Светлана Романова
Тема: Краски осени 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Краски осени»
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
Познание: Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе: пожелтели, покраснели и опадают листья.
Художественное творчество: подводить детей к изображению знакомых предметов нетрадиционными способами.
Коммуникация: Обогащать словарь детей прилагательными: красные желтые, мягкая, пушистая.
Чтение художественной литературы: Приобщать к словесному искусству.
Публикация «Тема: Краски осени 1 младшая группа» размещена в разделах
Музыка: Развивать эмоциональность и образность музыки через движения.
Социализация: развивать нравственные качества (сопереживание, сочувствие).
Здоровье: Создать атмосферу эмоциональной безопасности, снять эмоциональное напряжение.
Физкультура: формировать умение сохранять устойчивое положение тела.
Материал: следы, листья, колечки, шнурок, игрушка-лиса, тазик с песком, гуашь двух цветов, губка 2 штуки, 3 подноса, 1\4 ватмана, музыкальный проигрыватель, фонограмма.
Ход
Ребята, мы пойдем с вами на прогулку в осенний лес. И ведерки с собой возьмем, может они нам пригодятся.
Посмотрите, ребята, чьи-то следы, кто-то здесь проходил. Мы пойдем с вами по этим следам и посмотрим, куда же они нас приведут!
«Ножки выше поднимаем,
По следочкам мы шагаем
Вот так! Вот так!»
- Посмотрите, как красиво вокруг. Вот мы и пришли в осенний лес. Осень раскрасила лес в разноцветные краски.
- Что вы видите? (деревья, листочки)
- Листочки, какого цвета? (красного, желтого)
-Слышите ветер подул ш-ш-ш, листочки зашелестели. И мы подуем на листочки как ветерок. (Дуют)
- Ветерок с листочками играет. (Разбрасываю листья)
- Какой листопад начался. Озорник ветер все листочки разбросал.
Какой ковер из листьев красивый получился. Ветер дунул на листочки, и они закружились, и мы с вами покружимся (звучит музыка). Дунул ветер посильней и листочки полетели (легкий бег, ветер затих, и листочки на землю опустились (присели).
- Вспомним стихотворение про листопад:
«Листопад, листопад,
Листья по ветру летят
Под ногой шуршат, шуршат,
Скоро голый станет сад!»
(проговариваем стихотворение вместе)
- Ребята, вы хотите листочки в ведерки собрать? Желтые листочки в желтое ведерко, красные листочки в красное ведерко. (Собирают)
- Молодцы, все листочки собрали.
- Посмотрите, какое дерево красивое. А кто это под деревом прячется? (лиса)
- Уж ты лисонька-лиса,
Наша рыжая краса!
- Поздороваемся с лисой (здороваются)
- Погладьте, ребята лису. Какая у лисы шубка? (мягкая пушистая)
- Лиса ты такая нарядная, но грустная, почему?
Лиса: Я бусы красивые вот здесь в песочке потеряла.
- А что ребята можно сделать, чтобы лисоньке помочь? В песочке можно бусы поискать? Поищем бусы.
(Дети подходят к столу, ищут в тазике с песком бусы)
- Вот сколько бусинок ребята нашли. На шнурок давайте бусинки наденем.
(нанизывают бусинки на шнурок)
- Какого цвета бусинка?
- Вот тебе лиса бусы, ребята отыскали.
Лиса: Спасибо вам ребята! За то что вы мне бусы отыскать я вам краску подарю. Осень деревья раскрашивала у нее краска и осталась. (дарит)
- Наши ребята очень любят рисовать. Спасибо тебе лиса.
- У нас есть краски, и мы сможем осенний ковер нарисовать.
(проходят к столу)
- Какого цвета краску нам лиса подарила? (красного и желтого)
- И листочки на ковре у нас будут красного и желтого цвета. Посмотрите ребята, как я буду листочки рисовать. Обмакиваю ладошку в краску и примакиваю ее на лист. (Выполняют)
- Какого цвета листочки Вика будет рисовать?
- Вот какой красивый ковер у нас получился. Мы его с собой в детский сад возьмем.