Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Неделя ПДД» в средней группе

Миля Ахмерова
Краткосрочный проект «Неделя ПДД» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 29 Асбестовского городского округа

Краткосрочный проект «Неделя ПДД»

в средней группе.

Воспитатель: Мальцева М. Р.

2019 год

Краткосрочный проект «Неделя ПДД»

в средней группе «Ассорти»

Проект разработан для детей средней группы.

В ходе реализации дети познакомятся с правилами поведения на дороге, научатся правильно пользоваться ими.

Цель проекта :

Публикация «Краткосрочный проект „Неделя ПДД“ в средней группе» размещена в разделах

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Задачи проекта :

• Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками;

• Сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;

• Научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать;

• Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения;

• Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

• Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Тип проекта

Краткосрочный (ноябрь - одна неделя с 11ноября по 16 ноября).

Участники проекта : Воспитатель и дети средней группы, родители.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

У детей сформируются знания об улице и ее сопутствующих понятиях, а также знания правил поведения на дорогах города, повысится познавательный интерес. Сформируются умения ориентироваться на улицах города, повысится познавательный интерес. Сформируются представления и закрепятся знания о разнообразии видов транспорта и транспортных средствах, а также пешеходных переходах, дорожных знаках. Будет привито желание выполнять данные правила и привлекать к этому родителей. Сформируются у детей правильные понимания значимости правил дорожного движения, своего места, как участника дорожного движения, разовьются необходимые для этого навыки и умения.

Этапы реализации проекта

I этап подготовительный:

• изучить методическую, научно-популярную, художественную литературу по теме;

• подобрать иллюстрации, игрушки, атрибуты;

• составить план мероприятий на каждый день, картотеку стихов, загадок, пословиц.

II этап основной:

Реализация плана проекта

Понедельник : «Дорожная азбука»

1половина дня

Беседа: «Правила дорожного движения на улицах города»

Цель: познакомить детей с возникновением различных видов транспорта. Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

• Сюжетно - ролевая игра «Шофёры»

Цель: формировать у детей умение использовать знания по правилам дорожного движения, учить распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

• Игры «Пословицы и загадки по ПДД»

Цель: формировать представления о пользе и значимости правил дорожного движения в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц и загадок; воспитывать самостоятельность.

• Игра на ковре – дороге с машинками по правилам дорожного движения «Закрепление правил дорожного движения, практическая часть».

Цель: формирования умения развивать сюжет игры, расширение представлений детей о транспорте

2 половина дня

• Просмотр короткометражного фильма «Люди и дорога».

Цель: вызвать интерес к проблеме ПДД в городе и последствий не выполнения их; формировать эмоционально-положительное отношение к знаниям об улице и ее сопутствующих понятиях, а также знания правил поведения на дорогах города, повышать познавательный интерес; воспитывать у детей правильные понимания значимости правил дорожного движения.

• Беседа «Безопасный город».

Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения; обобщать представления о правилах поведения пешеходов на улицах города.

• Игры по интересам.

Цель: учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Вторник: «День юного пешехода»

1 половина дня

Беседа: «Пляшущие человечки».

Цель: Продолжать знакомить детей с дорожными знаками («Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», способствовать формированию у детей безопасного типа поведения, осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям.

• Просмотр презентации «Азбука пешехода».

Цель: Продолжаем знакомство с правилами поведения на улицах города и правилами поведения в транспорте и около него. Учить различать виды транспорта и его предназначение.

2 половина дня

Беседа: «Игра по правилам дорожного движения»

Цель: ситуативный разговор о правилах поведения на дороге, во время перехода через улицу по «зебре»; закрепить знание правил безопасного поведения около проезжей части дороги.

Игры по интересам: игры с выносным материалом. Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Среда «День дорожного знака»

1 половина дня

Беседа: «Дорожные знаки»

Цель: познакомить детей с новыми дорожными знаками и их значениям; обобщить имеющиеся знания о правилах дорожного движения; развивать умение вести себя правильно и по правилам в транспорте.

• Пословицы и загадки о дорожных знаках.

Цель: учить отгадывать загадки о дорожных знаках; закрепить знания и представления детей о безопасности дорожного движения.

2 половина дня

• Просмотр мультфильма «Не детский знак».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, дорожными знаками, формировать представления об опасных для человека ситуациях. Способствовать формированию у детей безопасного типа поведения.

• Свободные игры.

Цель: учить, самостоятельно, находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Четверг «Наш друг - светофор»

1 половина дня

Беседа: «Три цвета светофора», «Какие светофоры бывают и для чего».

Цель: Формировать основы безопасности жизнедеятельности, закреплять знания о значении сигналов светофора, продолжать знакомить с элементами дороги. Напоминать, что пешеходы должны переходить дорогу по наземному, подземному или пешеходному переходу «Зебра».

• Чтение произведения «Марта и Чили идут в парк».

Цель: Формировать умение пересказывать содержание сказки с опорой на вопросы, иллюстрации. Поддерживать интерес к чтению, познавательный интерес.

Закреплять с помощью произведения правила дорожного движения.

2 половина дня

• Лепка «Наш помощник на дороге - светофор».

Цель: развивать творческие способности детей, желание и умение отражать свои впечатления в поделках; закрепить знания о светофоре.

• Дидактическая игра «Безопасность и дорога», «Все профессий важны»

Цель: закрепить первичные знания о правилах поведения на дороге; способствовать умению детей понимать значения дорожных знаков и важность соблюдения ПДД.

Пятница «Правила дорожного движения знай и выполняй»

1 половина дня

• Развлечение «Дорога и Я» с участием родителей

• Наблюдение на прогулке за транспортом на перекрёстке дороги.

Цель: уточнять представления детей о опасности транспорта на дороге и о необходимости строго соблюдать правили как водителям, так и пешеходам, какое значение имеет перекресток; научить различать проезжую часть улицы и тротуар.

2 половина дня

• Чтение стихотворения «Дядя Стёпа», загадывание загадок.

Цель: учить детей понимать образные выражения, сравнения, слышать мелодику поэтического ритма. Поддерживать интерес к чтению.

• Рассматривание макета дороги.

Цель: закрепить знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога, о правилах для пешеходов (ходить по тротуару, дорогу переходить по переходу на зелёный свет светофора, детям можно ходить по улице только в сопровождении взрослых).

Самостоятельная деятельность: рисунки по замыслу по пройденной теме.

Цель: организация совместной игровой деятельности, развитие фантазии и образного мышления.

III заключительный:

ИТОГИ ПРОЕКТА :

1. Дети познакомились со значениями слов: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор и т. д.

2. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, познакомили с дорожными знаками, с правилами дорожного движения.

3. Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и в транспорте.

4. Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

Публикации по теме:

«Космос». Краткосрочный проект в средней группе«Космос». Краткосрочный проект в средней группе Краткосрочный проект «Космос», средняя группа №14 Воспитатели: Шленсковая Н. И., Киселева Ю. Г. По тематике: информационный. Состав участников:.

Краткосрочный проект «День Победы» в средней группеКраткосрочный проект «День Победы» в средней группе Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе. Краткосрочный проект По теме: «9 мая — День Победы!» для детей средней группы ПАСПОРТ.

Краткосрочный проект «Моя малая Родина» в средней группе Краткосрочный проект в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» Воспитатель: Воложанина Альбина Васильевна.

Краткосрочный проект «Неделя спорта»Краткосрочный проект «Неделя спорта» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №42 Краткосрочный недельный проект «НЕДЕЛЯ СПОРТА» Выполнила:.

Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья» Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья». МДОУ д\с № 3 «Тополек» Воспитатель: Красовская Т. И. 2018г. Название.

Краткосрочный проект «Одежда» в средней группе Краткосрочный проект «Одежда» в средней группе Продолжительность: краткосрочный, 1 неделя Возраст участников: 4-5 лет Участники: дети группы,.

Краткосрочный проект «Доброе одеяло» в средней группеКраткосрочный проект «Доброе одеяло» в средней группе Всё новое ребёнок активно воспринимает и осваивает через движение, ведь движение для него - способ познания. Дети познают мир руками, что.

Краткосрочный проект в средней группе «Космос»Краткосрочный проект в средней группе «Космос» Краткосрочный проект ко Дню Космонавтики в средней группе. Сроки реализации: с 8.04 по 12.04.2019г Актуальность проекта: “Человечество.

Краткосрочный творческий проект для старших дошкольников «Театральная неделя» Творческий проект Театральная неделя Цель: приобщение детей к театральной культуре, обогащение их познавательного и эмоционального опыта.

Творческий краткосрочный проект «Неделя здоровья» Паспорт проекта Тема: «Неделя здоровья» Руководитель: Иванова А. С. Тип: творческий, краткосрочный. Продолжительность проекта: 1 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Неделя ПДД» в средней группе
Опубликовано: 15 октября 2019 в 19:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Неделя ПДД» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Миля Ахмерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД