Папки-передвижки

Краткосрочный проект для младшей группы «Дикие животные»

Шишкина Анастасия Ивановна
Краткосрочный проект для младшей группы «Дикие животные»

Краткосрочный проект «Дикие животные».

Актуальность:

Живая природа это- удивительный, сложный и очень интересный мир. Первые представления о диких животных, о том, где они живут, как выглядят и, чем питаются, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы очень значимо, общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства и особенно велика роль природы в воспитании детей.

Публикация «Краткосрочный проект для младшей группы „Дикие животные“» размещена в разделах

В силу своей занятости родители редко читают детям описательные рассказы, в связи с чем, дети имеют недостаточные представления о животных наших лесов, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, среде обитания, повадках. Участие детей в проекте «Дикие животные» позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, их особенностях жизни; развивать связную речь, творческие способности детей. Огромную роль в ознакомлении дошкольников с дикими животными имеет иллюстративно - наглядный материал, который помогает дать детям представление о росте и развитии животного, внешнем виде, как выживает животное в естественных условиях, чем питается, как приспосабливается.

Цель:

Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам.

Создавать в группе условия для расширения представления о животных

Задачи:

1. Расширять знания детей о диких животных.

2. Расширять представления о жизни этих животных.

3. Побуждать детей к доброжелательному отношению к животным.

4. Формировать навыки художественного исполнения различных образов в играх.

5. Способствовать развитию памяти и восприятия.

6. Учить называть взрослого животного и детёныша.

7. Воспитывать эстетические чувства.

Участники: воспитатели, дети младшей группы и их родители.

Тип проекта : информационно- познавательный.

Продолжительность проекта : 1 неделя.

Ожидаемые результаты:

1. Расширяется знание детей о диких животных.

2. Пополниться словарный запас слов.

3. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание участвовать в жизни группы.

План-график мероприятий.

1 этап. Подготовительный.

Пополнение развивающей среды: изготовление дидактических игр и пособий по теме «Дикие Животные», изготовление развивающего бизиборда «Домики для лесных зверят», изготовление макета «Животные в лесу», подбор художественной литературы по теме и изучение методического материала, выбор форм работы с родителями, выбор основных мероприятий.

2 этап. Основной.

Дата Первая половина дня Вторая половина дня Создание предметно-развивающей среды Работа с родителями

30.10.2023 Беседа

«Какие животные есть в наших лесах.

Чтение художественной литературы: сказка «Заюшкина избушка»

Д/и «Подбери

хвостик».

Наблюдение на прогулке «Как изменилась погода»

Подвижная игра «У медведя во бору» Игра «Поймаем рыбки для волчонка»

Оформление стенда по теме «Дикие животные»,

Создание Д/И «Мамы и малыши»,

Д/И «Подбери еду для животных».

Д/и «Подбери заплатку» на липучках.

Рекомендации для родителей для занятий с ребенком дома.

31.10.2023 Беседа «Чем питаются дикие животные.

Д/И «Мамы и малыши»,

Д/И «Подбери еду для животных».

Чтение художественной литературы: сказка «Три медведя»

Наблюдение «Нет ли зайчика в кустах?».

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Д/и «Подбери заплатку» на липучках

Строительная игра: «Домик для ёжика» Создание Д/И «Подбери стульчик для медведей».

Д/и «Нарисуй животное по точкам».

Создание альбома с иллюстрациями к теме «Дикие животные». Подготовка для родителей раскрасок: заяц, волк, медведь.

1.11.2023 Беседа «Как зимуют зайцы? (медведи, лисы, волки)».

Д/и «Подбери стульчик для медведей».

Наблюдение «Какие прилетели птички».

Подвижная игра «Лиса и зайцы» Д/и «Нарисуй животное по точкам».

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Дикие животные». Создание развивающего бизиборда «Домики для зверят» Подготовить для родителей брошюры с пальчиковыми играми, загадками и стишками о диких животных

2.11.2023 Беседа «Какие шубки у зверей».

Развлечение «В гости к лесным зверятам»

Наблюдение за трудом воспитателей на участке.

Подвижная игра «Медведь и пчелы» Д/и «Пазлы дикие животные» Создание макета «Животные в лесу» Беседа с родителями об одежде в осенний период.

3.11.2023 Беседа «Берегите лес и животных, которые там обитают»

Конструирование: строительная игра «Стульчик для мишки».

Подвижная игра «Волк и зайцы» Рассматривание макета с обитателями леса Создание Д/И «Пазлы дикие животные» Беседа с родителями об успехах и достижениях детей.

3 этап. Заключительный.

1. Строительство “берлоги” для медведя из мягких модулей

2. Анализ ожидаемого результата.

3. Информирование о реализации проекта на сайте детского сада. И в соц. сетях.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Презентация «Дикие животные» для детей младшей группыПрезентация «Дикие животные» для детей младшей группы Презентация для детей младшей группы «Дикие животные» Цель: Расширение обобщённых представлений детей о диких животных и их детенышах. Задачи:•.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для младшей группы «Дикие животные»
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 15:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД