ирина мочалова
Кружок «Умелые пальчики» первое занятие «Веселая гусеничка»
▼ Скачать + Заказать документы
Наступил новый учебный год, мы перешли в среднюю группу, наблюдая за детьми в младшей группе, я заметила, что не у всех детей развита мелкая моторика рук. Некоторые не справлялись с простейшими заданиями, тогда я начала свою работу по развитию мелкой моторики рук. Ведь еще В. А. Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Мною был организован кружок «Умелые пальчики», цель кружка развитие и укрепление мелкой моторике рук. Тема нашего первого занятия «Веселая гусеница» Цель занятия : Учить составлять изображение предмета из нескольких форм (кругов).
Публикация «Кружок „Умелые пальчики“ первое занятие „Веселая гусеничка“» размещена в разделах
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Кружок умелых пальчиков, мелкая моторика
- Мелкая моторика
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Темочки
Были установлены задачи. Закреплять умение работать с клеем. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать дружелюбное отношение, умение прийти на помощь друг другу Развивать у детей чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма. Формировать технические умения и навыки в работе с клеем и карандашами Формировать художественный вкус.
Перед занятием была проведена предварительная подготовка, наблюдение вместе с детьми на прогулке за гусеницей, как она движется, внешний вид, чем питается.
Были рассмотрены картинки и игрушка – гусеница, прочитаны и заучено стихотворение О. Цветикова
По тонкой травинке
Ползёт гусеница -
Пушистая спинка,
Забавное рыльце.
Вот так и гуляет,
Ползёт деловито,
И травку глодает
С большим аппетитом.
На занятии было предложено детям сделать нашей гусенице друзей, что бы ей не было скучно. рассмотрев образец, выяснили, как наклеены кружки, обобщили ответы детей, что кружки нужно приклеивать рядом с друг с другом не заходя один на другой. Дети приступили к работе,
приклеивают кружки по намеченной линии,
после берут черный фломастер и рисуют своим гусеничкам глазки и ротик некоторые дети нарисовали рожки, этим дополнили и украсили свои работы.
В конце занятия все детские работа были положены на большой стол, у нас с детьми получился огромный хоровод веселых гусениц.