Дарья Попова
Кружковая работа. Театрально-музыкальный кружок «Непоседы». Перспективный план работы. Старшие группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план (старшие группы)
Сентябрь
Отбор детей в кружок и проверка музыкально-театральных способностей (слух, вокальные данные, пластичность, артистичность).
Повторить знакомый репертуар:
1. Песня «Манная каша» Абелян, а/к
2. Танец на песню «Дождик разноцветный» А. Минкова, а/к
Закрепить навыки выразительного исполнения.
Познакомить детей со сказкой «Приключения непослушного огурчика». Распределить роли по желанию детей. Учить пользоваться интонациями, строить диалоги. Развивать двигательные способности детей: ловкость, гибкость, подвижность, характерную данному персонажу. Воспитывать выдержку, терпение.
Публикация «Кружковая работа, Театрально-музыкальный кружок „Непоседы“, Перспективный план работы, Старшие группы» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Октябрь
Продолжать разучивать сказку «Приключения непослушного огурчика». Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию.
Закрепить знания о театре, о видах театра (художественный, драматический, кукольный). Воспитывать устойчивый интерес к разным театральным жанрам. Показ иллюстраций, фотографий, афиш. Выслушать рассказы детей о посещении театра.
Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Вспомнить вместе с детьми, какие профессии бывают в театре: актёр, режиссер, художник, композитор. Воспитывать желание узнавать новое.
Выступление детей со сказкой «Приключения непослушного огурчика» на осенних праздниках.
Ноябрь
Познакомить детей с сюжетом сценария утренника «Новый год» для 2 младшей, средней группы. Распределить роли по желанию детей. Разучить слова инсценировки, подобрать костюмы.
Активизировать познавательный интерес к театру. Театральный словарь: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублёр, актёр, зрители, билеты, афиша.
Совершенствовать умение детей выразительно исполнять диалоги, двигаться в соответствии с характером персонажа.
Привлечь родителей к изготовлению костюмов, декораций, атрибутов.
Консультация для родителей «Кукольный театр – дошкольникам».
Декабрь
Продолжать работу над сценарием утренника «Новый год» для 2 младшей, средней группы. Учить детей произносить текст выразительно, с интонацией; передавать с помощью движений и голоса характерные особенности персонажей. Учить двигаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Развивать у детей находчивость, воображение, фантазию, воспитывать доброжелательность.
Выступление кружка на новогоднем утреннике.
Январь
Закрепить ранее пройденный материал. Развивать творческую инициативу в музыкально-игровой и речевой деятельности. Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты, воспитывать чувство уверенности в себе. Развивать двигательные способности детей: ловкость, гибкость, подвижность.
Подготовить с детьми театрализованный праздник «Колядки». Разучить фольклорные песенки, потешки, игры.
Выступление кружка на развлечениях.
Познакомить детей с инсценировкой «Мама для мамонтёнка». Учить пересказывать сюжет, запоминать развитие сюжета, последовательность действий. Разучить отдельные эпизоды. Начать отработку показа образов животных с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, фантазию.
Февраль
Закреплять знания детьми текст инсценировки «Мама для мамонтёнка», инсценировке утренника для мам и бабушек «Королевский бал».
Распределить роли по желанию детей, подобрать соответствующие костюмы.
Развивать умение строить диалоги между героями, развивать связную речь детей. Расширять образный строй речи. Развивать чувство ритма, координацию движений, быстроту реакции, двигательную способность и пластическую выразительность.
Постановка танцев, разучивание песен, игр к сказке.
Работа над целостной постановкой спектакля с активным участием взрослых. Индивидуальная работа над отдельными сценами с элементами импровизации.
Ритмопластика. Танец на песню «Бабуля» муз. Чичкова, «Граница» Л. Агутин
Познакомить детей с танцем. Учить различать вступление, запев, припев, проигрыш. Разучить отдельные движения (плавные махи руками, выставление ноги на носок, кружение на носках, перестроение в круг и т. д.). Развивать чувство ритма, выразительность исполнения, точность и координацию движений.
Консультация для родителей «Как организовать детскую игру»
Март
Закрепить знания детьми текстов, песен, танцев к инсценировке «Мама для мамонтёнка», инсценировке утренника для мам и бабушек «Королевский бал»
Выступление детей с инсценоровкой «Мама для мамонтёнка» на утреннике 8 Марта, с инсценировкой утренника для мам и бабушек «Королевский бал»
Продолжать разучивать танец на песню «Бабуля» муз. Чичкова, «Граница» Л. Агутин
Закрепить умение детей самостоятельно менять движения в соответствии с текстом песни, слышать и отмечать в движении музыкальные фразы, акценты. Выразительно выполнять движения. Двигаться легко и ритмично.
Выступление детей с танцем «Бабуля» муз. Чичкова, «Граница» Л. Агутинна конкурсе «Крестики - нолики».
Апрель
Познакомить детей со сказкой «Снегурочка».
Распределить роли по желанию детей. Разучить слова. Индивидуальная работа над отдельными сценами с элементами импровизации.
Учить детей произносить текст выразительно, с интонацией;
передавать с помощью движений и голоса характерные особенности персонажей. Донести основной смысл сказки: добро побеждает зло.
Разучить отдельные эпизоды.
Работать над целостной постановкой спектакля. Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов.
Выступление детей на весеннем празднике
Май
Познакомить детей с танцем на песню «Звёздная страна» А. Пахмутовой.
Учить различать вступление, запев, припев.
Разучить несколько элементов танца на данную песню: приставной шаг, кружение «лодочкой». Распределить детей на пары.
Закрепить умение детей самостоятельно менять движения в соответствии с текстом песни, слышать и отмечать в движении музыкальные фразы, акценты. Выразительно выполнять движения. Двигаться легко и ритмично.
Выступление детей на выпускном утреннике.
Консультация для родителей «Конусный театр – своими руками»