Папки-передвижки

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Где хранятся витамины»

Наталья Сотникова
Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Где хранятся витамины»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

“Детский сад №210” комбинированного вида

Краткосрочный проект в подготовительной к школе «Где хранятся витамины?»

Составила: Сотникова Н. А.

г. Барнаул

ПАСПОРТ

Тема «Где хранятся витамины?

Возрастная группа учащихся. Дети 6-7 лет (подготовительная гр.)

Особенности типа проекта. Познавательно-информационный

Групповой проект

Краткосрочный (07.02-11.02)

Цель проекта

Публикация «Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе „Где хранятся витамины“» размещена в разделах

-сформировать у воспитанников представление о правильном питании и здоровом образе жизни

Задачи проекта

-познакомить со значением роли витаминов в жизни человекак;

-развивать представление о пользе фруктов, ягод и овощей для здоровья;

-воспитывать интерес и стремление к ЗОЖ

Ресурсы проекта

-Материально-технические

-Методические ресурсы

-Кадровое обеспечение

-Родительская общественность

Материально-технические ресурсы

Использование информационно-коммуникативных технологий при работе с воспитанниками (магнитофон, телевизор, интерактивные экскурсии, принтер, с родителями (демонстрация- презентация успехов детей, консультативная поддержка фотоаппарат)

Методические ресурсы -Оформление центра по теме проекта

-выставка детских работ

-картотеки

-информационный стенд для родителей

-перечень литературы по данной теме (рассказы, стихи, пословицы, загадки)

-оформление книжки-малышки «Где хранятся витамины?»

Кадровое обеспечение

-Воспитатель

-Старший воспитатель

Условия реализации проекта

МБДОУ «Детский сад №210»

Ожидаемый результат

-формирование у воспитанников преставлений о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни

Срок реализации проекта

07.02.2020-11.02.2020

Аннотация проекта

Педагогический проект является краткосрочным, рассчитан на одну неделю февраля. Направлен на формирование у детей представлений о значимости правильного питания и ЗОЖ для человека. Реализация данного проекта предусматривает постановку проблемы, поиск её решения через разные виды деятельности дошкольников: продуктивная деятельность просмотр презентации, беседы, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры…

Предлагаемые формы работы обеспечивают личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с ребёнком, которое позволит каждому воспитаннику реализовать свою познавательную активность.

Проект предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Актуальность, инновационная значимость

С самого раннего детства у ребёнка формируются вкусовые пристрастия и привычки. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у воспитанников правильное представление о здоровом питании.

Забота о здоровье ребёнка является одним из приоритетных позиции ДО. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов отрицательно сказывается на физическом развитии: дети становятся вялыми, слабыми, болезненными, с низкой работоспособностью.

Стратегия достижения поставленной цели:

-Выявление проблемы и объявление её воспитанникам;

-Составление плана по поиску решения проблемы

-Обеспечение добровольного включения дошкольников в социально полезную деятельность (сбор информации, фотоматериалы);

-Целенаправленное педагогическое сопровождение деятельности воспитанников;

-Поэтапная реализация проекта

1. Подготовительный этап:

1. Изучение проблемы через методическую литературу

2. Подготовка консультаций, рекомендаций для родителей

3. Изготовление и подбор картотек, литературы по данной теме

4. Беседы с детьми «Как вы думаете, где живут витамины и для чего они нужны?

2. Основной этап:

Направление деятельности

Виды деятельности с воспитанниками

Работа с родителями

Познавательное развитие

Просмотр презентации «Витамины – помощники здоровья»

Консультация «Нужны ли детям витамины?»

Речевое развитие

Беседа «Здоровая пища»

Загадки об овощах, фруктах, ягодах

Игровая деятельность

Д/И «Полезно-вредно»

С/Р/И «Фруктово-Овощной магазин»

Рекомендация: сходить с ребёнком в фруктово-овощной магазин, вместе выбрать понравившиеся фрукты или овощи и приготовить совместно блюдо по желанию ребёнка (сделать фото).

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Будь здоров!»

Заключительный этап:

1. Создание фотогазеты по реализации проекта.

2. Создание воспитанниками совместно с педагогом книжек-малышек «Где хранятся витамины?»

Ожидаемые результаты:

1. Дети имеют представление о витаминах, находящихся в продуктах питания и их значении для здоровья человека (зрение, пищеварение, простудные заболевания, крепкие кости)

2. Умеют рассказать о том «Где хранятся витамины?» с помощью презентации книжки-малышки.

3. Родители воспитанников задумываются о правильном здоровом питании для своих детей.

Выводы:

После реализации проекта родители и дети задумались, что такой факт, как витамины в полезных продуктах питания, влияют на здоровье в целом (внешний вид, зрение, крепкий скелет, редкие ОРВИ, и что нужно придерживаться здорового образа жизни.

Приложение 1.

Беседа на тему: "Здоровое питание" для дошкольников

Эпиграф: Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала;

Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.

Педагог: Древнее изречение гласит: «Мы суть того, что едим». Состояние здоровья человека во многом обусловлено его питанием.

Что есть? Сколько есть? Когда и как? Пища не должна быть чрезмерной и обильной. Народ уже давно усматривает в этом источник болезней. На эту тему есть пословицы практически у всех народов.

– У вас на столах лежат пословицы. Прочитайте их, обсудите в группе и скажите как вы их понимаете.

1 группа.

Умеренность – лучший врач.

– Только при умеренном образе жизни можно дожить до старости, при излишествах близка смерть. Не в меру еда – болезнь и беда.

2 группа.

Хочешь, что бы тебя уважали – не говори много; хочешь быть здоровым – не ешь много. И лекарство в избытке – яд.

– Если ешь слишком много, то теряешь вкус, если говоришь слишком много, то теряешь разумные слова.

Педагог: В пословицах разных народов звучит мысль, что умеренность во всем играет главенствующую роль в сохранении здоровья.

Питайтесь разумно! Выявляйте свои ошибки в питании. Вот главные из них.

Ошибки в питании

– Мы едим слишком много, больше чем расходуем энергии.

– Мы едим слишком жирную пищу.

– Мы неправильно выбираем продукты.

– Мы едим неправильно: нерегулярно, быстро, бесконтрольно.

– Мы неправильно готовим.

– Мы слишком много лакомимся.

– Мы питаемся, забывая о своем возрасте.

Педагог. Как же правильно питаться? Какие продукты полезно есть, чтобы оставаться здоровым? Я предлагаю вам тексты, познакомившись с которыми, вы сможете ответить на эти вопросы, а так же сформулировать «Правила здорового питания».

Какая пища полезна

Свежие разнообразные продукты – одно из непременных условий сохранения нашего здоровья. Сочетание белковой и углеводной пищи создает наиболее длительное чувство насыщения. Обжаренная пища дольше задерживается в желудке и осложняет его работу. Увлечение специями, острыми приправами так же вредно.

Полезна ли сладкая пища? Здесь только один ответ – в умеренных количествах. Сахар угнетает отделение желудочного сока. Особенно полезны мед, изюм, финики. Они являются источником магния и калия, улучшают работу сердца.

В мясной пище содержатся вещества, которые необходимы головному мозгу для его роста и развития. Мясо, рыба, молоко, яйца – источники белков. Молоко богато минеральными солями: железа, алюминия, магния, натрия, фосфора. Летом в молоке особенно много витаминов А,С,Д, группы В. Всего в молоке 20 витаминов, десятки ферментов. Молочнокислые продукты богаты полезными для организма микробами.

Всегда полезны овощи и фрукты. Полезны горох, фасоль, чечевица, сдобренные не пережаренным растительным маслом. Полезен картофель во всех видах. Он источник витамина С.

Добавляйте в рацион питания зелень. Салат, укроп, петрушка – хорошая профилактика инфаркта, улучшают водный баланс, благотворно влияют при малокровии, авитаминозе, источники витаминов группы В, аскорбиновой кислоты, калия, кальция, магния, железа.

Употребление моркови очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний, источник витамина А.

Капуста улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном, первый источник витамина С.

Свёкла улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление.

Наличие йода в ней делает её ценным для профилактики заболеваний щитовидной железы и укрепления иммунитета.

1 грамм свежих помидоров удовлетворяют суточную потребность организма в витаминах А и С, кроме того они содержат витамины В1, В2, В3, К, РР, сахар, минеральные соли, лимонную и яблочные кислоты.

Яблоки обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно – сосудистой системы, обмена веществ.

Малина улучшает пищеварение, полезна при атеросклерозе и гипертонической болезни.

Черная смородина богата общеукрепляющим витамином С.

Еще перед нами всегда стоит вопрос: Как часто принимать пищу?

Нормальное питание – четырехразовое. Важно с детства придерживаться режима питания, а так же культуры питания. На обед нужно тратить не менее получаса. Хорошо за стол садиться не в одиночестве. Забудьте во время обеда о всех неурядицах и проблемах. Не ешьте наспех, кое как пережевывая пищу, не ощущая вкуса и не получая удовольствия от еды.

Пренебрежение правилами приема пищи может стать причиной различных болезней желудка, печени, кишечника, кровеносной системы.

– А теперь вместе попробуем составить правила правильного питания. (составляем вместе)

Правила правильного питания.

– Есть немного, 4-5 раз в день, не торопясь, тщательно пережевывая пищу. – Есть нежирную пищу. – Правильно выбирать продукты: рыбу, нежирное мясо, молоко, овощи. – Правильно готовить: лучше на пару или тушить. – Не злоупотреблять сладким.

Педагог. Теперь проанализируйте, как вы питаетесь и постарайтесь ликвидировать ошибки в питании, для этого ответьте на следующие вопросы:

– Не слишком ли много я ем? – От чего следовало бы отказаться? – Когда я должен был отказаться от приема пищи? – Всегда ли пища была хорошо приготовлена? – Достаточно ли витаминов в моем рационе? – Не нарушил ли я режим питания? – Не совершил ли я ошибок во время приема пищи?

Подобные вопросы помогут вам самостоятельно подобрать условия, благоприятные для сохранения и укрепления здоровья. Забота о нем в ваших руках.

Приложение 2.

Загадки о фруктах, ягодах и овощах

-Облепит ветку, словно рой, И станет ветка золотой. Краса Сибири и Алтая, Для всех — здоровья кладовая. (Облепиха)

-Он большой, как мяч футбольный, Если спелый — все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз)

-Пригрев на солнышке бока, Висит на дереве пока, Душистым соком налилось, И видно семечки насквозь. (Яблоко)

-Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет… (Банан)

-Он похож на апельсин, Ну точь-в-точь, один в один. Только больше и кислее, И немного зеленее. Как же этот фрукт зовут? Догадались вы? (Грейпфрут)

-Фрукт на свете всем известный, Хоть и кислый, но полезный. Ты его нарежь — и в чай. Как зовется? Отвечай! (Лимон)

-Три сестрицы, весною рожденные, Очень схожи, покуда зеленые, Но рознятся, коль каждая спелая, Гляньте: красная, черная, белая. (Смородина)

-Что за плод — шкатулочка с секретом! Семена — вкусняшные на вид, Все прозрачные, все розового цвета, Потрясешь, как странно, не звенит. (Гранат)

-Загляни под осень в сад — Колокольчики висят: Бронзовые, медные, Животу не вредные. (Груши)

-Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И малые детки. (Яблоко)

-Бусина красна, Сладкого полна, А в бусине тросточка, На тросточке косточка. (Вишня)

-В форме капли, цвета сливы, Овощ вкусный и красивый. (Баклажан)

-Полюбуйся: что за сказка! В грядку спряталась указка. Ярко-рыжая плутовка! А зовут ее… (морковка)

-Этот овощ кисло-сладкий, Круглый, сочный, мягкий, гладкий. Щеки докрасна натер, И зовется… (помидор).

-Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи — Меня в них ищи. (Капуста)

-Она прячется от солнца Под кустом в глубокой норке, Бурая – не мишка, В норке — но не мышка. (Картошка)

-Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук)

-Он похож на светофор: Красный, желтый иль зеленый. Всем известен с давних пор Фаршированный, соленый. Ты в салат его клади И в приправы добавляй. Ты без дела не сиди, Овощ этот называй. (Перец)

-Она бывает черной, Она бывает белой. За хвост из грядки дернул И со сметаной сделал. (Редька)

-Огурцу сей овощ брат, Так в народе говорят. Вот улегся на бочок. Полосатый… (кабачок)

-Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)

-Под листком лежит на грядке. Он пупырчатый, не гладкий. И зеленый, наконец. А зовется… (огурец)

-Щеки розовые, нос белый, В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она. (Редиска)

-В огороде — желтый мяч, Только не бежит он вскачь, Он как полная луна, Вкусные в нем семена. (Тыква)

-В огороде хоть росла, Знает ноты соль и фа. (Фасоль)

-Маленький и горький, луку — брат. (Чеснок)

-Эту ягодку найдете

Не в саду, а на болоте.

Круглая, как пуговка,

Красненькая. клюковка

-Не на шутку, а всерьез

Куст колючками оброс.

Темных ягодок сорви-ка.

Что за кустик? ежевика

-Листики - с глянцем,

Ягодки - с румянцем,

А сами кусточки -

Не выше кочки. брусника

Приложение 3.

Дидактическая игра «Полезная – вредная еда»

Цель: расширять представления детей о вредной и полезной пище, формировать основы здорового образа жизни, расширять коммуникативные навыки, внимание, память, слух.

Ход игры: дети на выбор берут карточку с изображением продукта. Затем по сигналу воспитателя подходят только те дети, у которых карточка с полезным продуктом и объясняют его пользу. И наоборот, с вредными продуктами.

-В группе определяются столы для полезной и вредной еды. Дети по сигналу находят нужный стол и объясняют, почему подошли именно сюда.

-Дети получают любую карточку с изображением полезной или вредной пищи и подходят по сигналу воспитателя к нужному «домику».

Приложение 4.

Cюжетно-ролевая игра "Магазин овощей"

Цель. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах; формировать социальный опыт детей посредствам игровой деятельности.

Задачи.

Учить распределять роли, развивать сюжет и действовать согласно принятой на себя роли.

Способствовать использованию в играх представлений об окружающей жизни.

Развивать творческое воображение, речь детей.

Воспитывать уважение к труду взрослых, дружеское отношение друг к другу ; Закрепить знания детей о профессиях, связанных с торговлей.

Закреплять правила поведения в общественных местах.

Оборудование.

Стол для продавца, прилавок для продуктов, касса. Одежда для продавца, кассира, грузчика, уборщицы, охранника. Муляжи овощей и фруктов, деньги, чеки, ценники, корзины для продуктов, пакеты для упаковки, ящики для переноски овощей и фруктов, кошельки, сумки, весы, руль, предметы для уборки: веник и савок, тряпочка.

Роли: продавец, кассир, грузчик, уборщица, охранник, покупатели.

Ход игры:

Воспитатель: - Ребята, вы бывали в магазине со своими родителями? Зачем люди ходят в магазины? (ответы детей)

-Что продают в магазине? (ответы детей).

-А какие магазины вы знаете? (ответы детей).

-Я предлагаю вам поиграть в «Овощной магазин».

- А что продают и покупают в овощном магазине? (овощи и фрукты).

-Чтобы нам начать играть, нам нужно распределить роли.

- Кто работает в магазине? (ответы детей)

(Воспитатель помогает распределить роли и объясняет, что будет делать тот или иной человек.)

Воспитатель: - Продавец предлагает товар, говорит цену товара, выкладывает товар на прилавок, советует, что лучше купить, взвешивает и упаковывает товар. Кто желает быть продавцом?

- Кассир – пробивает чеки, берет деньги за товар, дает сдачу. Кто будет кассиром?

- Грузчик – привозит овощи и фрукты в ящиках, выгружает их. Кто у нас будет грузчиком?

- Охранник – следит за соблюдением порядка в магазине. Кто хочет быть охранником в нашем магазине?

- Уборщица – следит за чистотой полок и полов в магазине. Кому мы можем доверить эту ответственную роль?

- А остальные ребята будут – покупателями.

Итак, можно подбирать подходящие предметы и начинать нашу игру. Не забывайте, что надо вежливо обращаться друг к другу; говорить, что бы вы хотели купить, сколько вам нужно овощей или фруктов; спрашивать: сколько стоит тот или иной овощ или фрукт, свежие ли овощи и фрукты, когда завезли товар и т. д.

(Воспитатель может руководить игрой и взять на себя роль заведующего магазином, если это потребуется для развития игрового сюжета.)

Воспитатель: - Ребята, во что мы с вами играли? Понравилась вам игра? Кто, что купил в магазине? Что бы вы еще хотели покупать в магазине, кроме овощей и фруктов? (ответы детей). Спасибо за игру.

Приложение 5.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе группе на тему «Будь здоров!»

Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.

-учить детей различать витаминосодержащие продукты;

-объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

-помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной, но и полезно;

-развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

-воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка рабочих листов.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования, коробочки, банка, кукла Пилюлькин.

Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.

Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

Ребята,что вы знаете о витаминах?

— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека

витамин А очень важен для зрения и роста.

Витамин В способствует хорошей работе сердца

витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился,то с его помощью можно быстрее поправится.

-Как вы думаете, что будет с человеком,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет,как правило,бывает хорошее, бодрое настроение,гладкая кожа, изящная фигура.

— А вот конфеты, шоколад,мороженое, особенно в больших количествах,очень вредны для здоровья.

— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Пилюлькин с банкой витаминов, рассыпает их на пол. (Большая банка и мячи).

Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.

Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.

Желтые мячи – Витамин С

Красные мячи – Витамин А

Зеленые мячи – Витамин В

Синие мячи – Витамин Д

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.

Витамин А содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло

Игра «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»

Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.

Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).

А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.

От буквы С – оранжевым карандашом,

от буквы А –красным карандашом,

от буквы Д –синим карандашом,

от буквы В –зелёным карандашом.

Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.

Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.

Дети рисую продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.

Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Публикации по теме:

Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство»Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство» Пояснительная записка. Задачи проекта: развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки; развивать эмоциональную.

Краткосрочный проект «Космос» в подготовительной группеКраткосрочный проект «Космос» в подготовительной группе Тип проекта: - обучающий - исследовательский - игровой Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Краткосрочный проект «Осенние цветы» в подготовительной группеКраткосрочный проект «Осенние цветы» в подготовительной группе Краткосрочный проект «Осенние цветы» (с 05.09.22 г. по 09.09.22 г.) Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий Продолжительность.

Краткосрочный проект в старшей, подготовительной группе «Лето красное»Краткосрочный проект в старшей, подготовительной группе «Лето красное» Краткосрочный проект в логопедической группе «Лето красное» Актуальность: лето — очень хороший сезон для общения детей с природой, это.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Ступеньки к школе»Краткосрочный проект в подготовительной группе «Ступеньки к школе» Тип проекта: познавательно – игровой Срок реализации: 1 месяц (1 ноября – 30 ноября) Продолжительность: краткосрочный Участники проекта:.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект «Витамины для питомца» для детей младшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «Витамины для питомца» для детей младшего дошкольного возраста Актуальность : В настоящее время возросла необходимость в здоровом образе жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию - одна из.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Внимание, микробы!»Краткосрочный проект в подготовительной группе «Внимание, микробы!» Актуальность проекта: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, дети стали чаще и чаще.

Краткосрочный проект «Защитники Отечества» в подготовительной к школе группеКраткосрочный проект «Защитники Отечества» в подготовительной к школе группе Данный проект рассчитан на детей подготовительной к школе группы. 23 февраля мы отмечаем праздник мужества, отваги, самоотверженности. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Где хранятся витамины»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 19:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Где хранятся витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД