Папки-передвижки

Конспект занятия по кружковой работе «Украсим дерево красивыми листьями» в средней группе

Лариса Петровна Круглова
Конспект занятия по кружковой работе «Украсим дерево красивыми листьями» в средней группе

Цель:

Научить детей раскрашивать силуэт листьев, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками.

Задачи:

• Активизировать представления детей о приметах осени.

• Познакомить с новым цветом (оранжевым) путем смешивания красок.

• Развивать мелкую моторику, цветовосприятие.

• Способствовать повышению эмоциональной отзывчивости на красоту осени.

• Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Предварительная работа :

• Наблюдение за осенней природой во время прогулок.

Публикация «Конспект занятия по кружковой работе „Украсим дерево красивыми листьями“ в средней группе» размещена в разделах

Работа с ЛЭПБУКОМ : рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы, дидактические игры, раскраски, лото.

• Сбор различных листьев и изготовление поделок из них.

Словарь:

Будем рисовать, осень, дерево, листья, желтый, красный, оранжевый, рисовали хорошо.

Оборудование:

Гуашевые краски, белые силуэты листьев, влажные салфетки, доски, деревья и листья для оформления, букет из осенних листьев, ноутбук, таблички.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня у нас на занятии присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель и дети приветствуют гостей стишком-разминкой

Привет, ручки. Хлоп-хлоп-хлоп!

Привет, ножки. Топ-топ-топ!

Привет, мой носик. Пим-пим-пим! (нажимают на носик)

Привет, тёти! Привет! (машут рукой)

Воспитатель показывает детям букет из листьев жёлтого цвета.

Я по улице гуляла

И листочки собирала.

Все в букетик собрала

И вам, ребята, принесла.

Воспитатель предлагает детям полюбоваться красотой листьев.

Затем обращает внимание детей на вид за окном.

-Там осень. Холодно. Ветер дует. Листья падают. На деревьях листьев мало. А я вам предлагаю посмотреть и вспомнить, как мы гуляли в саду и как вы гуляли с мамами, собирали листья, играли с ними и делали поделки из них.

Воспитатель приглашает детей к просмотру фотоматериалов в ноутбуке.

Совместный просмотр с комментариями воспитателя и детей.

После просмотра воспитатель подводит детей к импровизированной полянке с осенними деревьями. (Одно дерево с белыми листьями).

- Ребята, посмотрите, все деревья украшены красивыми листьями.

Проблемная ситуация.

- А на этом дереве тоже красивые листья (на дереве висят белые?

- Какой цвет у листьев?

Лиза: «Белый».

- Ребята, что нужно сделать?

Соня: Надо рисовать (красить).

- Будем рисовать.

- Выбирайте листочки и сядьте там я вас приглашаю в нашу творческую мастерскую.

Работа в творческой мастерской.

Воспитатель обращает внимание на правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги.

- Усаживайтесь, не забудьте, что за столом нужно держать спину прямо, ноги ставить ровно.

Ребята, посмотрите, что у вас на столах?

Дети рассматривают предложенный материал.

- Какого цвета краска? Правильно, желтая краска.

- Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками, а своими пальчиками. Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать. Смотрите внимательно. (Воспитатель показывает, как нужно обмакивать пальчик в краску и делать отпечаток).

Самостоятельная деятельность.

Дети рисуют, воспитатель помогает по ходу выполнения задания, закрепляя технику нетрадиционного рисования и в процессе занятия повторяет названия цвета краски.

Воспитатель предлагает взять второй листик.

Экспериментальная деятельность:

А сейчас, посмотрите, что получится (воспитатель наносит пятно красного цвета на образец). Поглядите, краски смешались и у нас получился новый цвет. Соня, какой цвет получился?

- Правильно, получился оранжевый цвет. И им так же можно украсить листочки.

Работа детей.

- Вот какие осенние листочки у нас с вами получились.

- Вытрите руки влажной салфеткой.

Физкультминутка.

- Пусть наши листочки подсохнут, а я приглашаю вас на осеннюю полянку.

(Проводится физ. минутка «Листочки дубовые, листочки кленовые».)

Дети берут в руки листья и выполняют движения по тексту под музыкальное сопровождение.

- Молодцы.

Воспитатель приглашает детей взять свои листочки со стола и поочередно поместить на дерево.

Рассматривание детских работ.

- Посмотрите, какие красивые листья получились у Насти.

Милана, как ты рисовала? Соня, как рисовала Лиза?.

- Вот какое нарядное дерево у нас получилось! А сейчас мы пойдем с вами на прогулку и полюбуемся осенними листочками.

Воспитатель хвалит всех детей за старание.

- За ваше старание я вам подарю вот такие красивые осенние листочки.

- Наше занятие закончено. Все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Клумба с красивыми цветами» Возрастная группа: средняя. Задачи: Учить детей смешивать краски (белая- синяя, белая- красная). Учить рисовать астру, путем прикладывания.

«Задания от Буратино». Конспект итогового занятия по кружковой работе «Букваренок» Цель: Выявление уровня знаний детей. Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о звуках (гласных и согласных, о классификации звуков,.

Конспект итоговой НОД «Украсим дерево» Тема: «Украсим дерево» Цель: Обобщение знаний, полученные за текущий учебный год. Задачи: - закреплять характерные признаки весны; - уточнять.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе Рисование в средней группе «Осеннее дерево" Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.

Конспект занятия по аппликации в средней группе. «Украсим чашки для гостей Мухи-Цокотухи» Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Посуда» «Декоративная аппликация» «Украсим чашки для гостей Мухи- Цокотухи».

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим дерево»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим дерево» Цели: • учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева • развивать чувство цвета и композиции • закрепить знания цветов (желтый,.

Конспект занятия по кружковой работе «Тундось сась» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ " Тундось сась" Цель: закрепить знания детей по пройденным темам. Задачи: 1. Активизировать в речи детей слова на тему.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с листьями» Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с листьями. Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с листьями».

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украсим платье куколке» Изобразительная деятельность в средней группе. Декоративное рисование. «Украсим платье куколке» Программное содержание. Цель: научить детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «печать листьями» в средней группе «Золотая осень» Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями». Задачи: развивать у детей фантазию, творческие способности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по кружковой работе «Украсим дерево красивыми листьями» в средней группе
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 19:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по кружковой работе «Украсим дерево красивыми листьями» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Петровна Круглова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД