Папки-передвижки

КТП «Весна»

Ирина Истомина
КТП «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

КТП «Весна»

Комплексно- тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Весна»

Срок реализации 1-30 апреля

Цель: обобщение и систематизация представлений у детей об изменениях в природе.

Интегративные задачи:

1. Познание: формировать у детей представления о весне, знакомить с первыми признаками весны, формировать исследовательский интерес в ходе простейших опытов в природе, формировать элементарные математические представления.

Публикация «КТП „Весна“» размещена в разделах

2. Труд: поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и желание участвовать в посильном труде.

3. Здоровье, безопасность: формировать представление о безопасном поведении детей весной, укреплять здоровье детей, формировать предпосылки ЗОЖ.

4. Художественное творчество, музыка: Побуждать к эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающего мира, умение замечать красоту весенней природы.

5. Физическая культура: содействовать полноценному физическому развитию детей, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.

6. Социализация: способствовать становлению целенаправленности деятельности ребенка, знакомить с доступными их пониманию труда взрослых, учить целенаправленному игровому действию с игрушками и воспитателем.

7. Коммуникация: обогатить словарь детей новыми словами, способствовать развитию грамматического строя, учить строить диалог с воспитателем и детьми.

8. Чтение художественной литературы: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого.

Образователь

ная область Итоговый продукт Формы организации образовательного процесса Предметно- развивающая среда Участие родителей

НОД ОД в РМ

Различные формочки

Гуашь

Фломастеры

Мелки

Листы бумаги

Раскраски

Пластилин

Досочки

Стенд для размещения детских работ

Песок

Камешки

Конструктор

Пирамидки

Геометрические фигурки

Вкладыши

Н/П игры

Музыкальные инструменты

Атрибуты

Фонотека

Магнитофон

Разные виды театров

Костюмы

Наборы посуды,

бытовой техники,

Разнообразные продукты для магазина

Изготовление атрибутов

Разучивание стихов

Разучивание песенок

Изготовление наглядного материала

Подбор необходимых картинок

Сопровождение во время прогулок за пределы д. сада

Подбор и изготовление необходимых

Предметов- заместителей

Создание папки- передвижки «Весна»

Познание

Коллаж «Весна» Познавательно- речевое Наблюдение «Лучики- малыши» №27

Чудесные чемоданчики №28

Эксперименты и игры с водой №29

Проблемы игрушек №30

Прогулка «Наблюдение за набуханием почек на деревьях», (прил. №1)

Наблюдение за птицами весной (прил. №1)

Наблюдение за проталинами и зеленой травой (прил. №1)

Наблюдение за топлем весной (прил. №1)

Познавательные беседы

Подбор картинок на тему весна

Игры- эксперименты: (прилю№2)

«Почему сосулька плачет»

«Разноцветная вода»

«Жур- жур, кап- кап»

«Тонет – не тонет»

Художественное твор-во

Конструирование

«Дома для игрушек» №28

«Дома и гаражи» №29

«Кроватки для игрушек». (одно и двухъярусные) «30

«Самолёты» №31

Конструирование по замыслу №32

Лепка

Лепка по замыслу. №16

«Угощаем игрушки печеньем» №17

Рисование

«Разноцветные шишки» №15

«Баночки с зелёным горошком» №16

Рисование нетрадиционным способом «Дождик»

Лего- конструирование «Заборчик вокруг клумбы»

Чтение х/лит-ры

Чтение сказки по выбору воспитателя №28

Чтение потешки «Ходит конь по бережку» №29

Чтение сказки «У солнышка в гостях» №30

Повторное чтение потешек №31

Чтение и обсуждение сказок и стихов о весне (прил№3)

Физическая культура и Здоровье

Утренняя гимнастика «»

Гимнастика пробуждения «»

Физкультурные занятия:

№60, №61, №62, №63, №64, №65, №66, №67 Пальчиковая гимнастика (прил №4)

Цветки

На лужок

Дует ветер

Подвижные игры

(прил№6)

«Птички и птенчики»

«Поезд», «Догони меня»,

«Солнышко и дождик».

«Наседка и цыплята»

Безопасность, Коммуникация

Социализация

Беседа с детьми

«С крыши капает тихонько»

«Весна начинается - звери просыпаются»

«Признаки весны»

Наблюдение (прил №1)

«Наблюдение за набуханием почек на деревьях»,

Наблюдение за птицами весной

Наблюдение за топлем весной

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Наблюдение за облаками

Экскурсии за пределы д. сада к тополю

С/Р игры (прил№7)

«Что надеть на ножки»

«Мойка машин»

«Зайка заболел»

Н/П игры «Мамы и малыши»

«Подбери пару»

Труд

Приготовление корма для птичек

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Уборка участка, где дети будут играть

Кормление птиц

Сбор мусора на участке

Музыка Музыкальное занятие №60, №61, №62, №63, №64, №65, №66, №67 Прослушивание и разучивание песенок про весну

Наблюдение за тополем весной

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Наблюдение за облаками

Цели:

— познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

— формировать творческое отношение к делу.

Наблюдение за тополем весной

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Наблюдение за облаками

Цели:

— познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

— формировать творческое отношение к делу.

Приложение №2

«Почему сосулька плачет?»

«Тонет – не тонет»

«Разноцветная вода».

«Жур - жур, кап-кап»

Сюжетно- ролевые игры

Игра-ситуация. «Зайка заболел»

2. Игра-ситуация «Игры с Жучкой»№1

3. Игра-ситуация <Медвежонок чинит автомобиль» №4

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП «Весна»
Опубликовано: 14 января 2013 в 19:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Истомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД