Нина Щербакова
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми дошкольного возраста.
Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать. Ребенок воспринимает цвет непосредственно, увлеченно и искренне. Это очень ценное качество, которое надо поддерживать, развивать в процессе обучения, т. к. оно является условием развития художественного восприятия цвета у дошкольника.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Чудеса цвета“» размещена в разделах
Цель: Познакомить детей с особенностями смешивания трех красок – красный, желтый, синий для получения новых цветов.
Задачи:
Познакомить детей с основными цветами красок (желтый, красный, синий, учить смешивать краски на палитре
закреплять умения смешивать краски для получения дополнительных цветов (оранжевый, зеленый, фиолетовый)
Дети 4-5 лет.
2 занятия
Материалы: гуашь, кисти, палитра, схемы последовательности смешивания красок, муляжи фруктов, репродукции картин в жанре натюрморт.
1 встреча. «Основные цвета»- Познакомить детей с основными цветами красок (желтый, красный, синий, Рассказ сказки о жителях страны «рисовандии». Раскрасить «девочек – красок»
2 встреча. «Натюрморт» Рассказ о жанре живописи натюрморт. Учить смешивать краски на палитре для получения дополнительных цветов (оранжевый, зеленый, фиолетовый, и уже готовый цвет перенести на рисунок.
Результат: :дети знакомы с жанром натюрморт,умеют смешивать дополнительные цвета, рисуют натюрморт полученными цветами при смешивании основных цветов.