Екатерина Шумилова
Кратковременная образовательная практика «Весна в ладошках» (аппликация симметричная с элементами дизайна) (к 8 Марта)
▼ Скачать + Заказать документы
Кратковременная образовательная практика : «Весна в ладошках» (аппликация симметричная с элементами дизайна) (открытка к 8 марта)
Цель: Создание поздравительной открытки к 8 марта.
Возраст детей: 5-7 лет
Количество детей: 3-5 человек
Количество часов: 2
Публикация «Кратковременная образовательная практика „Весна в ладошках“ (аппликация симметричная с элементами дизайна) (к 8 Марта)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из ладошек
- Весна. Весенние аппликации
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Ладошки. Поделки и аппликации из ладошек
- Международный женский день. 8 марта
- Опыт работы, практика
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми Шумилова Екатерина Анатольевна
Задачи:
• Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов
• Учить передавать форму предметов в соответствии с творческой задачей
• Развивать творческое воображение, воспитывать художественный вкус, чувство цвета, пространственное мышление (сочетать цвета; создавать композиции, интерес к декоративно - прикладному творчеству.
• Развивать мелкую моторику и технические навыки – работа с ножницами.
• Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
• Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое.
• Вызывать чувство радости от созданного изображения
• Пополнять активный словарь детей.
Занятие № 1 (содержание) :
1. Беседа о приближающемся празднике «Международный женский день» и о весне;
2. Чтение стихотворения А. Усачева «Подарок» (мотивация).
3. Динамическая пауза.
4. Дидактическая игра «Подскажи словечко», «Что будет, если.».
5. Рассмотрение изображений бабочек и подснежников.
Практическая часть :
6. Демонстрация образца.
7. Выбор материалов (цвет и фактура бумаги/картона в зависимости от выбранного сюжета) и изготовление деталей будущей открытки.
Планируемый результат:
1. Желание продолжить занятие
2. Самостоятельная продуктивная деятельность детей в уголке творчества
Занятие № 2 (содержание) :
1. Дидактическая игра «Подскажи словечко», «Что будет, если.».
Практическая часть :
2. Составление композиции, изготовление открытки.
3. Украшение открытки декоративными элементами (пайетки, бусины, бисер, декорат. ленты).
4. Написание поздравления для мамы.
5. Индивидуальная работа с детьми.
6. Физминутка.
Планируемый результат:
Создание открытки для мамы к 8 марта