Наталья Саковец
Краткосрочная образовательная практика «Песенка в подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Карта
Краткосрочной образовательной практики (КОП)
Направление (блок) Мир музыки
Направление КОП Песенка в подарок
Возраст участников 5 – 6 лет
Наполнение группы (количество детей) до 10 детей
Количество встреч 5
Количество часов 5*25
Время проведения 15.35 – 16.00
Место проведения Музыкальный зал
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Песенка в подарок“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Песни. Все материалы на тему песен
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Результат (чему ребенок научится) Дети самостоятельно научатся петь песню и смогут самостоятельно исполнять на праздниках, концертах (День матери)
Обеспечение практики ( ресурсы: обеспечивает ДОУ, приносит ребенок) Ноутбук, мультимедиа, музыкальные инструменты, шапочки, микрофон, муз. центр. (обеспечивает ДОУ)
Концертные костюмы обеспечивают родители.
Кадровое обеспечение (руководитель практики – должность, ФИО) Саковец Наталья Ивановна
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
План практики «Песенка в подарок»
Программное содержание:
Познакомить детей с песней лирического характера.
Развивать внимание, память, творческие способности, певческие навыки, исполнительские способности.
Продолжать воспитывать интерес к музыке, желание петь песню и подарить её маме.
1 занятие.
«Знакомство с песней – Моя мама»
Цель: познакомить детей с новой песней лирического характера. Непроизвольно, играя, разучить первый куплет и припев песни, правильно передавая мелодию.
Материалы: Фонограмма (+) песни, «волшебная палочка».
Ход.
1. Слушание песни во время релаксации. Беседа.
2. Разбор песни (вступление, куплет, припев, заключение).
3. Игра «Соберись в круг» .
4. Артикуляционная гимнастика.
5. Певческая установка. Разучивание 1 куплета с движениями
6. Игра с «волшебной палочкой»
7. Домашнее задание – повторять слова 1 куплета. Прощание.
2 занятие.
«Сказка про язычок.»Закрепление текста.
Цель: Подготовить артикуляционный аппарат для правильного пропевания слов в песне. Нарисовать схему для закрепления текста песни.
Материалы: Лист бумаги А3, маркер, фонограмма (+) песни.
Ход.
1. Приветствие. Вокально –двигательная гимнастика «В детском садике» Игра «Взял пальто в прихожей…»
2. Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок»
3. Проговаривание текста в ритме песни негромко или шёпотом. Составление схемы.
4. Певческая установка.
5. Пение «эхом»
6. Игра «Я и вы»
7. Домашнее задание – рассказать сказку про язычок родителям. Прощание.
3 занятие.
«В царстве ансамбля.»Работа над качеством исполнения.
Цель: Достижение ансамбля – интонационного, ритмического, динамического, дикционного. Учить брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения.
Материалы: Схема песни, маркер, фонограмма (-) песни, музыкальные инструменты.
Ход.
1. Приветствие. Вокально – двигательная гимнастика «В детском садике» Игра «Ванна - море…»Понятие «ансамбль»
2. Игры, упражнения на дыхание. Работа со схемой.
3. Певческая установка.
4. Пропевание наиболее сложных фрагментов со словами или вокализацией.
5. Игра «Узнай песню по ритму»
6. Игра «Хлопки»
7. Домашнее задание – поиграть с родителями в игру «Узнай песню по ритму» Прощание.
4 занятие.
«Поиграем с песенкой» Закрепление песни.
Цель: Подготовить артикуляционный аппарат. Закрепить пение песни с помощью игр и заданий.
Материалы: Схема песни, фонограмма (-) песни, кукла поющего мальчика с микрофоном, микрофон.
Ход.
1. Приветствие. Вокально – двигательная гимнастика «В детском садике» Игра «Лес ночной…»
2. Упражнение на дыхание
3. Игра «Поиграем с песенкой»
4. Певческая установка.
5. Игра «Фабрика звёзд»
6. Домашнее задание – Приготовить костюм для выступления. Прощание.
5 занятие.
«Концерт для друзей.»Концертное исполнение.
Цель: Устроить концерт для друзей.
Материалы: фонограмма (-) песни, микрофон.
Ход.
1. Приветствие. Вокально – двигательная гимнастика «В детском садике»
2. Игра «Хлоп – шлёп»
3. Исполнение песни.
4. Игра «Шведский стол»
5. Прощание.
Продукт деятельности. (перспектива) Выступление на концерте в День Матери.