Получи документы

Краткосрочное планирование по музыке «Морское путешествие»

Белан Ольга
Краткосрочное планирование по музыке «Морское путешествие»
▼ Скачать +Заказ

Краткосрочное планирование по Музыке

Тема Морское путешествие. Школа: КГУ «Октябрьская средняя школа»

Дата: Ф. И. О. : Белан О. Д Отсутствующих:

Класс предшкольной подготовки

Цели: 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении музыки.

Публикация «Краткосрочное планирование по музыке „Морское путешествие“» размещена в разделах

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально, с изменением темпа.

0.3.2.2. Исполнять танцевальные импровизации на основе знакомых танцевальных движений и элементов.

Предполагаемый результат: Все воспитанники смогут:

– эмоционально исполнить музыкальное приветствие;

– описывать свои чувства при слушании инструментальной пьесы и сопоставлять характер музыки с определённым цветом;

– выполнять имитирующие движения под музыку, передающие способ передвижения обитателей моря.

Большинство воспитанников смогут:

– исполнить распевку, передавая в пении различные настроения (весело, сердито, грустно и т. д.);

– четко произносить текст скороговорки.

Некоторые воспитанники смогут:

– произносить текст с постепенным усилением и постепенным ослаблением звука;

– импровизировать движения в соответствии с музыкальным жанром;

– самостоятельно петь знакомую песню на английском языке, правильно произнося текст.

Языковая цель: Развитие навыков:

дикционно четко проговаривать текст на английском языке, высказываться об услышанном произведении, знать текст

скороговорки.

Полиязычие:

теніз – море –sea.

Ключевые слова и фразы:

постепенное усиление и ослабление звука, спокойное море, взволнованное море, бушующее море.

Вопросы для обсуждения.

Меняется ли характер музыки?

Как меняются динамические оттенки в пьесе?

Каким цветом можно нарисовать спокойное море, а каким – бушующее?

Какие музыкальные жанры ты знаешь?

Предшествующие знания: Умеют передавать с помощью движения смену характера музыки, звукоподражают голосам животных, с помощью шумовых музыкальных инструментов озвучивают выступления цирковых артистов, сопровождают пение движением руки вверх и вниз.

План

Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы

I.Создание положительного эмоционального настроя

0-1 мин

II.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

2-5 мин Создание положительного эмоционального настроя.

(Ф) Исполняется музыкальное приветствие

«Руку мне протяни и легонько пожми (берутся за руки)

Улыбнись и скажи «Доброе утро!»

(Улыбаются и поднимают руки вверх, вытягивая ладошки.)

(Ф) Дидактическая игра со скороговоркой «Радио».

Скороговорка: «Три сороки -тараторки тараторили на горке,

Та-ра-та-ра, та-ра-ра, тараторят до утра!»

Объяснить детям, что, когда радио выключено, это не значит, что оно не работает, радио- передача продолжается, только мы не слышим звука.

Если кончики пальцев у педагога собраны вместе – дети беззвучно произносят текст скороговорки («радио» выключено, если педагог постепенно разводит пальцы в стороны – дети произносят текст тихо, с постепенным усилением (и наоборот, когда пальцы руки раскрыты полностью – дети произносят текст максимально громко (не переходя на крик). Педагог регулирует громкость «радио», то прибавляя, то убавляя звучание, вплоть до его «выключения». Дать понятие постепенного усиления и постепенного ослабления звука. Музыкальное приветствие.

Игра со скороговоркой «Радио»

III. Работа по теме:

6-25 мин Айсулу и Куаныш предлагают детям отправиться в морское путешествие.

(Ф) Слушание. Предложить прослушать пьесу «Море» Н. Римского-Корсакова (вступление к опере «Садко»).

Беседа о творчестве композитора Н. Римского-Корсакова. (показать портрет композитора).

Русский композитор, педагог, дирижёр, общественный деятель, музыкальный критик; участник «Могучей кучки». Среди его сочинений - 15 опер, 3 симфонии, симфонические произведения, инструментальные концерты, кантаты, камерно-инструментальная, вокальная и духовная музыка.

Википедия

Родился18 марта 1844 г., Тихвин, Россия

Умер21 июня 1908 г. (64 года, Любенск

В браке сНадежда Николаевна Римская-Корсакова (1872-1908 гг.)

ДетиАндрей Николаевич Римский-Корсаков

РодителиАндрей Петрович Римский-Корсаков, Софья Васильевна Скарятина

Цитата. в любом правиле существуют исключения, более того, они даже необходимы, если правило нарушает гений.

После прослушивания провести беседу о характере музыки. Обратить внимание детей на то, что композитор нарисовал яркую картину моря, показав самые разные его состояния: оно то взволнованное, то бушующее, то спокойное. Если бы вы были художниками, то какими красками бы вы нарисовали спокойное море, взволнованное море и бушующее море.

(Ф, И) Распевка. Упражнение на развитие певческого дыхания.

- сегодня мы в очередной раз будем развивать правильное певческое дыхание, а поможет нам в этом волшебный звук «ш». «Море» Н. Римского-Корсакова.

Упражнение «Волна».

- А вы, ребята, слышали, как звучит морская ракушка?

Это протяжный, тихий звук «ш-ш- ш-ш» (просит детей повторить).

- А как плещется морская волна?

Она то набегает на берег, то ослабевает возвращаясь в море. Точно так же и надо произносить звук «ш» – сначала с

усилением его звучания, а потом – с ослаблением (показ педагога).

(Ф, Г) Упражнение для голоса.

Педагог исполняет первую фразу распевки с определённым эмоциональным настроением

(весело, сердито, грустно и т. д., дети отвечают ему, пропевая слоги «кап-кап» в том же настроении.

(Ф) Пение. Знакомить детей с новой песней «Морское путешествие» Т. Кулиновой.

Разучить текст и мелодию, побеседовать о содержании текста и характере мелодии. Отработать мелодические обороты, представляющие определенную трудность для детей.

(Ф, Г) Подвижная музыкальная игра. «На морском дне».

Педагог предлагает отправиться в путешествие на морское дно, чтобы познакомиться с его обитателями. На интерактивной доске поочерёдно показать изображение краба, золотой рыбки и медузы. Предложить сопоставить внешний вид морских обитателей и их способ двигаться в море с определённым жанром музыки : марш – это «краб», вальс – это «золотая рыбка», песня – это медуза.

Педагог делит детей на три группы, одна из которых – «крабы», вторая – «золотые рыбки», а третья – «медузы». Просит выполнить имитирующие движения под музыку, импровизируя их по своему желанию в соответствии с музыкальным жанром (музыкальное сопровождение

по выбору педагога).

(Ф) Работа в азбуке-тетради.

Айсулу предлагает выполнить задания.

Занятие № 1. Рассмотри рисунки, сопоставь изображения с состоянием моря. Раскрась спокойное море – голубым цветом, а бушующее – тёмно-синим.

Нарисуй корабль, на котором ты хотел бы отправиться в морское путешествие.

Занятие № 2. Соедини точки и узнай, кто спрятался на морском дне.

«Морское путешествие»

Т. Кулиновой.

Дидактическая игра

«На морском дне».

Интерактивная доска,

слайды с изображением

краба, золотой рыбки и

медузы.

Азбука-тетрадь.

IV.Итог занятия. Рефлексия

26-30 мин Педагог подводит итог.

Что нового вы узнали?

– Мне понравилось…

– Я научился…

– Сегодня я расскажу дома…

(Р) Предлагает воспитанникам оценить свою работу на занятии, закрасить нотки карандашом жё лтого цвета:

было интересно – две нотки;

испытывал затруднения, было неинтересно – одна нотка. Азбука-тетрадь.

Публикации по теме:

«Морское путешествие по островам знаний». Фотоотчёт о досуге«Морское путешествие по островам знаний». Фотоотчёт о досуге Цель досуга: Доставить радость детям. Закрепить математические знания и умения посредством игры - путешествия. Задачи: - развивать смекалку.

Фотоотчет «Морское путешествие в младшей группе»Фотоотчет «Морское путешествие в младшей группе» Здравствуйте, дорогие коллеги, рада поделится своими Игрой путешествием, которое мы совершили с нашими малышами. В день военно-морского.

Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие»Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие» Вот и в нашем саду прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника. Пап и дедушек нашей группы пригласили на спортивный праздник.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Фотоотчет «Морское путешествие в страну знаний»Фотоотчет «Морское путешествие в страну знаний» В детском саду «Солнышко» СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ прошёл спортивный праздник «Морское путешествие в страну знаний». Через моря и океаны,.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Выпускной бал «Морское путешествие в Страну Знаний» Выпускной бал "Морское путешествие в Страну Знаний" ВЫПУСКНОЙ БАЛ «Морское путешествие в Страну Знаний» Автор-составитель: музыкальный.

Фотоотчет «Выпускной. Морское путешествие!»Фотоотчет «Выпускной. Морское путешествие!» 25.05.2017 стены детского сады покидают мои воспитанники, моя первая группа «Васильки» - славные и замечательные дети. Пусть и радостны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочное планирование по музыке «Морское путешествие»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 18:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочное планирование по музыке «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Белан Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД