![]() | Ксения Гатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей – «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Возраст детей: 3-4 года, вторая младшая группа Формы непосредственно образовательной деятельности: рассказывание, чтение, разучивание,... |
Стихи для детей Что-то случилось с моим настроением, Словно прокисло в банке варенье, Словно конфетку я кислую съел, Словно в кино на сеанс не успел, Словно на острый пенёк я присел Громко ворона прокаркала « кар! », Настроение, кислое вдруг испугав, Спасибо,... |
Программное содержание: Формировать у детей представление о добре и зле. Формировать сравнительную и обобщённую оценку героев. Учить детей внимательно слушать, логически мыслить, фантазировать, отвечать на вопросы, уметь рассуждать при ответе, доказывать свой ответ.... |
Чтение, детская литература
Наиболее фундаментальной работой по ознакомлению детей с поэзией является книга Р. И. Жуковской «Чтение стихотворений в детском саду». Р. И. Жуковская отмечает, что многие дети плохо знают поэтические произведения, имеют небольшой интерес к ним. Причины: 1. Чтение... |
Октябрь. Задачи: Рассказать детям о великом русском поэте А. С. Пушкине. Помочь детям запомнить стихотворения и упражнять в выразительном чтении произведений с помощью разных приёмов. Занятия Совместная деятельность 1. Рассказ воспитателя о А. С. Пушкине. 2.... |
Тема: Викторина по сказкам Г. Х Андерсена Задачи: Уточнить знания детей о сказочнике Андерсене. Вызвать радость встречи с любимыми сказками. Развивать связную речь детей, сообразительность при отгадывании загадок. Воспитывать любовь к сказкам Ход занятия: Ребята! Вы... |
Образовательные цели Развитие речи: - обобщить представления детей об осени, осенних изменениях в природе; - закрепить знания детьми осенних месяцев, умения определять месяц по приметам; - активизировать словарь детей, обогатить его определениями, обозначающими... |
Программное содержание: 1. Продолжать приучать детей слушать стихотворения, помогать, используя разные приемы ( мнемотаблица) правильно понимать содержание стихотворения. 2. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной... |
1. Собери пословицу. 1. Монастырь, не, уставом, в, ходят, чужой, со, своим __________________________________________________________________________________ 2. Другому, яму, упадёшь, не, сам, в, неё, рой... |
![]() |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Долгосрочный проект «В мире динозавров» для детей старшего...
17 февраля 2025 в 04:49
Танец в жизни людей. Военное время
17 февраля 2025 в 04:46
Консультация для родителей «Важность развития мелкой...
17 февраля 2025 в 02:26
Сценарий народного праздника «Масленица»
17 февраля 2025 в 02:18
Отчёт по работе с родителями по патриотическому воспитанию
17 февраля 2025 в 01:35