Ольга Крашенинникова
Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Здравствуй. Малыш!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : информационно-социальный.
Участники проекта : дети, родители, воспитатели.
Актуальность: Для ребёнка раннего возраста, впервые переступающего порог детского сада, открывается совершенно новый мир с неизвестным пространством, «чужим» окружением и непривычными отношениями. К этому новому, неизведанному нужно привыкнуть и каким-то образом приспособиться – адаптироваться.
Цель проекта : создание условий, обеспечивающих ребенку физический и психологический комфорт для облегчения периода адаптации к условиям дошкольного учреждения.
Задачи проекта :
Публикация «Краткосрочный проект в группе раннего возраста „Здравствуй, Малыш!“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2022
1. Создать благоприятные условия для облегчения адаптации у детей к условиям детского сада.
2. Закладывать основы доверительного отношения детей к воспитателю и сотрудникам детского сада
3. Внедрить эффективные формы и методы сотрудничества с родителями, с
4. Обеспечить понимание детьми смысла режимных моментов.
Используемые методы:
1. Метод обследования, наглядности
2. Словесный
3. Практический (рисо
4. Наблюдение;
Ожидаемые результаты:
• Доверительное отношение детей к воспитателю и другим сотрудникам детского сада;
• Доброжелательное отношение детей друг к другу;
• Доброжелательное отношение родителей к группе, которую будет посещать ребенок;
• Активное участие родителей в жизни группы и детского сада;
• Легкая степень адаптации детей к условиям детского сада.
Этапы реализации проекта.
I. Подготовительный этап:
1. Определение темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата.
2. Анкетирование родителей «Готов ли Ваш ребёнок к поступлению в детский сад?»
3. Изучение психолого-педагогической литературы на тему: «Адаптация детей к детскому саду».
4. Подборка литературы, стихов, пальчиковых игр, иллюстративного материала.
5. Подборка атрибутов для игр, НОД.
6. Изготовление памяток, консультаций и буклета для родителей.
II Основной этап:
1. Ознакомление ребенка с группой и игрушками. Проведение мини-экскурсии по группе
2. Развитие двигательной активности.
3. Подвижные игры с детьми
4. Дидактические игры с детьми.
5. Рассматривание иллюстраций о том, что они делают в детском саду.
6. Чтение стишков и сказок
III Заключительный этап.
1. Мониторинг «Адаптация детей к детскому саду»
2. Проведение группового родительского собрание.