МААМ-картинки

Краеведческий геокешинг «В поисках клада»

Валентина Авдеева
Краеведческий геокешинг «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий проведения краеведческого геокешинга с воспитанниками старшего дошкольного возраста

Цель: формирование познавательного интереса детей к родному селу, чем оно богато, чем славится; расширение знаний детей о малой родине, её истории, народных традициях.

Задачи:

1. Формировать и расширять представления детей о достопримечательностях села Абрамово (ДК, храм, школа, больница, библиотека, памятник и т. д.);

2. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Публикация «Краеведческий геокешинг „В поисках клада“» размещена в разделах

3. Воспитывать патриотические чувства (чувство гордости за родное село, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны);

4. Доставить детям радость от участия в общей игре с родителями.

Предварительная работа: проведение в группе краткосрочного проекта «Моя малая родина».

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

- вводная беседа (информационного характера)

- игровая мотивация

2. Методы организации деятельности:

- словесные (беседа, вопросы, объяснение);

- наглядные (демонстрация);

- игровые (игры и упражнения);

- практические.

3. Методы контроля и оценки деятельности детей:

- рефлексия деятельности.

Ход мероприятия:

Встреча с родителями и воспитанниками около детского сада.

Ребенок читает стих о родине.

П. Воронько «Лучше нет родного края!» :

Жура-жура-журавель!

Облетал он сто земель.

Облетал, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

— Где же лучшая земля?

— Отвечал он, пролетая:

— Лучше нет родного края!

В. : ребята, а вы любите наше село, край, где вы родились?

А как называется наша малая родина, наше село?

(Ответы детей)

Воспитатель предлагает детям поиграть в увлекательную игру геокешинг, посвященную Абрамову, в ходе которой нужно выполнить интересные задания. Если задания будут выполнены, участники узнают, где спрятан клад!

В. : где находится первая подсказка, вы узнаете, если угадаете загадку:

Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

Одной ручкой всех встречает,

А другою – провожает. (Дверь)

На главной двери д/сада прикреплен конверт. В нем загадка о школе:

Стоит дом, кто в него войдёт,

Тот знания приобретёт. (Школа)

Читает один из родителей. Отправляемся к школе.

1станция. Около школы ребенок : «Абрамовской школе в этом году исполнится 59 лет. Она носит имя нашего поэта-земляка А. И. Плотникова».

Учитель будущих первоклашек проводит с детьми дидактическую игру «Доскажи словечко»; с родителями - дидактическую игру с мячом «Скажи наоборот».

Благодарит участников и вручает часть карты (пазл, на обратной стороне загадка о больнице.

В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых.

Отправляемся к больнице.

2станция. Около больницы ребенок: «29 лет назад (в 1994 году) была построена Абрамовская участковая больница. Здесь находятся доктора, которые нас лечат».

У больницы встречает медсестра.

Для детей:

Ребята, а когда мы приходим в поликлинику, то сразу идём к врачу? (Нет, сначала надо взять медицинскую карточку). Правильно, для этого куда вы идете? (в регистратуру).

Давайте вспомним, что делает врач? (Врач беседует с больным о том, что его беспокоит, осматривает больного, назначает лечение.)

А что делает медсестра? ( Медсестра выполняет назначение врача: выписывает рецепт, делает уколы и так далее.)

- Какие врачи работают в больнице? Кто знает? (Хирург, кардиолог, невролог, педиатр, стоматолог, ЛОР)

Для родителей:

1. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

2. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)

3. Рациональное распределение времени. (Режим).

4. Тренировка организма холодом. (Закаливание).

5. Она является залогом здоровья (Чистота)

Физминутка- танец

Медсестра благодарит участников и вручает часть карты (пазл, на обратной стороне загадка о Храме.

Сюда приходят в день воскресный,

А в праздник здесь порою тесно.

Здесь люди каются, спасаются.

Как это место называется?

Отправляемся к Храму.

3станция. Воспитатель: Храм в селе был построен более 200 лет назад, потом (в 1975г.) он был разрушен, но в 2010 году вновь отстроен. Каждый храм строится или во имя каких-то святых событий или во имя какого-то Святого.

Родителям: А наш храм во имя какого святого? (Храм Рождества Иоанна Крестителя)

Когда в нашем селе отмечается престольный праздник? Как он называется?

Детям: как называется сооружение напротив Храма? (Колокольня) Для чего она нужна?

Воспитатель вручает часть карты (пазл, на обратной стороне загадка о ДК.

Что за дом, что за дом –

Сказку ты увидишь в нем,

Танцы, музыка и смех –

Представление для всех!

Отправляемся к ДК.

4станция.

Вопросы к детям:

Знаете, что это за здание?

Часто здесь бываете?

А что делают взрослые и дети в Доме культуры?

(Ответы детей)

Встречает библиотекарь, проводит викторину и рассказывает о знаменитых людях нашего села. Благодарит участников и вручает часть карты (пазл, на обратной стороне загадка о памятнике.

Стоит на площади герой.

Он мускулистый, молодой.

Стоит в жару, стоит в мороз.

Он к месту накрепко прирос.

Отправляемся к Памятнику.

5станция. Сообщение ребенка. В годы ВОВ жители Абрамова принимали участие в освобождении Родины от захватчиков и многие сельчане-мужчины погибли в боях. 55 лет назад (в 1968 году) в центре села установлен памятник солдатам, погибшим за Родину. Их имена высечены на плитах у пьедестала памятника.

Каждый год в День Победы 9 Мая односельчане приходят на митинг почтить память и возложить цветы погибшим.

Задание родителю: исполнить стихотворение в тему.

Воспитатель: Спасибо тем, кто защищал наше счастливое будущее, а мы отправляемся дальше.

Воспитатель вручает часть карты (пазл, на обратной стороне загадка о д/с.

Там весело и интересно,

Деток много всем известно,

Они рисуют и играют,

Едят, а так же отдыхают!

Отправляемся в д/с.

6станция. Встречает заведующий. Беседа с детьми: где были? Что интересного? Все задания выполнили? А что вы получали за правильные ответы? Собирают карту-пазл. Не хватает.

Вопросы родителям:

Сколько часов находится ваш ребенок в д/с?

Сколько раз ест он здесь?

Сколько времени спит?

Какое время в режиме дня уделяется прогулке?

Вручает последний пазл, на обратной стороне загадка о песочнице.

Куда из пластмассы ведёрки,

Лопатки, грабельки потёртые,

Мы каждый раз с собой несём,

Чтоб строить наш песчаный дом? (В песочницу)

Клад : магнитики с изображением д/с и сок - детям; благодарственное письмо за участие – родителям.

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет «Пираты в поисках клада»Фотоотчет «Пираты в поисках клада» Квест в подготовительной группе «Пираты в поисках клада»6 августа в подготовительной группе «Звездочки» МБДОУ д/с №56 «Карусель» было проведено.

Геокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). ФотоотчётГеокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). Фотоотчёт Мы совместно с родителями,организовали турпоход за пределы города в лес. От которого родители и дети получили бурю эмоций. Все домой отправились.

Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики»Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики» Цель: продолжать учить детей в игре ориентироваться на местности, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Развлечение в средней группе «В поисках клада»Развлечение в средней группе «В поисках клада» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту. Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краеведческий геокешинг «В поисках клада»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 20:49
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краеведческий геокешинг «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Авдеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД