БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
Кружковая работа «Рисование ватными палочками «Воспоминание о лете» в старшей группе
▼ Скачать
Пуантилизм – методика математическая, результат обусловлен особенностями человеческого зрения. Пятна разных цветов на картине не смешиваются, а слияние происходит на сетчатке, благодаря специфике восприятия зрительной информации мозгом. Если зритель посмотрит на рисунок вблизи, увидит лишь множество разноцветных пятен, но стоит отойти на несколько шагов, и картина проявится.
Публикация «Кружковая работа „Рисование ватными палочками „Воспоминание о лете“ в старшей группе» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лето
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
Цель рисования ватными палочками – совершенствование творческих способностей посредством знакомства с новой изобразительной техникой.
Задачи:
овладение нетрадиционным способом рисования;
улучшение моторики пальцев и осязательного восприятия, укрепление мышц руки;
воспитание аккуратности, усидчивости, сосредоточенности в выполнении работы, трудолюбия;
тренировка памяти, улучшение концентрации внимания;
развитие эмоциональности, умения выражать мысли и чувства, обогащение внутреннего мира;
развитие творческих задатков, воображения, умения придумывать нестандартные решения;
формирование эстетического чувства, понимания прекрасного, креативного подхода к любому делу;
ознакомление с миром изобразительного искусства, творчеством известных художников.
Вот и наши дети на кружковых занятиях используют этот метод рисования. И они от него в восторге.
Правила нетрадиционного рисования ватными палочками просты :
Палочек должно быть достаточно
Ватные палочки не нужно смачивать
Для нанесения точки опустите ватный кончик в ячейку с краской, затем аккуратно прижмите к бумаге
Не допускайте слияния пятен разных цветов
Палочку прижимайте к бумажному листу перпендикулярно
Сначала обработайте контур рисунка, затем заполните пятнами середину рисунка.