Папки-передвижки

Краткосрочный экологический проект «Этот волшебный цветок-одуванчик» во второй младшей группе (4 фото)

Леся Рак
Краткосрочный экологический проект «Этот волшебный цветок-одуванчик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный экологический проект "Этот волшебный цветок-одуванчик" во второй младшей группе

В настоящее время понятие «экология» из научного превратилось в общественное, наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе, исходящего прежде всего от разнообразной деятельности людей.

Мы, взрослые, знаем, что все беднее становится растительность планеты.

Что же делать нам взрослым? Как решить эту проблему?

Самое важное – научить детей любить и понимать природу, сформировать у ребят экологическую культуру. Это ё мкое понятие включает в себя следующее:

Публикация «Краткосрочный экологический проект „Этот волшебный цветок-одуванчик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-научить практическим умениям, направленным на охрану природы

-проявлять инициативу бережного отношения к окружающему миру

-постоянно углублять знания для того, чтобы вследствие недостаточной осведомленности дети не нанесли природе ущерб

Чтобы полнее выполнить данные задачи, нужно с ранних лет знакомить детей с живой и неживой природой, со всевозможными взаимодействиями и взаимозависимостями в ней. Дети 3 – 4-х лет знают уже многое. Но ведь не у всех развита любознательность. А ведь именно это качество поведет ребенка к дальнейшему углублению его знаний.

Как хорошо, что мы с тобой живём на земле и как здорово, что мы можем с тобой вместе полюбоваться одуванчиком.

Посмотри на эти прекрасные загадочные цветы, так похожие на солнышко. Давай с ними поздороваемся. Скажем: «Здравствуйте, одуванчики!» об этом цветке можно многое рассказать, сочинить, нарисовать.

Цель исследования:

-дать детям представление о том, что в природе важны все растения;

-разностороннее развитие ребенка, приобщение детей к бережному отношению к полевым цветам, формировать у них доброе отношение к растительному миру.

Задачи проекта :

-дать представления о том, что растения – живые существа, причем очень хрупкие

-познакомить с внешним видом одуванчика и с изменениями цветка в течение суток

-рассказать о том, где чаще встречается это растение, как используется человеком

-научить проводить длительные наблюдения

-сформировать познавательный интерес к миру растений

-воспитывать интерес и бережное отношение к природе

-развивать фантазию, ассоциативное мышление, речь

Предполагаемый результат

-научить видеть красоту природы

-развитие познавательной активности

-воспитание бережного отношения к природе

Организационный этап:

-провести экскурсию по территории детского сада, чтобы выяснить, где растут одуванчики

-организовать наблюдение за одуванчиком в течение дня

- выяснить, когда открываются и закрываются цветы одуванчика

-подбор литературы

-подбор дидактических игр экологического содержания

Диагностический этап:

-беседы, опросы родителей

-экскурсии с детьми с целью выявления интереса

Практический этап:

-создание условий для успешной экскурсии по территории детского сада

-изготовление и подбор атрибутов для дидактических игр

-подбор иллюстраций в альбом «Очаровательный сорняк»

-составление бесед, консультаций для родителей

-чтение и заучивание стихотворений об одуванчике

-рисование «Желтый одуванчик»; «Белый одуванчик»

-конструирование «Заборчик для одуванчика»

-разучивание подвижной игры «Одуванчик»

-организация выставки «Сохраним одуванчик» при участии детей и родителей

-подготовка вечера развлечений «В гостях у одуванчика»

Обобщающий этап:

-проведение развлечения «В гостях у лета»

-подготовка отчета о проделанной работе

-оформление исследовательского материала

Понедельник

1. Наблюдение за одуванчиком во время прогулки

2. Разучивание песни «Где же одуванчик?» муз. и сл. З. Качаевой

3. Чтение стихотворения М. Пожаровой «Одуванчик»

Вторник

1. Наблюдение за одуванчиками в утреннее время

2. Разучивание стихотворения М. Полянской «Одуванчики везде…»

3. Д/и «Найди одуванчик в букете»

Среда

1. Ознакомление с окружающим «Одуванчик – первоцвет»

2. Рисование «Желтый одуванчик» (пальчиками)

3. Подвижная игра «Одуванчик»

4. Развлечение «В гостях лета»

Четверг

1. Рассматривание иллюстраций с изображением одуванчика.

2. Разучивание хоровода «Одуванчик»

3. Д/и «Где растет одуванчик?»

Пятница

1. Конструирование «Заборчик для одуванчика»

2. Д/и «Оживи растение»

3. Наблюдение за одуванчиком в вечернее время «До свидания, одуванчик»

Результаты:

1. Дети усвоили предложенный материал

2. Был собран необходимый методический материал

3. Пополнена предметно-развивающая среда в группе дидактическими играми

4. Разучены правила подвижных игр

5. Пополнена детская библиотека произведениями о природе

Краткосрочный экологический проект «Этот волшебный цветок-одуванчик» во второй младшей группе
Фото «Этот волшебный цветок-одуванчик»
Краткосрочный экологический проект  во второй младшей группе - фото

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-672409-1475211330.jpg[/IMG]

Фото №1 Мы взрослые знаем что все беднее становится растительность планеты
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Этот удивительный космос» для детей второй младшей группы I Паспорт проекта: Название проекта:- «Этот удивительный космос»; Автор проекта:- Пономарева И. И., воспитатель высшей квалификационной.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «День Победы» Проект «День Победы» Вторая младшая группа №2 «Цыплята» Воспитатель: Николаева М. В., Мирная Н. В. Актуальность проекта: в настоящее время.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мир насекомых» Автор проекта-Храмеева А. Н. Продолжительность проекта – краткосрочный (недельный). Тип проекта - творческий, познавательно - исследовательский.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось нам»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось нам» АДОУ №8 Детский сад «Аюна» г. Кяхта ПРОЕКТ во второй младшей группе «Полянка» ПРОЕКТ РАЗРАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Бекешева Юлия Георгиевна.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровое питание»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровое питание» Время проведения: 1.04.16 – 6.06.16 Участники: воспитатели, дети, родители, специалисты Актуальность: Все мы знаем, что влияние питания.

Краткосрочный проект «Зимующие птицы» во второй младшей группе (3–4 года)Краткосрочный проект «Зимующие птицы» во второй младшей группе (3–4 года) Актуальность Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению.

Краткосрочный творческий проект в младшей группе детского сада «Этот День Победы» ПРОЕКТ «Этот День Победы» 2 младшая группа Выполнила: Пилюгина Н. В. 2015г. Краткосрочный творческий проект в младшей группе детского.

Краткосрочный творческий проект в младшей группе детского сада «Этот День Победы» Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети младшей группы «Ромашка», педагоги, родители.

Утренник к 8 Марта для детей второй младшей группы «Волшебный цветок»Утренник к 8 Марта для детей второй младшей группы «Волшебный цветок» Образовательная область: «Музыка», «Социализация». Цели и задачи: 1. Воспитать уважительное отношение к мама и бабушкам, желание им помогать.

«Волшебный цветок для мамочки». Сценарий утренника для второй младшей группы «Сыйырлы гл анасыны» Цель праздника: Формировать всесторонне развитую, целостную личность; Развивать эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный экологический проект «Этот волшебный цветок-одуванчик» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 07:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный экологический проект «Этот волшебный цветок-одуванчик» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Леся Рак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД