Лучший педагог года

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для младший возраста «Как мы помогли медвежонку лук вырастить» (14 фото)

татьяна соловьева
Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для младший возраста «Как мы помогли медвежонку лук вырастить»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : познавательно - исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный (4 недели).

Участники проекта : педагоги, воспитанники группы (младший возраст 3 – 4 года, родители.

По числу участников: групповой.

Актуальность: За окном зима. Нет, нет пролетаю снежинки, но всё больше чувствуется приближении весны. Мы любим зиму с её снежными забавами, но чем ближе весна хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И организовать «Огород на окне». «Огород на подоконнике» - это всегда увлекательное и познавательное занятие, где дети могут понаблюдать за ростом растений; принять активное участие в посадке растений и уходом за ними. Научиться поливать и рыхлить; вести дневник наблюдений; познакомиться со строением луковицы и что необходимо для роста растений.

Публикация «Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для младший возраста „Как мы помогли медвежонку лук вырастить“» размещена в разделах

Цель проекта : Вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию лука в комнатных условиях.

Задачи:

1. Расширять знания детей о зеленом витамине.

2. Учить детей ежедневно ухаживать за луком зимой в комнатных условиях.

3. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.

4. Учить детей бережному отношению к природе.

5. Воспитать у детей трудолюбие, бережное отношение к растениям.

6. Уметь видеть результат своего труда.

Методы и приемы: наблюдение, беседы.

Актуальность проекта : Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растении, о необходимых условиях для роста. Проект направлен на расширение знаний детей об овоще – лук, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека.

Материал: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, садовые инструменты (мини)

Предполагаемый результат: дети научатся сажать и элементарно ухаживать за луком и познакомятся с условиями его содержания; у детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях; дети узнают о пользе зелёного витамина.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для младший возраста «Как мы помогли медвежонку лук вырастить»
Фото «Как мы помогли медвежонку лук вырастить»
Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для младший возраста - фото
Вид проекта познавательно исследовательский Продолжительность краткосрочный недели Участники проекта педагоги воспитанники группы младший возраст года родители По числу участников групповой Актуальность За окном зима Нет нет пролетаю снежинки но всё больше чувствуется приближении весны Мы любим зиму с её снежными забавами но чем ближе весна хочется не только отведать свежие дары природы но и посмотреть на цвета зелени И организовать Огород на окне Огород на подоконнике это всегда увлекательное и познавательное занятие где дети могут понаблюдать за ростом растений принять активное участие в посадке растений и уходом за ними Научиться поливать и рыхлить вести дневник наблюдений познакомиться со строением Все о луке для детей луковицы и что необходимо для роста растений
Публикации по теме:

Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях»Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях» Цели: развивать мышление,творческое воображение и любознательность в процессе исследовательской деятельности. Развивать интерес к растительному.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Проект «Цветы» (средняя группа) Воспитатели: Павлова Виктория.

Краткосрочный весенний познавательно-исследовательский проект. «Садовые первоцветы»Краткосрочный весенний познавательно-исследовательский проект. «Садовые первоцветы» Краткосрочный весенний познавательно-исследовательский проект. «Садовые первоцветы».[/b] Цель:Сформировать у детей знания о первоцветах,.

Поисково-исследовательский проект для старших дошкольников «Континент Австралия» (краткосрочный)Поисково-исследовательский проект для старших дошкольников «Континент Австралия» (краткосрочный) Проект разработала: Завьялова Татьяна Николаевна. Вид проекта: поисково – исследовательский, творческий. Участники проекта: дети 5.

Познавательно-исследовательский проект «Ах, эти вкусные конфеты» Руководитель проекта: Крум Галина Леонидовна Актуальность: Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая,.

Познавательно-исследовательский проект для старшего дошкольного возраста «Что за чудо — Молоко!» Задачи для ребенка: 1. Развивать умение делать выводы и умозаключения согласно возрасту; 2. Воспитывать самостоятельность и инициативу в.

Познавательно-исследовательский проект «Хлеб — всему голова» для детей старшего дошкольного возраста Матрица проекта. 1. Название проекта:«Хлеб- всему голова». 2. Тематическое поле: познание, нравственность. 3. Проблема: Низкий уровень знаний.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для младший возраста «Как мы помогли медвежонку лук вырастить»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 23:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для младший возраста «Как мы помогли медвежонку лук вырастить»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна соловьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД