Валерия Костенко
Кружковая работа «Перо жар-птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Перо жар-птицы».
Цель: Повышать интерес к народной культуре и быту казаков, к технике джутовая филигрань.
Задачи: Продолжать знакомить с плетением из джутового шнура. Умение выкладывать завитки. Выкладывание рисунка с использованием декоративных камней. Развивать мелкую моторику пальцев рук, эстетический вкус. Воспитывать аккуратность в работе, желание выполнять поделки.
Материал: джутовый шнур, ножницы, клей типа "Титан" (прозрачный, листок бумаги, файловый лист, зубочистки, салфетки.
ХодМотивация
Горит, словно солнышко,
Уронила пёрышко.
Публикация «Кружковая работа „Перо жар-птицы“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2021
Иван пёрышко поднял,
Удивился и сказал:
«Неужели мне не снится!
Настоящая — …»!
Дети: (Жар-птица)
Воспитатель: Правильно мы с вами недавно читали сказку «Конёк-Горбунок»,
- Ребята, а в моем сундучке есть еще один сюрприз для вас, посмотрите что это? (Ответы детей) Верно, это перо жар- птицы.
Постановка проблемы
Воспитатель: А еще у меня для вас есть такой подарок (достает джут, клей, пайетки, бусинки, шерсть). Я хочу вас попросить сделать подарок для Елены Прекрасной подарок виде Жар- Птицы. Поможете?
Воспитатель: Давайте вспомним как называется данная техника?
Дети: называется джутовая филигрань.
Воспитатель: мы с вами очень любим работать в данном виде технике, и сделали уже не мало работ.
Сообщение темы и целей мастер класса
Воспитатель: Я для вас приготовила нити из которых вы делаете завитки, нити все одного размера, чтобы завитки были одинаковые.
Дети приступают к изготовлению пера Жар- Птицы.
Воспитатель: Ребята, пока наше перо подсыхает, мы с вами поиграем, я прошу вас встать.
Физкультурная минутка «Сказки»
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)
Мы славна семья козлят
Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Мы любим, бегать и играться
Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки»)
Открытие новых знаний
Воспитатель: Ребята после изготовления завитков собирается перо «Жар- Птицы» и выкладывается на заранее приготовленный фон выложенный из шерсти.
Воспитатель: А теперь чтобы наше перо Жар- Птицы засияло мы наклеим на нее паетки и бусины. (Ребята наклеивают паетки)
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, чем мы занимались? (Отгадывали загадки, делали перо Жар- Птицы) Что вам понравилось? На этом наш мастер-класс закончен. Спасибо за внимание.