных жанров игр, требующих от участников решения умственных задач для продвижения по сюжету, он развивает интерес к предмету деятельности и творческие способности, воспитывает личную ответственность за выполнение коллективного задания. Мы используем квест-игру как заключительный этап в проектной деятельности по мультипликации.

Ведущий: Если вы любите мультфильмы, верите в чудеса, у вас доброе сердце, то мы приглашаем вас в увлекательное путешествие в страну Мультландию.

Вы готовы? Тогда закроем глаза и произнесё м волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Соседу улыбнись,

В волшебной стране очутись!

(звучит волшебная музыка и выходит эльф Мультяшка, на экране заставка волшебной страны)

Мультяшка : Здравствуйте, здравствуйте! Чего притихли? Наверное, очень мне обрадовались. А кто я, хоть узнали? Не знаете? Я эльф Мультяшка. Я самая красивая и самая умная. Я знаю много мультиков и сказок. И задания мои очень сложные, но если вы с ними справитесь, то получите в награду сюрприз. Хотите попробовать? Ну что ж. Тогда вот вам первая заморочка из моей бочки? (достает шар, внутри которого записка: выходят те, у кого на программке Карлсон 5-6 чел.).

ОТГАДАЙ ПО ГОЛОСУ

Мультяшка : Это мое любимое задание «Послушай и угадай»

Ведущий: Сейчас вы услышите голос героя мультфильма, попробуйте его узнать. (Слушатели выполняют задание и описывают Карлсона по синквейну)

Мультяшка : Ух ты! Молодцы. Получайте букву П. А теперь для вас вторая заморочка из бочки (достает шар, внутри которого записка: выходят те, у кого на программке Чебурашка 6 чел).

СЛОГОВЫЕ КУБИКИ

Мультяшка : А, это мои зашифрованные слоговые кубики. Где-то здесь были шифры.

Ведущий: Разбейтесь на две команды. Я дам вам ребусы, с помощью которых вы отгадаете слова и составите их с помощью слоговых кубиков (Слушатели отгадывают и составляют слова) Какие слова у вас получились? (Волшебник, вертолет).

Мультяшка : Из какой песенки эти слова? Из какого мультика эта песенка? (Слушатели отвечают) Молодцы, вот еще одна буква. А теперь третья заморочка из бочки (достает шар, внутри которого записка: выходят те, у кого на программке Крошка Енот 8 чел.).

ОТГАДАЙ ЭМОЦИЮ

Ведущий: Сейчас мы посмотрим отрывок из мультика про Крошку Енота. Вам нужно назвать эмоцию, которую испытывает герой, и нарисовать ее на столах с песком. (Слушатели рисуют)

Мультяшка : Молодцы, вот ваша буква. Четвертая заморочка из бочки (Достает шар, внутри которого записка: выходят те, у кого на программке Ежик 6 чел.).

МАСТЕРА ОЗВУЧКИ

Ведущий: Сейчас вы посмотрите небольшой мультфильм, а затем попробуете его озвучить, как настоящие актеры. (Слушатели смотрят)

Мультяшка : А я буду режиссером! Давайте посмотрим, как этот же мультфильм озвучили наши ребята подготовительной группы. Смотрите внимательно за своим героем. А теперь попробуем озвучить мультфильм, берите микрофоны и начнём. (слушатели озвучивают.)

Молодцы! Вот последняя буква. Составляйте слово. (Мультяшка выставляет пень в середину зала, в пеньке тауматропы)

ОТГАДАЙ РИФМУ

Ведущий: Чтобы открыть пенек, нужно подобрать рифмы к слову пень. Подбирать их будут те слушатели, у которых на программке пенек (на экране строчки)

Ах, какой хороший (день)

А работать нам всё (лень)

Быстро платьице (надень)

Нитку ты в иголку (вдень)

Носит он рога (олень)

В море плавает (тюлень)

Врач пропишет (бюллетень)

Хулигана ждет (ремень)

Нам в жару поможет (тень)

Целый день, вот такая (дребедень)

Мультяшка : Молодцы, а вот и сюрприз. Эта игрушка называется тауматроп, на нее смотришь, и картинка оживает, прямо как в мультфильме.

Палочку в руке верчу, фокус показать хочу!

Вперёд назад, назад вперё д: сейчас поймает мышку кот

(Лягушка в банку попадёт! Цыплёнок червячка клюёт! Муху ловит бегемот! Попал под дождик самолёт! Мяч в ворота попадёт)

(раздает всем слушателям такие же игрушки)

Мультяшка : Что ж мне пора с вами прощаться, приходите в мою волшебную страну, до свидания (уходит)

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Дидактическая игра «Потребности и товары» для работы со старшими дошкольникамиДидактическая игра «Потребности и товары» для работы со старшими дошкольниками В октябре 2018 года для смотра-конкурса методических, дидактических средств обучения по экономическому образованию детей дошкольного возраста.

Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с обновлениями в развивающей среде в Центре конструирования. Для реализации педагогического группового.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группы Продолжаю знакомить Вас с пополнением развивающей среды Центра конструирования нашей группы, созданным в течение 2017-2018 учебного года.

Квест-игра «Космическое путешествие»Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное "Космическое путешествие". Космическое.

Квест — игра «Путешествие по сказкам»Квест — игра «Путешествие по сказкам» Квест – игра «Путешествие по сказкам» Совместное мероприятие с библиотекой им. А. Пешкова. Цель: привлечение внимание к книге и чтению.

Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья»Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Цель: формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Лэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми домаЛэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми дома Уважаемые коллеги! Одной из активных форм работы с родителями, позволяющих вовлечь семью в процесс обучения, развития и познания собственного.

Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер-класса «Путешествие в город мастеров»Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер-класса «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детская анимация как инновационная форма работы с дошкольниками. Квест-игра для педагогов «Путешествие с Мультяшкой»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 20:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детская анимация как инновационная форма работы с дошкольниками. Квест-игра для педагогов «Путешествие с Мультяшкой»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Захарова (УИ 36170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД