Александра Чижова
Конспект занятия «Кто мамин помощник?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить и закрепить знания цветов Красный и ж лтый. Закрепить знание геометрических фигур (круг) Развивать зрительное восприятие детей на основе упражнений на различение, соотнесение и узнавание. Развить мелкую моторику, коорлинацию движений, память, побудить к диалогу.
Ход занятия :
Воспитатель предлагает детям поиграть с куклой Катей.
В:-Ребята, а давайте мы сегодня с Вами, поиграем с куклой Катей?
Дети соглашаются.
Публикация «Конспект занятия „Кто мамин помощник?“» размещена в разделах
В: -Тогда давайте мы все вместе, пойдём и постучим к ней.
Дети, вместе с воспитателем идут в зону для сюжетно-ролевых игр, где находится кукла Катя.
В:-Катя, мы с ребятами, решили с тобой сегодня поиграть. А почему ты такая грустная? (Катя шепчет что-то на ухо воспитарелю)
В: -Ребята, какая жалость, наша Катя, не сможет с нами поиграть, ей нужно сделать домашние дела. (Воспитатель создаёт задумчивый вид) - А давайте, мы с Вами поможем Кате сделать домашние дела? (Дети соглашаются) -Скажите, А вы все помогаете своим мамам делать домашние дела? (Ответы детей)
Воспитатель вместе с детьми, перемещается в другую зону, где уже разложены разноцветные круги (красный, жёлтый) и соответствующие цветам контейнеры.
В:- Ребята,Кате нужно помочь сложить по цветам кружочки, поможем ей? (Ответы детей)
Воспитатель, вместе с детьми складывает все по цветам, в процессе занятия возможно задавать вопросы (какой это цвет, какая форма)
В:- Какие вы у меня помощники! Давайте похлопаем себе в ладоши! (Дети хлопают) Вы сегодня были очень внимательными и помогли Кате. А теперь мы можем все вместе поиграть. Воспитатель продолжает с детьми играть с куклой Катей.