Валентина Быкова
Кружок «Раз словечко, два словечко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель работы кружка : Обеспечить максимально полное раскрытие психоэмоционального и интеллектуального потенциала ребенка.
Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей.
Материал: Книги Соболевой О. Л. «Любимый букварь», «Любимая математика».
Материал для детского творчества: вата, нитки, клей, кисти и т. п.
Воспитатель: Димочка!Поди сюда!
Ох, с тобой одна беда!
С Димой мы устали биться
Не желает он учиться!
Чтоб не тратить время зря,
Начинаем с (букваря)
Димочка: Ладно, ладно, почитаю,
Хоть и без букваря все знаю,
Публикация «Кружок „Раз словечко, два словечко“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Что читать по букварю,
Я картинки посмотрю.
Ответы детей.
Сначала мы все вместе подружились с буквами и теперь можем сказать «Буква мы тебя знаем».
Упр. 12 стр. 75.
Десять рисунков-10 названий и каждое из них на одну из знакомых букв. Ведь их как раз 10. Ребенок правильно установил соответствия, значит кое-чему он научился.
А потом мы с ребятами и птицей фантазией (она живет среди листочков «Любимого букваря», научились складывать буквы в слоги и читать слова.
Упр. 8 стр. 72
У буквы «К» день рождения. Сбегай, пожалуйста, в город слов и пригласи на праздник слова, в которых есть буква «К».
Кто-то читает, а кто-то выбирает просто зрительно.
Упр. 9 стр. 73.
Мы читаем-выбираем. Море-молоко-сорока. Какое слово здесь самое вкусное?
А слова умеют складываться в предложения и некоторые из них однажды разбились.
Выполняем упр. 7 стр. 90.
Прочтите фрагменты и расположите в правильном порядке.
Смотрите на картинки упр. 10 стр. 94, словно в волшебном сне : море, пляж, воздушные шарики. Под картинками предложения. Конечно мы с вами вместе можем их прочитать, а можем помечтать и составить удивительные рассказы.
Есть в нашем любимом букваре упражнения читалочки, упражнялочки, повторялочки, а есть и отдыхалочки.
Физкультминутка.
Рассматриваем математику.
А на страницах этой книжки живет наш друг джин плюсик, вместе с ним мы научились обратному счету.
Упр. 2 стр. 31.
Тренируем обратный счет от трех до одного.
Открываем стр. 34-35 упр. 1, решаем простые загадки «Столько и столько».
Хватит читать, хватит считать, мы отправляемся с вами гулять.
Дети рассматривают предметы живой и неживой природы.
Рассматриваем собаку (последняя картинка). Называют породы собак. У кого есть дома собака? Как ее зовут? Какой породы?
Предлагаем выполнить аппликацию из ваты, ниток (по образцу)
Только рассматриваем?
Дети выполняют аппликацию
В конце занятия подводим итог:
Что мы делали?
Чему научились?
Что вам понравилось?