Ксения Гатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей – «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Возраст детей: 3-4 года, вторая младшая группа Формы непосредственно образовательной деятельности: рассказывание, чтение, разучивание,... |
Стихи для детей Что-то случилось с моим настроением, Словно прокисло в банке варенье, Словно конфетку я кислую съел, Словно в кино на сеанс не успел, Словно на острый пенёк я присел Громко ворона прокаркала « кар! », Настроение, кислое вдруг испугав, Спасибо,... |
Программное содержание: Формировать у детей представление о добре и зле. Формировать сравнительную и обобщённую оценку героев. Учить детей внимательно слушать, логически мыслить, фантазировать, отвечать на вопросы, уметь рассуждать при ответе, доказывать свой ответ.... |
Чтение, детская литература
Наиболее фундаментальной работой по ознакомлению детей с поэзией является книга Р. И. Жуковской «Чтение стихотворений в детском саду». Р. И. Жуковская отмечает, что многие дети плохо знают поэтические произведения, имеют небольшой интерес к ним. Причины: 1. Чтение... |
Октябрь. Задачи: Рассказать детям о великом русском поэте А. С. Пушкине. Помочь детям запомнить стихотворения и упражнять в выразительном чтении произведений с помощью разных приёмов. Занятия Совместная деятельность 1. Рассказ воспитателя о А. С. Пушкине. 2.... |
Тема: Викторина по сказкам Г. Х Андерсена Задачи: Уточнить знания детей о сказочнике Андерсене. Вызвать радость встречи с любимыми сказками. Развивать связную речь детей, сообразительность при отгадывании загадок. Воспитывать любовь к сказкам Ход занятия: Ребята! Вы... |
Образовательные цели Развитие речи: - обобщить представления детей об осени, осенних изменениях в природе; - закрепить знания детьми осенних месяцев, умения определять месяц по приметам; - активизировать словарь детей, обогатить его определениями, обозначающими... |
Программное содержание: 1. Продолжать приучать детей слушать стихотворения, помогать, используя разные приемы ( мнемотаблица) правильно понимать содержание стихотворения. 2. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной... |
1. Собери пословицу. 1. Монастырь, не, уставом, в, ходят, чужой, со, своим __________________________________________________________________________________ 2. Другому, яму, упадёшь, не, сам, в, неё, рой... |
Цель: продолжать знакомить детей с техникой составления коллажа;развивать координацию движения рук, мелкую моторику;воспитывать умение выражать свои впечатления от... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50