Наталья Блинова
Фотоотчет «Круглый стол для педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем МДОУ детский сад №23 «Радость» большое внимание уделяется вопросу преемственности в процессе образования и воспитания детей. С этой целью проводится ряд мероприятий: взаимные посещения, обмен педагогическим опытом, открытые просмотры различных видов деятельности в группах разного возраста.
Публикация «Фотоотчет „Круглый стол для педагогов“» размещена в разделах
- Круглый стол для педагогов
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
Особенного внимания заслуживает вопрос преемственности между группами для детей раннего возраста (ясли) и группами детского сада. В нашем учреждении группы детского сада являются разновозрастными, поэтому малыши, приходя из яслей, встречаются с детьми на 2 года старше. Разновозрастная группа имеет свои преимущества, в чем нас убедил многолетний опыт педагогической деятельности в нашем дошкольном учреждении.
24 марта 2020 года мы организовали новую форму работы – Круглый стол для педагогов ясельных групп и тех, кто летом будет принимать их воспитанников. Встреча получилась очень интересной и плодотворной. В подробной презентации «Мы идем в детский сад!» можно было увидеть фотографии и видео сюжеты с участием малышей. Воспитатели рассказали об их достижениях во всех областях деятельности: навыки самообслуживания; культурно-гигиенические навыки, игровая деятельность, познавательная активность.
Особенного внимания заслуживал вопрос здоровья малышей. Весь год для них проводилась специальная программа закаливания, которая способствовала физическому и эмоциональному укреплению наших маленьких воспитанников. Насколько этого удалось добиться – конкретно было рассказано о каждом ребенке. Это очень важно знать его будущим воспитателям, чтобы осуществлять индивидуальный подход к детям.
Интересной находкой стала беседа - «Ромашка». Педагоги отвечали на самые разнообразные вопросы, касающиеся темы Круглого стола. Какие трудности возникают, когда к Вам приходят дети из яслей? Приходилось ли их в чем-либо «переучивать»? Поделитесь опытом, как можно заинтересовать ребенка, впервые вошедшего в группу. Эти и другие вопросы обсуждались в живой и непринужденной обстановке. Педагоги пришли к выводу, что такие встречи могут стать хорошей педагогической традицией.