Светлана Скутина
Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, забавах.
- создавать радостное настроение у детей,
- учить действовать по словесному указанию,
- закрепить навыки основных движений: прыжки, бег, подскоки.
Оборудование: игрушка – кот, платок, кубики (по 2 шт. на ребёнка, массажные коврики, скамья, верёвки.
Ход занятия.
Играет спокойная музыка. Дети входят в зал. На скамейке лежат пластмассовые кубики. По залу размещено остальное оборудование, создавая полосу препятствия. Кот сидит в конце зала.
Публикация «Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят,» размещена в разделах
Воспитатель: Ребятки, возьмите кубики и постучите ими, вот так. (Музыка включается громче и в такт музыке дети ударяют кубик о кубик). Положите кубики на место. Посмотрите, кто это там ждёт нас? Пойдёмте, поздороваемся с Мурлыкой.
(Дети проходят полосу препятствий под музыку). Педагог берёт кота – игрушку и с каждым ребёнком здоровается. Котик только что проснулся и собирается умываться. А вы умеете умываться? Тогда повторяйте за мной:
(Дети умываются под музыку). Выполняют круговые движения руками.
Мурлыка : Вы молодцы, а вот мы, коты, умываемся язычком. У вас есть язычок? (Дети показывают язык, высунув его, как можно дальше). А вы знаете, как пищат мышки? ( Дети: пи-пи-пи). Тогда я вас приглашаю поиграть в игру «Кот и мыши». Кот догоняет мышек под музыку (2-3 раза).
Никого поймать не могу. Ох, устал я!
Воспитатель: Посмотрите, котик прилёг и засыпает, давайте споё м ему колыбельную: мяу-мяу-мяу…
И вы поспите (дети кладут под щёчки ладошки, приседают и «спят»). Раздаётся звон будильника, дети просыпаются, котик просыпается.
Воспитатель: Пора всем на прогулку собираться! Возьмём котика с собой!